Деньги...
Привет)
Вот подскажите почему я трачу деньги очень в больших каличиствах??Хотя знаю как они трудно зарабатываються...Вот к примеру работал в пятницу весь день и получил 1000руб к понедельнику осталось всего 100руб куда дел остальное не звесно....Вот почему так?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
А какие предположения у Вас? Как Вам кажется, почему Вы тратите деньги в больших количествах? Что Вы при этом чувствуете? Испытываете? Трата денег, лож может говорить о внутренних конфликтах, неудовлетворенности происходящим, но сказать конкретно причину не возможно, из-за нехватки информации, для этого необходима очная встреча. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Keks!
Бессознательное желание избавиться от денег, которые так нужны и с таким трудом заработаны, может говорить о проблемах принятия и давания. Невозможность принять от жизни для себя что-то хорошее и уничтожение хорошего в себе.
Это говорит о хрупкости Эго, о непринятии себя, своей личности или каких-то частей своей личности. Согласна с коллегой, ложь, это следствие этих же проблем.
Вам желательна психотерапия. Работа с психотерапевтом, поможет Вам понять причины такого саморазрушительного поведения, собрать вытесненные части личности воедино, это укрепит Ваше Эго и позволит жить полноценной жизнью, получать и давать любовь. Удачи Вам.
психолог онлайн
Первый вопрос, который у меня возник - а кто сказал, что их надо тратить как-то по-другому? Вероятно было что-то, на что захотелось потратить деньги... У Вас есть необходимость кому-то ими помогать, на что-то собирать, кого-то содержать?
психолог онлайн
Keks!
А зачем вам знать - почему вы так тратите деньги? Важно, что вы уже осознаёте КАК вы их тратите. Теперь вы можете решить для себя - дальше продолжать в том же духе или что-то изменить для себя. У вас есть выбор. Если сами не сможете - тогда к психотерапевту. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Кекс.
Ну... есть анекдот про нового русского, которого вызвали в налоговую и говорят - вы задекларировали 3 миллиона баксов. А по нашим сведениям, ваш доход - 4 миллиона баксов - как вы объясните такую разницу?
- Вот и я не понимаю - как-то концы с концами не сходятся. Отвечает новый русский.
Но ваш вопрос о причинах крупных трат. При том, что в конце вы пишите, будто 900 рублей просто бесконтрольно пропало.
То есть не только крупная сумма денег тратится, но и тратится на весьма малоценные покупки.
То есть покупка обесценивает все то, что ВЫ ЗНАЕТЕ о ценности крупных сумм денег.
И вы либо обесцениваете того, кто эти деньги заработал, либо просто "знать" - недостаточно. То есть нехватает иной эмоциональной окраски денег - как варианта достижения своего труда, как результата своей работы.
А вообще, вопрос звучит очень просто и не серьезно. Вы ведь не описали ни проблему, ни последствия, которые создает в вашей жизни трата крупных сумм денег. Ни свои чувства.