Поднимать деньги (украшения) на улице или нет?
Привет. Давно задаюсь вопросом, стоит ли поднимать найденные на дороге деньги, кольца или др. драгоценности? Говорю сразу. я не верю ни в какие приметы и суеверия, просто я считаю что если подниму деньги то будет выглядеть как нищебродка в своих же глазах, это на мой взгляд выглядит отвратительно. А сегодня нашла обручальное кольцо, подняла, обрадовалась, а потом я подумала, что у кого то брак распался, несчастье случилось и этот человек пришел сюда и оставил здесь кольцо. и после этого я бросила кольцо на прежнее место и ушла, немного сожалея, ведь могла продать за немалые деньги, которые мне сейчас нужны. Но с другой стороны, этот человек сам оставил так кольцо, или выронил, не знаю, значит оно уже ни чье, без хозяина, если не я подниму то кто то другой, какая разница? Но совесть почему то не позволяет забрать себе это кольцо (или деньги). Почему? Может я ошибочно мыслю?
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Да и я считаю что деньги я должна заработать своими руками, что легкие деньги это плохо. Но почему это плохо? Это же класно, когда деньги приходят легко, почему есть такой стереотип, что деньги обязательно должны быть тяжело заработанными, в ином случае ты становишься грязным, неприличным, плохим человеком?

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Какие у Вас отношения с родителями?
Вы говорили им об этом?
психолог онлайн
цитата:
просто я считаю что если подниму деньги то будет выглядеть как нищебродка в своих же глазах, это на мой взгляд выглядит отвратительно.
От какой суммы вы так не будете думать?
Например, если найдете пару тысяч у.е. и возьмете их все равно будете чувствовать себя нищебродкой, если поднимите их?
цитата:
Да и я считаю что деньги я должна заработать своими руками, что легкие деньги это плохо. Но почему это плохо?
Видимо в родительской семье есть убеждения, что это плохо.
Что в вашей семье говорится о деньгах?
Как родители относятся к тому, кто и как зарабатывает деньги?
Обеспеченная ли у вас семья?
Есть ли какие-то убеждения по поводу денег?