Моя мать меня терроризирует2
С самого детства я не знала ,что такое любовь в семье. Мать на протяжении 18 лет срывается, кричит, доводит до истерики и быёт (для меня это стало обыденно). С самого детства запрещали то что можно было другим детям (например подойти обнять одноклассницу или родственника)Это считалось предательством.А так же после любых ссор и побоев ,я ей говорила, что она со мной сделала пока была в состоянии агрессии ,на что получала, такой ответ :- «Этого не было, тебе приснилось» ,выставляя меня больной.
Естественно все отношения с молодым человеком под запретом, аргументируя тем что,мне рано (но на самом деле, я сейчас единственная,кто из нас двоих работает и оплачивает её прихоти).Сама при этом ищет себе мущину (эй ведь не рано:))
Но хотела задать вопрос не по этому поводу.
Дело в том, что она в последнее время начала бредить ...
Не спит , совершает глупые поступки и постоянно дерётся. Сегодня в 3:30 разбудила и выгнала из комнаты,сама в моей комнате делала педикюр (приговаривая,что квартирку я не получу и буду скитаться всю жизнь),а я до 1:00 ночи делала курсовую работу,а сегодня к 9 утра на работу.
Недавно, начала драться на улице.Взяла начала меня бить, люди подходили и говорили что вызовут полицию,она не остановилась,пока не достали телефон (она очень сильно боится испортить репутацию). При попытке пересказать ей,что происходило когда она была в агрессии ,слышу всегда один ответ:- «Этого не было, тебе это приснилось»,выставляя меня за дуру.
Говорит,что хочет устроиться в Верховную Раду ....я про себя :-« Слава Богу, что ей это не светит»
Сейчас запрещает мне общаться с друзьями по видео связи,для неё это предательство и неправильное распределение времени .
Что мне с ней делать? Может есть вызвать клинику?
г.Харьков
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро!
Если есть беспокойство, то Вы можете проконсультироваться с врачом или с кем-то из родных и близких. Какие отношения с отцом? Часто агрессия связана с высокой тревожностью . Вы говорите, что мама всегда была агрессивной ?
психолог онлайн
Ірина Олександрівна Рабчук
Вашей маме и правда хорошо бы обратиться к психиатру. Если сама не хочет, то в период, когда она что-то бредит и излишне агрессивна, возможно и правда вызвать бригаду, которая определит ее в клинику.
Но читая ваш пост, больше беспокойства возникает про вас. Как вы со всем этим ужасом справляетесь?
психолог онлайн
Ірина Олександрівна Рабчук
цитата:
(она очень сильно боится испортить репутацию)
Это ключевое!
Она не психически больна, она - психопатка. Психически больные не думают о репутации, им плевать. А психопаты - эгоистичны, агрессивны, манипулятивны, злобны, НО очень бояться общественного резонанса. Потому на людях - они милые душки.
Кто это такие посмотрите видео:
ПСИХОПАТЫ и СОЦИОПАТЫ (1) чем отличаются два подтипа асоциального расстройства личности -
https://www.youtube.com/watch?v=smGrxDOeeK0&t=1s
ПСИХОПАТ: как правильно общаться и строить отношения с психопатом -
https://www.youtube.com/watch?v=gUrzwG2WLJE&t=16s
ПСИХОПАТ: влияние психопата на психологию детей -
https://www.youtube.com/watch?v=7Ay-OFSqYVY
Посмотрев, поймете, что излечению это не подлежит, делается все намеренно и единственный способ выжить - это дистанцироваться от матери. Чем дальше и быстрей - тем лучше. Только так сможете себя сохранить.
психолог онлайн
И еще одно видео:
Разрывайте с мамой, если она вас душит! -
https://www.youtube.com/watch?v=R1Q5FFklMRk
Надеюсь, сделаете правильные выводы для себя.
психолог онлайн
Вы описали то, что называется домашним насилием. Это очень болезненная ситуация. Насчет лечения матери - оно может состояться только в судебном порядке (программа для насильников). Но если она будет затевать драки и другие угрожающие ситуации - нет ничего стыдного в том, чтобы защищать себя, это ваше законное право. Сперва с ней проведут беседу и расскажут что хорошо что плохо. И, возможно, она немного усмирит себя. Вы же говорите что она беспокоится об имидже. Не просто так - поскольку она знает что поступает неправильно. И огласка - это то что станет знаком стоп. Да, вероятно она когда-то тоже была жертвой тяжелых отношений в семье, но это не оправдывает такое поведение. Вы можете сказать что вам нужен отдел Полина (если будете вызывать полицию в момент драки либо шантажа), либо же обратитесь в Ла страду и похожие организации, которые консультируют юридически и психологически - при домашнем насилии. Сил вам и мужества!