Мы часто ругаемся.
МЫ с мужем живем,почти 2 года в браке.Но последнее время стали часто ругаться.Если что-то не так он скажет ,меня начинает раздрожать,я обижаюсь.Если что-то я прошу сделать по дому,он не всегда делает или не успевает,меня начинает злить.Стал говорить что я сильно изменилась за год.Что я больше его упрекаю во всем.Ну я если что0то прошу ,почему сделать?Когда дома выходной берет, а я работаю и прошу сделать дома дела,он сразу говорит я буду отдыхать,но почему я когда я выходная я все делаю по дому и оособо не отдыхаю.Почему нельзя сделать маленькую работу по дому самому или я должна его просить,пока сам не догодается.Почесному я устала,постоянных ссор.И мне самой ненравится,что я такая нервная стала.Часто еще ругаемся из-за выпивки.Так получается что я виновата во всем.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Евгения, нынешний стиль взаимоотношений, как Вы видите, ни к чему хорошему не приводит: муж по дому не помогает, количество ссор увеличивается. Что Вы можете предпринять (изменить, скорректировать), чтобы и результат был, и количество конфликтов уменьшилось? Удачи!
психолог онлайн
Евгения!
Много всего намешано в вашей проблеме, и вроде как пора вам с мужем на консультацию к семейному психологу. Я обращу ваше внимание лишь на некоторые мои предположения,которые могут проясниться лишь в реальной работе.
Похоже, что вам ооочень нужно показаться хорошей хозяйкой, но сил на все не хватает (да и это действительно сложно совмещать с работой). А вот как просить помощи у мужа, как договариваться- вы еще не умеете. Но в том то и дело, что этому можно и нужно учиться, поэтому не все потеряно в ваших отношениях!Да плюс еще естественный семейный кризис начала совместной жизни, когда идет притирка и необходимо договариваться по каждому пункту этой совместной жизни: кто деньги зарабатывает, кто хозяйство ведет, куда деньги тратить, в какой форме просить о помощи и т д .
Я как женщина откликаюсь на ваши непростные чувства в этой ситуации, сама второй год замужем, и понимаю, что мое представление о семейной жизни совсем не то, что реальность. Думала я что буду образцовой хозяйкой, буду крутиться и все успевать, но не тут то было. Оба работаем, устаем. Договорились мыть посуду по очереди (чистая посуда для обоих, как выяснилось в ходе семейных конференций :)..важна). А вот чистый пол важен больше мужу, т е ему надо- он его и моет, а когда совсем нет сил, то и просто переступит, и никто не умирает при этом.
Конечно, когда раздражения уже так много накопилось, самим разобраться в этом будет сложно, тем более находясь в эпицентре конфликта просто невозможно увидеть свое поведение более-менее объективно, а тем более увидеть близкого человека с его потребностями, примерить его взгляд на вещи, да и четко сформулировать свои собственные желания и требования.