Собака парня живет у меня, а сам приезжать не собирается
Мы с парнем жили вместе 4 с половиной года, два месяца назад он уехал ухаживать за тяжело больной матерью, 17-го сентября она скончалась...
Брат, который жил в своей квартире с их семейной собакой, ехал на похороны. Написал мне ночью, попросил взять собаку себе. Я согласилась, тк у людей большое горе. Планировалось это на 4-5 дней. Спокойно ждала, выгуливала, кормила собаку, всё как положено. И если бы люди занимались важными делами или оплакивали покойную мать, я бы ждала дальше...
Но 21-го я увидела, что брат выставляет фото, где они веселятся с девицами. Позвонила парню и в грубом тоне сказала не шляться где попало, а ехать забирать свою собаку. Бросил трубку и написал в ответ: 'Если ты думаешь, что я должен неделю на могиле сидеть, то я тебя не понимаю, пока похоронные дела не закончатся, приехать не могу, не проси меня приезжать.'
Весь день пыталась дозвониться, трубку не брал, скинул деньги с пометкой 'на корм', хотя как раз ничего не просила. Пригрозила, что не пойду гулять с собакой, пока трубку не возьмет и не объяснит, что происходит - ноль реакции. Сроки приезда мне не сообщили.
Вчера написала, что буду сдавать в собачий приют, или передам в добрые руки и заблокировала его номер.
Теперь вот не знаю, что делать, и я натворила сгоряча, но это ладно... На полном серьезе не знаю, собираются ли они собаку собирать. Я сейчас работаю каждый день и сложно всё успевать, поэтому животное долго находиться у меня не может
В квартире много вещей парня. Я в растерянности...
Корректно ли будет с моей стороны сдать собаку в приют? на отель тех денег, что он скинул, не хватит. Как вообще себя вести, я ждала его приезда, а тут такое...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анна Ланина
Доброго дня, Вікторія.
цитата:
Я сейчас работаю каждый день и сложно всё успевать, поэтому животное долго находиться у меня не может
цитата:
на отель тех денег, что он скинул, не хватит.
Найкраще, що Ви можете зробити - це зняти з блоку Вашого хлопця, зателефонувати йому і обговорити деталі щодо собаки. Насправді, справа зовсім не у собаці. Ви плануєте продовжувати з ним стосунки? Ви довіряєте своєму хлопцю?
психолог онлайн
Анна Ланина
Здравствуйте, Виктория
Какие у вас с парнем были отношения до его отъезда? Как я понимаю, вы не разрывали отношений. По этому странно, что парень с девицами развлекается. Или вы преувеличили?
Считаю, что нужно снять с блока номер. Потому что вы о приюте написали, но не дали возможности ответить. Определите крайний срок, сколько ещё готовы заботиться о собаке и сообщите его парню. Если он ничего не ответит, то абсолютно корректно, если вы эту собаку отдадите.
Но, все же, по моему, дело не в собаке. Весьма странное общение у вас с парнем.
психолог онлайн
Анна Ланина
Тут вопрос не в ваших отношениях с МЧ, а в вашей порядочности по отношению к животному. Приюты это издевательства над животными, где они годами живут в клетках, в грязи и фактически без выгула. Ответьте себе сами, сможете ли вы так поступить с животным, которое не виновато, что у него непорядочный хозяин? Можете вы отделить свои обиды и злость на МЧ от отношения к самой собаке?
Если не можете совсем за ней смотреть, то попробуйте пристроить в хорошие руки. В крайнем случае попросите волонтеров (есть масса групп подобных), они помогут вам найти хозяина для собаки, пока она у вас поживет. Это будет порядочно и ответственно.
Ну и да, как МЧ может вам написать, позвонить и сообщить, что заберет животное, если вы его заблокировали?