Боязнь привязанности Взаимоотношения без перспективы
Здравствуйте. Я год в отношениях с мужчиной. Мы живём вместе. Изначально он позиционировал себя как ресурсный мужчина. А когда мы стали жить вместе я стала понимать, что его финансов не достаточно, чтобы содержать меня и моего ребёнка. Я получаю только минимум. И то за что то приходится платить самой.. Наши отношения не всегда идеальные, особенно первые полгода были. И я заметила , что когда он плохо ко мне относится (придирки, ревность и т.д) я конечно расстраиваюсь, но внутри мне вроде как бы и легче, потому что я понимаю, что в таком случае я не привязываюсь к человеку, мне легче уйти от такого человека. А вот сейчас наши отношения становятся лучше, и я заметила чем лучше он ко мне относиться тем меня это больше бесит и раздражает. Потому что внутри я понимаю этот человек не даст мне будущего что я хочу. Уйти сейчас не могу из-за финансовых трудностей. И понимаю что сколько то лет придётся жить вместе. Так вот я имею планы другие на свое будущее. С более богатым мужчиной, который может мне дать больше возможностей. Но я чувствую, что я привязываюсь к этому мужчине. Вот эти эмоции меня постоянно внутри разрывают. Я не знаю как мне найти мир внутри себя.. и договорится с самой собой. Какие методы выбрать для этого? Может какую то технику подскажите что мне делать, чтобы это меня не тревожило. Я всегда недовольна. Когда у нас плохие отношения это тоже эмоционально выматывает, но когда он очень хороший я становлюсь ещё несчастней внутри... Я просто очень сильно боюсь влюбиться , привязаться за годы жизни с ним. Потому что для меня это означает крест на своём будущем, я хочу его лучше чем он может дать мне. И эта надежда на лучшее она как бы вселяет в меня веру, придаёт силы жить. Но мне сложно жить с этими внутренними противоречиями. Что мне делать? Предложения оставить его сейчас не актуально, потому что сейчас я полностью от него финансово завишу. Найти дополнительно работу и самой зарабатывать это значить для меня выбрать более тяжёлый путь. Как договориться с собой? И что мне делать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Лена, добрый день!
цитата:
Я год в отношениях с мужчиной. Мы живём вместе. Изначально он позиционировал себя как ресурсный мужчина. А когда мы стали жить вместе я стала понимать, что его финансов не достаточно, чтобы содержать меня и моего ребёнка. Я получаю только минимум. И то за что то приходится платить самой.. Наши отношения не всегда идеальные, особенно первые полгода были. И я заметила , что когда он плохо ко мне относится (придирки, ревность и т.д) я конечно расстраиваюсь, но внутри мне вроде как бы и легче, потому что я понимаю, что в таком случае я не привязываюсь к человеку, мне легче уйти от такого человека
Вы живете ожиданием какого-то идеального мужчины, который о Вас позаботиться, хотя сами при этом можете заработать минимум на себя. Вы живете сейчас с реальным человеком, который обеспечивает Вас на том уровне, котором может, но Ваша проблема немного в другом, в Вашей эмоциональной привязанности и в том, какие сложности Вы при этом испытываете. Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Какие были отношения до этого и почему расстались?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Елена. Я правильно понимаю, Вы в отношениях с этим мужчиной потому что он на данный момент Вас обеспечивает?
Но надеетесь встретить более богатого мужчину и жить уже за его счет?
Работать сами отказываетесь?
Поэтому возникает страх влюбиться в данного мужчину?
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Как договориться с собой?
Задаете чрезвычайно сложный вопрос - как договориться с собой? С какой собой? С той, что использует мужчину и обманывает его в искренности своих чувств? С той, что надеется найти богатого и способного обеспечить все-все-все желания и хотелки? С той, которая не может опираться на себя и не хочет прилагать усилия, чтобы быть независимой, себя уважать и в достаточной степени себя обеспечивать?
С той, что ужасно боится влюбиться в не очень ресурсного мужчину и тем самым похоронить свои мечты?
С какой договариваться?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Ви пишете "Предложения оставить его сейчас не актуально, потому что сейчас я полностью от него финансово завишу. Найти дополнительно работу и самой зарабатывать это значить для меня выбрать более тяжёлый путь. Как договориться с собой?" Домовитися із собою можна лише в одному випадку, коли Ви зможете цілком внутрішньо прийняти те, що Вам дала вже Ваша доля. Бо поки, не розуміючи цього, Ви живете у стані суцільних протиріч: з одного боку, кинути не можете, а з іншого - боїтеся закохатися, бо хочете мати більш заможного чоловіка... Насправді, як на мене, Ви, не усвідомлюючи цього, вже перетворили своє життя у одне суцільне страждання. Де жодний із варіантів влаштувати Вас в принципі не може... І як на мене, причина такого стану полягає у абсолютно хибному розумінні того, як влаштоване наше життя. За Вашою версією, всі наші бажання без винятку повинні справджуватися і якомога швидше... Тоді, як виконання бажань має дуже серйозні певні умови. Як наприклад, такі. Нічого у цьому житті випадкового не буває - раз. Ми завжди маємо лише тих людей поруч, які повністю відповідають нашим підсвідомим установкам - два. Кількість грошей залежить від кількості внутрішньої сили людини, і особливо - жінки. Бо гроші мають жіночу енергетику - три. Якщо нас не влаштовує той варіант, який є зараз, одного бажання замало - чотири. Потрібні дуже серйозні внутрішні трансформації, які дадуть можливість людини "перейти" на новий рівень - п'ять... Якщо Ви дійсно хочете зрозуміти себе та змінити своє життя - без допомоги психолога Вам навряд чи вдасться обійтися... І чим швидше Ви почнете індивідуальну роботу, тим швидше більш гармонічним стане Ваше життя... Тим паче, що працювати зараз із спеціалістом можна онлайн...
Дополнение от автора
"Вы живете сейчас с реальным человеком, который обеспечивает Вас на том уровне, котором может, но Ваша проблема немного в другом, в Вашей эмоциональной привязанности и в том, какие сложности Вы при этом испытываете. Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Какие были отношения до этого и почему расстались?"
Да. Вы правы, я не хочу испытывать эмоциональную привязанность. Потому что для меня это равносильно краху моего будущего, будущего моего ребёнка и гарантирует нищую старость. С минимальной пенсией, которую вряд ли хватит на продукты.
Этот мужчина мне не может гарантировать обеспеченную, не головную старость. Он даже если захочет , не сможет. Потому что мы живём сегодня на сегодня. И годы жизни с ним , он может вкладывать деньги в свой бизнес, делать какие-то покупки. Но в долгосроке мне это не достанется. У него есть дети..взрослые. Получается моя жизнь , пока я могу есть и пить , до тех пор пока он со мной или до тех пор пока он живой. А что будет со мной в мои 60 лет? Предположим худший вариант событий, если он умрёт раньше. Потому что он старше меня. Или Предположим в лет 60 меня бросит. Я проживу до старости и окажусь нашей и без содержания.
У меня нет поддержки от родителей. И никогда не было.
Дополнение от автора
"Добрый день, Елена. Я правильно понимаю, Вы в отношениях с этим мужчиной потому что он на данный момент Вас обеспечивает? Но надеетесь встретить более богатого мужчину и жить уже за его счет? Работать сами отказываетесь? Поэтому возникает страх влюбиться в данного мужчину?
---"
Здравствуйте. Я в отношениях с этим мужчиной потому что он меня обеспечивает и я испытываю к нему чувства, привязанность и благодарность.
Но я не хочу жить эмоциями, жить сегодня на сегодня.
Я работаю сама. И свои деньги откладываю на своего ребёнка, на свою старость.
Проблема в том , что сейчас мне 47. И в ближайшее будущее я понимаю , что придёт время пенсии. Так вот с этим мужчиной я рискую остаться без средств существование. Никто мне не гарантирует что мы будем жить вместе и он умрёт после меня. Получается моя жизнь зависит от многих фактов, которые я не в силах управлять. А оставаться в таком положении это сверх необдуманно.
Дополнение от автора
"Задаете чрезвычайно сложный вопрос - как договориться с собой? С какой собой? С той, что использует мужчину и обманывает его в искренности своих чувств? С той, что надеется найти богатого и способного обеспечить все-все-все желания и хотелки? С той, которая не может опираться на себя и не хочет прилагать усилия, чтобы быть независимой, себя уважать и в достаточной степени себя обеспечивать? С той, что ужасно боится влюбиться в не очень ресурсного мужчину и тем самым похоронить свои мечты? С какой договариваться?
--"
Здравствуйте.
Да. Вот именно с этой и договорится.
Я могу прилагать кучу усилий.
Я могу работать, как я и раньше работала по 12 часов. Итог один в конце к 60 ...65 годам моё государство даст мне 1200 грн на моё существование, чтобы я могла возможность купить максимум хлеб и молоко.
Жить в таком направлении это значить изначально, сознательно обречь себя на голодную старость.
Мне не нужен богатый, чтобы обеспечить все мои хотелки.
Я живу по минимуму. Не требую ничего. Меня кормят и за это благодарна. Мужчина живёт со мной. Он также использует меня. Потому что свои деньги он вкладывать в свой бизнес, в свое будущее, на свою пенсию.
Ему удобно. Иметь регулярный секс, иметь рядом молодую и ничего не требующую женщину, которая благодарна просто за еду.
Но, что впереди?
Я буду получать эту еду и этот минимум до каких пор? Либо пока человек не умрёт..
И тогда я на улице..
И нищая голодная в свои 60 лет, либо до тех пор пока я его устраиваю.
Пока он со мной...он работает на своё будущее, на свою пенсию.
Пока я с ним...я просто живу сегодня на сегодня.
психолог онлайн
Ви самі собі суперечите "Никто мне не гарантирует что мы будем жить вместе и он умрёт после меня. Получается моя жизнь зависит от многих фактов, которые я не в силах управлять. А оставаться в таком положении это сверх необдуманно". Тобто, усвідомлюєте, що таке життя не принесе Вам ніяких гарантій на майбутнє. А з іншого боку - розумієте, що є речі, які насправді від Вас не залежать, а це - саме те, про що я вам вже писала... Він одружений? Адже, у разі офіційних стосунків, Ви стаєте дружиною. І за законодавством - першою наступницею всього майна, тобто - стаєте захищеною юридично і фінансово... Що Вам заважає взяти шлюб із ним? Ви пишете "Ему удобно. Иметь регулярный секс, иметь рядом молодую и ничего не требующую женщину, которая благодарна просто за еду." Як на мене, Вас у таке становище "загнав" Ваш величезний страх "залишитися ні з чим", страх безпомічності, страх втратити хоча б якусь підтримку, страх бідності... І як на мене, всі ці страхи та установки мають пряме відношення до того, що відбувалося у Вас в дитинстві... Ви можете намагатися зовні застосовувати величезні зусилля щодо зміни свого становища, але... Так влаштоване наше життя, що керують нами та подіями не наша свідомість, а наша підсвідомість... І це саме вона створює Вам от такі складні ситуації, коли і жити так немає сил, але і змінити Ви нічого не можете...
Дополнение от автора
Здравствуйте.
"Кількість грошей залежить від кількості внутрішньої сили людини, і особливо - жінки. Бо гроші мають жіночу енергетику - три. Якщо нас не влаштовує той варіант, який є зараз, одного бажання замало - чотири. Потрібні дуже серйозні внутрішні трансформації, які дадуть можливість людини "перейти" на новий рівень - п'ять... Якщо Ви дійсно хочете зрозуміти себе та змінити своє життя - без допомоги психолога Вам навряд чи вдасться обійтися... І чим швидше Ви почнете індивідуальну роботу, тим швидше більш гармонічним стане Ваше життя... Тим паче, що працювати зараз із спеціалістом можна онлайн...
---"
Мне кажется Вы слишком все преувеличиваете. Количество денег у женщины (если она не бизнес вумен)зависит от многих факторов.
1. Внешность этой женщины и умение и удача хорошо выйти замуж.
2. Чётко написанный план по поводу как выйти замуж или иметь отношения с мужчиной, который даст этот ресурс.
Все остальное это лирика. Про любовь, и прочее.
Можно любить и быть в прекрасных отношениях. Но это не гарантия твоего благополучия в старости.
Вокруг меня мои подруги они вышли замуж или в отношениях с теми которые им что то дают. И обеспечивают их будущее.
Это покупка недвижимости.
Это сбережения.
И самое главное, по закону по смерти мужа пенсия мужа достаётся жене.
Поэтому какая разница с кем жить ? С мужчиной которого ты любишь, привязана..а в конце жизни с ним нищета или с мужчиной который просто потому что он твой муж , обеспечить твою старость. Так как пока он жив он тебя содержит. А после его смерти закон тебя защищает.
И я написала что у меня нет возможности платных консультаций . Так как мне оплачивают только еду и минимум одежды.
Спасибо
психолог онлайн
Кожна людина має лише те, що вона має... І на що має внутрішні ресурси... Ваш суто прагматичний підхід, як на мене, вже зіграв з Вами не дуже гарний гумор - Ви потрапили в "пастку" і тепер не знаєте як з неї вийти... Якщо все так дуже просто і вкладається у суто прагматичну інструкцію
(1. Внешность этой женщины и умение и удача хорошо выйти замуж.
2. Чётко написанный план по поводу как выйти замуж или иметь отношения с мужчиной, который даст этот ресурс.), тоді чому Ви самі досі не скористалися нею?
Дополнение от автора
Він одружений? Адже, у разі офіційних стосунків, Ви стаєте дружиною. І за законодавством - першою наступницею всього майна, тобто - стаєте захищеною юридично і фінансово... Що Вам заважає взяти шлюб із ним?
---
Нет, конечно он не женат. В случае брака с ним жена получает имущество, которое супруги получили в браке.
В его доме живут его дети и внуки.
Его бизнес..., Вы понимаете также будет все принадлежать его детям.
Получается, что я не могу защитить себя в старости.
В браке с иностранцем закон защищать жену. При смерти мужа жена на содержание получает его пенсию.
психолог онлайн
цитата:
Так получается, Вы смотрите на отношения как на сделку. И тогда это уже не отношения, скорее торговля, в которой каждый хочет навариться за счет другой стороны.
цитата:
Пока я с ним...я просто живу сегодня на сегодня.
Как взрослые и ответственные личности Вы вправе обсуждать, какую модель отношений реализуете. Что в ней должно быть.Что важно, а что не очень. Что формализовано, а что на уровне устной договоренности, которая, кстати, может по необходимости и согласию сторон пересматриваться.
А без этого Вы живете страхами, рисуя наперед катастрофические последствия - он умрет раньше, я останусь с носом; он отпишет все детям, я снова останусь ни с чем. В отношениях Вас нет, Вы погружены в свои катастрофические ожидания и терзания. Можно предположить, что с таким подходом ни сейчас, ни потом удовлетворения не будет.
психолог онлайн
Цитата: "Я живу по минимуму. Не требую ничего. Меня кормят и за это благодарна. Мужчина живёт со мной. Он также использует меня. Потому что свои деньги он вкладывать в свой бизнес, в свое будущее, на свою пенсию.
Ему удобно. Иметь регулярный секс, иметь рядом молодую и ничего не требующую женщину, которая благодарна просто за еду."
А кто Вам запрещает просить? Просить у своего мужчины больше денег? Говорить о своих страха с ним на будущее. Он вообще знает насколько Вы напуганы перспективой своей старости? Вы с ним говорите о чувствах?
Читая Вас я слышу только одно... Вам одиноко, страшно, обидно, больно...что еще? Добавьте.
Поговорите с ним!
И Ваш ребенок и его дети не беспомощны рано или поздно смогут себя обеспечить самостоятельно. Может и Вам помогут. Почему такие катастрофические сценарии рисует Ваш ум?
Дополнение от автора
"А кто Вам запрещает просить? Просить у своего мужчины больше денег? Говорить о своих страха с ним на будущее. Он вообще знает насколько Вы напуганы перспективой своей старости? Вы с ним говорите о чувствах? Читая Вас я слышу только одно... Вам одиноко, страшно, обидно, больно...что еще? Добавьте. Поговорите с ним! И Ваш ребенок и его дети не беспомощны рано или поздно смогут себя обеспечить самостоятельно. Может и Вам помогут. Почему такие катастрофические сценарии рисует Ваш ум?
Его дети взрослые. Да они сами себя обеспечивают.
Я не могу просить денег больше потому что у него больше нет. Он даёт что может. Остальную часть может вкладывать в ремонт машины и свое дело от которого в будущем думает получать хоть какую то помощь на пенсию.
Мои страхи обусловлены реальностью.
Я трезво оцениваю ситуацию
Его жена прожила с ним 20 лет. Она воспитывала детей. Большую часть жизни отдавала этому , семье..дому.. мужу.
Дом в котором они жили это дом его родителей. Все что они достроили дополнительно во время брака.
Итог развод через 20 лет
У женщины нет профессии которая бы позволила её обеспечивать. В доме где они жили живут сейчас её и его дети, его внуки, его мама.
Она имеет право на комнату.
Итог 20 летней жизни..и брака? Жилья независимого у женщины нет. Она же не выгонит своих детей. Размениваться никто не хочет. Ей 55. Ей нужно начинать жизнь с чистого листа. И скажите мне , была любовь, была семья. Но женщина осталась полностью на нуле. Потому что женщины наиболее уязвимы после развод.
Так вот это законнная жена.
Такой исход.
Теперь, что будет иметь женщина которая начала отношения после 50...45
...детей совместные нет. Имущества совместно купленного нет, возраст такой что уже ничего особо не построить и не создать.
Так вот 98% женщин которые вступают в отношениях после 50...не важно в браке или не в браке...при смерти мужа возвращаются к тому от куда начинали...
Имущество все остаётся детям...
Эти женщины просто обнуляются. В то время как мужчина ничего не теряет...
Все его усилия...его бизнес...или ещё чтотто остаётся ему и его детям...
Получается женщина просто жила и обслуживала такого мужчину.
Это всё реальная жизнь
Все мы надеемся на любовь, на много всего хорошего...
Но это реальная правда.
И мне не 25 лет чтобы жить мечтами.
Я как то один раз заикнулась что фактически я не защищена...мои слова были воспринять очень агрессивно. Для него означает что я корыстная и любовь и отношения для меня на втором месте.
Поэтому, разговоры бесполезны.
Я вижу факты.
психолог онлайн
Цитата: "Я как то один раз заикнулась что фактически я не защищена...мои слова были воспринять очень агрессивно. Для него означает что я корыстная и любовь и отношения для меня на втором месте.
Поэтому, разговоры бесполезны."
Тогда обьяснение мне чего в этом мужчине хорошего?
Почему Вы до сих пор с ним?
По каким из признаков Вы боитесь в него влюбится?
Где тут место любви? Мужчина, который любит заботиться о своей женщине, слушает ее, переживает о ней.
Это не любовь, ему удобно с Вами пока молчите и терпите, пока Вы удобны, такой себе перевалочный пункт.
Кто Вас так обидел? Какие мужчины били возле Вас раньше?
Дополнение от автора
"Тогда обьяснение мне чего в этом мужчине хорошего? Почему Вы до сих пор с ним? По каким из признаков Вы боитесь в него влюбится? Где тут место любви? Кто Вас так обидел? Какие мужчины били возле Вас раньше
---"
Я бы сказала, что у него очень много прекрасных качеств. Он заботится обо мне как он это может на сегодняшний день. Он очень хорошо относится к моему ребёнку. Он активно участвует в моей жизни, в жизни моего ребёнка, проявляя внимание, и любовь.
И я прекрасно знаю, если бы у него было больше денег или больше возможностей он бы мне дал больше. Но у него нет таких возможностей.
Такова жизнь. И я очень благодарна этому человеку , что он так относится ко мне.
Но это ничто по сравнение с тем , что в итоге.?
Потому что в жизни может случиться что угодно...и на основании прошлого моего и то что получила его жена я делаю выводы.
Я не хочу копаться в прошлом. Это доя меня дорога в никуда.
Есть проблема...здесь и сейчас.
И я прошу конкретной помощи Вас как специалистов...
Понимаете, я человек практик...
Мне нужно...написать...
По пунктам...
Тебе нужно сделать номер..
1.
2.
3.
Методы различные...книги...
Что угодно...
Потому что вопросы , что было.. в прошлом это просто ни о чем....
Какая разница сегодня, что вообще в прошлом...
Да, было очень плохо..
Плохое...голодное детство..
Нет поддержки близких, всё сама...страх остаться без денег...
Поэтому выбирала активные роли и всего достигала сама..профессии...карьеры..
Но все это ничто.. потому что я живу в стране, где нет просто элеметарного социальной защиты...
Мне нужны конкретные действия...что делать сегодня и сейчас.
Номер...1, номер 2...номер 3..
Для меня это будет хоть какая то опора.. и надежды что я стараюсь выйти из этой ситуации.
психолог онлайн
Цитата: "И я прошу конкретной помощи Вас как специалистов..."
Я Вам как специалист заявляю - Вы никуда надвинетесь не проработав психологические травмы прошлого!
Поэтому я вас так и задалбываю расспросами о прошлом. Прекрасно понимая откуда ноги растут.
Вы так и останетесь перепуганное маленькой девочкой даже в свои 60 лет с хорошей пенсией.
психолог онлайн
Почему бы не начинать поиск сейчас мужчины, который будет соответствовать вашим требованиям?
Размещаете на сайтах знакомств/брачных агентствах анкету, где честно пишите, что ищите мужчину-спонсора. Заодно перечислите, что вы можете дать этому мужчине. Честно, как есть. И вполне могут найтись мужчины, которых устроит определенный формат отношений, где он будет платить. А вы будете жить как хотите.
психолог онлайн
Вы имеете право жить так как хотите и реализовывать свои желания. Если Вас эти отношения не устраивают, то стоит искать другого мужчину, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы Вы могли разобраться со своей привязанностью, потому что она у Вас небезопасная с мужчинами. Скажите, какие у Вас были прошлые отношения? По какой причине расстались ?
Дополнение от автора
Доброе утро. Всем спасибо за ответы и рекомендации.
Посоветуйте пожалуйста техники психологической самопощи, какую то литературу на русском, можно на английском- про техники саморощи.
психолог онлайн
Самопомощи в чем?
Дополнение от автора
"Самопомощи в чем?"
Техники самопомощи в проработке прошлым психологических травм в детстве, прошедших трагических событий, всех этих страхов, чтобы выйти из десирутмвных отношений и обрести доверие к миру.
Спасибо
психолог онлайн
На эти темы нет самопомощи, это невозможно. Детские травмы, недоверие к миру, страхи - это все прорабатывается исключительно в контакте, в длительных отношениях с психотерапевтом. Важен рядом другой, кто поддержит, с кем можно прожить свои чувства и на кого опереться. Как когда-то вы все ваши страхи, неуверенность, недоверие к миру и тп получили в контакте с человеком/людьми, так и исцеляться нужно тоже в контакте с человеком
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
цитата:
И я прошу конкретной помощи Вас как специалистов...
Понимаете, я человек практик...
Мне нужно...написать...
По пунктам...
Тебе нужно сделать номер..
1.
2.
3.
Наверное, Вы весьма своеобразно понимаете помощь психолога. И в этом тоже проявляется Ваше отношение к жизни, мироощущение и привычные модели, с которыми встречались на своем веку. Такие буквальные указания дают Родители своим несмышленым детям - сними обувь в прихожей, убери ее под тумбочку, сними куртку, затем помой руки, обязательно вытри полотенцем и иди за стол кушать, локти при этом на стол не клади...
Так еще себя ведут начальники. И решалы от психологии. Они отличаются от психологов тем, что СНИМАЮТ с клиента любую ответственность за его решения и жизнь в целом. Они оказывают медвежью услугу, ослабляя силы самого человека делать выбор, разбираться в ситуации, опираться на себя...
Сложность Вашей ситуации, как мне показалось, в том, что Вы оказались в клинче. С одной стороны Вас одолевают страхи нищенской старости, а с другой - боитесь пойти за чувствами. Почти как в той сказке про Ивана Царевича, оказавшегося у камня на развилке. И тот и другой вариант предполагает путь, то есть движение. И тот и другой вариант сопряжен с Вашими осознанными усилиями, действиями, ответственностью. А Вы застряли на точке выбора. И держат Вас там страхи и, очевидно, далеко не самый благотворный опыт прошлого. С этими моментами, имхо, и стоит разобраться, чтобы сделать первый шаг в выбранном направлении. За ним второй. И так далее. Просто за Вас это никто не сделает.
психолог онлайн
цитата:
Вы можете смотреть видео на ютюб канале, но, к сожалению, психика так не работает. Изменения происходят только при контакте с живым человеком в терапии, в данном случае это психотерапевт. Чтение литературы может только расширить Вас кругозор и миропонимание, но не даст глубокой проработки.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы
Дополнение от автора
"А Вы застряли на точке выбора. И держат Вас там страхи и, очевидно, далеко не самый благотворный опыт прошлого. С этими моментами, имхо, и стоит разобраться, чтобы сделать первый шаг в выбранном направлении. За ним второй. И так далее. Просто за Вас это никто не сделает."
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=51659
Спасибо. Очевидно Вы правы.
Мне нужно принять решение, понять что я хочу и очевидно надеяться только на себя.
А не тратить свою жизнь, свои ресурсы, внимание, вовлеченность на другого человека.
Во всяком случае если в моей жизни не будет никакого мужчины, не будет и страхов...кто первее умрёт, и с чем я окажусь на пенсии.
И дальше только шаги от себя.
психолог онлайн
Вам в жизни никто не даст гарантии, как оно сложится и кто будет о Вас заботится. В данном случае главное рассчитыватт на себя и свои силы !
Дополнение от автора
"Вам в жизни никто не даст гарантии, как оно сложится и кто будет о Вас заботится. В данном случае главное рассчитыватт на себя и свои силы !"
Если рассчитывать на себя и свои силы, тогда вопрос зачем мужчина?
Зачем семья..?
Если каждый должен сам за себя.
При таком раскладе выгоднее и комфортнее тратить время и свои силы и ресурсы и внимание только на себя.
психолог онлайн
Вы рассматриваете мужчину изначально как родителя, который будет о вас заботиться, решать ваши проблемы и содержать. Такой подход тоже имеет право на существование, но важно осознавать тогда, что вы получаете, чем рискуете и какую цену платите
Дополнение от автора
Спасибо. Да, Вы правы.
психолог онлайн
Зачем семья Вам, это знаете только Вы. В данном случае у Вас больше детская позиция, чтобы о Вас заботились, как раньше это делали родители. В таком случае Вам нужно понимать равноценен ли обмен, который происходит с мужчиной
психолог онлайн
цитата:
И дальше только шаги от себя.
Рассчитывать, прежде всего на себя. Но не ТОЛЬКО и исключительно на себя. Второе - это путь в одиночество. В первом случае возможно творческое сотрудничество, партнерство, где Вам с этим человеком будет и комфортно и безопасно. Вы там будете собой БОЛЬШЕ, чем в отношениях с кем-либо другим. Это возможно, поверьте. Знаю не с чужих слов, а по собственному опыту.
То есть отношения (имею в виду здоровые отношения) это не буквальный обмен Я тебе - Ты мне. Это символический обмен, в котором внимание обменивается на внимание, забота на благодарность, доверие на доверие, чувства на чувства...
Хочу Вам предложить видео - https://upsihologa.com.ua/audio-video-558 ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?
Дополнение от автора
"В таком случае Вам нужно понимать равноценен ли обмен, который происходит с мужчиной
---"
Вокруг меня достаточно подруг, которые ничего особенного не делают. Они обычный люди...
Но много вкладывают в свою внешность...
И поэтому рядом с ними богатые, ресурсные мужчины.
Они ничего им не отдают.
Просто для этих мужчин важно иметь эффектную красивую женщину рядом..., как дорогой автомобиль.
И женщине важно не опускаться до нищего класса.
Вот и весь обмен...
психолог онлайн
цитата:
Дорогая вещь в интерьере. Вещь, как правило, штука неодушевленная. Поэтому и отношение к ней соответствующее. И нужна она ровно до тех пор, пока хозяину не приглянулась другая вещь.
Вы, насколько я могу судить, мечтаете сыграть роль вещи? Или все-таки хотите душевного тепла, заботы и уважения?
Дополнение от автора
Это символический обмен, в котором внимание обменивается на внимание, забота на благодарность, доверие на доверие, чувства на чувства... Хочу Вам предложить видео - https://upsihologa.com.ua/audio-video-558 ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?
---
"
Спасибо, посмотрю.
психолог онлайн
цитата:
Откуда вы знаете, какие те подруги в отношении с мужчинами? Вы их в эти моменты, когда они вдвоем не видите
В целом, читая вас, складывается ощущение, что вы в жизни не видели здоровых отношений, любви и взаимоуважения в семье, а сплошь и рядом товарно-денежные отношения. А еще то, что внешность это единственное, что интересно мужчине и что может предложить женщина. Печально это.
С таким подходом вы и встречается определенный тип мужчин и получаете то, что транслируете и во что верите
Дополнение от автора
---"
Реальная история из жизни.
Скажите, кто из этой ситуации вышел обнуленный и обманутых.
Жена моего мужчины прожила с ними 20 лет
Вырастила детей. Отдавала себя семье мужу а в конце жизни через 20 лет мужу она надоела...
И что? Отдавала любовь внимание, 20 лет жизни..
Осталась у разбитого корыта
Работы нет...дома нет...
Так как она жила в доме мужа..
Ей 55. И она фактически нищая, без профессии.
А вторая знакомая вышла замуж по расчёту..
Да была вещью, да в отношения приходилось терпеть и унижения...
Но за время жизни ей купили квартиру, машину и она ещё накопления сделала.
А когда она надоела...да, её поменяли...
Но она вышла из этой ситуации ресурная...
С квартирой, с машиной...
И не на улице.
Так кому повезло больше?
К чему эти слова про любовь...доверие..
Все люди в каком то смысле используют друг друга.
психолог онлайн
Никому из них не повезло
Что значит отдавала любовь?
Кто виноват, что у женщины нет образования, работы и она никто без мажа и семьи?
Про второй вариант с имуществом. О какой ресурсности идёт речь? В унижениях нет ресурса, зато есть ворох проблем, который отражается на физическом и психологическом здоровье
Дополнение от автора
"Кто виноват, что у женщины нет образования, работы и она никто без мажа и семьи? Про второй вариант с имуществом. О какой ресурсности идёт речь? В унижениях нет ресурса, зато есть ворох проблем, который отражается на физическом и психологическом здоровье
---
"
Как правило если у женщины двое детей она как минимум 10...15 лет пока растут деньги занимается семьёй...
Детьми.
Но когда она теряет это, то в 56 она не может что то начать.. потому что ей уже 56..
Максимум...она работает воспитателем в детском садике.
И в семье даже если всё по любви, как правило за 20 лет брака...бывает все.....а не только любовь
Те же проблемы, нервы, споры
....так же само плохо для здоровья.
Ресурс это когда женщина имеет минимум для комфортной жизни.
И её первичные потребности удовлетворены...потребности в еде, в жилье.
Обе они испытывали психологические переживания...
Только одна получила ха это квартиру, машину..
А вторая зарплату няни в садике...
психолог онлайн
Никто не мешает, пока растишь детей, пойти учиться, работать хоть по минимуму и развиваться.
психолог онлайн
Весь разговор сводится к тому, как себя подороже продать. Внешности в данном случае недостаточно. Вы не знаете всей ситуации жизни этих женщин, а видите только ее часть. Вы имеете право хотеть и поступать, так как Вы желаете. Никто не имеет права Вас за это осуждать.
Дополнение от автора
У меня есть образование, есть большой опыт работы и что?
Итог у нас один..
Что у меня , что у женщины без опыта работы и образования ....нищая старость, в отличии от той у которой нет образования, но которая "сдаёт себя в аренду за дорого".
И пока одна растила детей, или как я получала образование...
Та , что вообще пишет с ошибками за время своей жизни с мужчиной получила квартиру, машину..и обеспеченную старость
психолог онлайн
Ну, Вы можете пробовать сделать тоже самой, а не сравнивать себя с другими, как Вы говорите итог у всех один. Сейчас больше возможностей для того, чтобы Вы могли зарабатывать и развиваться. Мужчине нужна не только внешность, но и возможность поговорить, как Вы заметили, что их быстро меняют на более молодых и что они могут надоесть
Дополнение от автора
Да. Я буду пробовать как то разобраться со всем этим.
Спасибо Вам за ответы.
Дополнение от автора
Кстати, удивительное совпадение. Я тоже живу в Днепре)))
Спасибо Вам за участие и помощь.
психолог онлайн
Видите, у Вас есть возможность получить очную консультацию или терапию, чтобы Вы могли с этим лучше разобраться.
Дополнение от автора
:Видите, у Вас есть возможность получить очную консультацию или терапию, чтобы Вы могли с этим лучше разобраться"
---
Я уже всех здесь " достала ")))
Вы оказались самая стойкая)))
Если выдержали меня)
психолог онлайн
Это наша работа !
психолог онлайн
Грустно, что женщина рассматривается вами как товар и нужно найти покупателя получше, а не как взрослый человек, который сам строит свою жизнь и имеет выбор.
Жить с этой картиной мира или пересматривать ее это тоже ваш выбор
психолог онлайн
цитата:
Как договориться с собой?
Оказывается, договориться (пойти на сделку) для Вас невозможно. И потому покой нам только снится.
цитата:
И что мне делать?
Держать оборону, одновременно работая на два фронта: считать себя товаром и стараться подороже продать и хотеть любви, но дико ее бояться.