как мне бороться с этой проблемой??
Здравствуйте!!у меня такая проблема,мой молодой человек на глазах начинает спиваться,и сам это понимает !уверяя меня в том что в семейной жизни он будет алкоголиком,так как у него плохие гены,как он утверждает!!!он пользуеться большим успехом среди девушек,с ним я уже слишком давно,и я не хочу его иза за алкоголя потерять...так как он себя выпевшим неадекватно ведет,может вы подскажете как мне себя надо вести в данной ситуации,чтоб не отвергнуть его от себя,так как я ему не хочу в приказном тоне запрещать пить,ведь всем извесна пословиться запретный плод сладок!!я не хочу что б я для него была врагом!!ведь все равно будет пить,подскажите как с этим бороться!!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Kvika!
К сожалению не все в этой ситуации зависит от Вас. Как бы Вы себя не вели, Вы не сможете бороться с этой проблемой без его на то желания.

психолог онлайн
Kvika!
Как мне кажется, вы больше, чем ваш молодой человек, переживаете за то, будет он алкоголиком или нет. Почему? Из вашего письма: "...уверяя меня в том что в семейной жизни он будет алкоголиком,так как у него плохие гены". Классная отмазка - "плохие гены". Не хочу отказываться от алкоголя - ничего не поделаешь, гены виноваты.
Но мы не о нём, а о вас. Почему вы взяли всю ответственность за его жизнь на себя? Ведь он взрослый человек и вполне может решить, как ему жить. Подумайте, готовы ли вы всю свою семейную жизнь посвятить тому, кто неадекватно себя ведёт и зависеть от выпитой дозы спиртного? Для вас важен этот мужчина, а вы для него? Если да, то что на первом месте - вы или алкоголь?
психолог онлайн
Здравствуйте Kvika1208.Единственный способ заставить пьющего человека бросить пить, это сделать так, чтобы он сам этого захотел. Но это до определенного момента. Может наступить момент, когда человек не сможет бросить, даже если вроде бы и захочет. Алкоголизм тем и страшен, что человек деградирует, разрушается не только тело, но и личность.Зависимость от алкоголя может оказаться сильнее воли пьющего.Алкоголика можно вылечить,сейчас говорят, что даже без его ведома. Но может случиться так, что восстановить, утерянное здоровье не удастся, а деградация личности может продолжиться, даже после отказа от алкоголя.Так вот на Ваш вопрос "как с этим бороться?" можно ответить так: с этим можно бороться долго, возможно всю жизнь. Готовы ли Вы к этому?
психолог онлайн
Здравствуйте, Kvika1208
Трудно сказать что может помочь спивающемуся человеку. Интересно, что вы пишите, что давно с ним, но не описываете причины или проблемы, которые вызвали у парня необходимость спиваться. Причем - осознанную.
Думаю, что парню нужна помощь профессионалов. И прежде всего для того, что бы помочь определить причину его склонности к пьянству.
Но я согласен с коллегами - многое зависит от того, что хочет парень, как он видит для себя свое будущее, свои отношения с вами и другими женщинами. И в том числе от того - насколько вы понимаете, чем наполнена жизнь с человеком, который осознанно противопоставляет выпивку и отношения с вами.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Возможно, напишу очень цинично, но спасение алкоголика - это занятие, которое может занять всю жизнь - заметьте ВАШУ жизнь. Вы готовы к такой жизни? Вы готовы стать зависимой от его зависимости? Ведь это путь всех людей, которые живут с алкоголиком. Эффект возможен только в том случае, если человек расставит приоритеты сам - семья или алкоголь. За него вы это сделать не сможете, и если его мотивация иметь нормальную семью меньше вашей мотивации, то вы эту битву не выиграете.