Что делать , если регулярно в моей жизни , каждый месяц приходит момент когда я опустевшая в край
Каждый месяц в одно примерно время , в моей жизни вес будто пропадает с радаров.. я не вижу смысла , не вижу своей ценности , не вижу своего предназначения либо лучше сказать то что я бы хотела делать в этом мире . Чувствую что могу дать что-то этому миру , дать себе , есть таланты ... но приступить не выходит
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
И в какое время это происходит?
консультация психолога
Здравствуйте! Не очень понятно из вашего поста, что это за одно и то же время, поэтому сложно что-то вам рекомендовать.
Сколько длится этот период, когда начинается? Привязан к какой-то дате, важной для вас? Можно также предположить, что такая стабильность связана с ежемесячными колебаниями гормонов, и тогда скорее будет полезен гинеколог-эндокринолог.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Если проблема появляется в одно и то же время, то есть смысл рассматривать привязку к менструальному циклу. Например, перед началом менструального цикла в организме находится большое количество гормонов прогестерона и кортизола (гормон стресса). Из-за этого нервную систему может «штормить», может повышаться тревога.
19 лет — отличный возраст, что бы познавать, искать себя, находить то, что нравится! И если этот импульс чем-то останавливается — нужно исследовать чем именно. То ли это неуверенность в себе, комплексы, чужие убеждения или что-то ещё. Нужно разбираться.
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?