впервые не знаю, как себя вести
Здравствуйте! Я симпатичная уверенная в себе девушка. У меня много поклонников…но никто не нравился по настоящему. Месяца два назад познакомились с одним парнем. Он мой ровесник..сразу мне понравился..начали общаться…он шутил типа: вакансия возле тебя ночью не занята? Покорил меня особо тем, что не домогался, ничего не позволял себе..в общем, я даже не знала, что такие есть на свете. однажды он позвал меня к себе..а когда я собрала вещи…позвонил и сказал, сегодня не могу, ухожу по делам к дяде….давай завтра..я согласилась и положила трубку…неделю он не звонил..я позвонила сама..он ответил: ты же обиделась..мне показалось..не хотел тебе мешать…бред какой то..потом ещё недели три он не писал, не звонил. Потом написал по интернету….начали общаться….договорились встретиться. На след.день всё было хорошо, мы гуляли, рассказал, что произошло в последние дни, что устроился на хорошую работу, пел мне под гитару свои песни…. Но стал каким то немного другим..он эгоист ужасный..только себя любит…но говорил, что я нравлюсь ему…..и вот после того дня прошло 8 дней…он ни разу не звонил….не писал..я пишу..он отвечает односложно…давая понять, что занят…я всегда знала, как вести себя с парнями, никогда ни у кого не спрашивала совета..и вот впервые не знаю, как мне себя вести…ждать ещё месяц..что он вспомнит обо мне, тупо сидя перед телевизором..потому что у меня нет желания ни с кем вообще общаться. Вы наверное посоветовали бы спросить у него прямо, что нам с тобой делать..но боюсь…просто боюсь…что ответит то, что я не хочу слышать… я очень его люблю..а влюбляюсь я очень редко….в последний раз это было лет 5 назад…..свидания с этими всеми парнями мне надоели..как на работу на них хожу….просто теперь сижу и думаю о нём….даже не зная, с кем он где гуляет…просто я понимаю, что вот это тот человек, с которым я хочу быть и что вряд ли я ещё когда либо встречу парня, чтобы он мне во всём нравился……
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Сочувствую Вам. Но давайте попробуем разобрать с Вашими вариантами.
1. "ждать ещё месяц..что он вспомнит обо мне, тупо сидя перед телевизором" - Вы не хотите. Да, наверное, и правильно, жизнь то уходит.
2. Поговорить Вы боитесь, поскольку боитесь услышать в ответ "то, что я не хочу слышать". Здесь, на мой взгляд, не однозначно. Получишь "нет" - обидно, но жизнь продолжается... Получишь "да, нравишься", можно и дальше жить надеждами на то, что парень изменит свое отношение. Судя по нынешним поступкам, он не очень дорожит вашими отношениями, -"после того дня прошло 8 дней…он ни разу не звонил….не писал.."
3. Можно порвать отношения без разговора, но тогда Вы будете все равно думать над ситуацией, правильно, не правильно, почему? и т.д.
4. Можно на время занять исследовательскую позицию и продолжать Жить (полноценно), ну и посмотреть, как будут развиваться события. За это время постараться понять, какой этот парень есть на самом деле, без ореола влюбленности. А затем решить, нужен ли он вам такой, реальный...
5. Ваш вариант...
А за этот период поразмышлять, почему из всех претендентов, Вы выбираете ("я понимаю, что вот это тот человек, с которым я хочу быть")парня, который держит Вас на дистанции. Не получится самостоятельно, обратитесь на очную консультацию. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Мария!
Согласна с коллегой, похоже, Вас привлекает в парне, его способность "отвергать" и "разрушать".
Это может говорить о психологической хрупкости, ранимости. Влюбиться в парня, неотвергающего, стремящегося к отношениям, страшно, неизвестно, чем это может закончиться. И ваша психика защищается от таких парней, рядом с ними Вы ни чего не чувствуете. Влюбиться в партнера, с которым нет будущего, менее опасно, т.к. все равно ничего не получиться. Что бы этот бессознательный сценарий не владел Вашим поведением, Вашими чувствами, Вам лучше поработать с психотерапевтом.
консультация психолога
Здравствуйте Мария!
узнавая его больше вы меняете мнение и отношение.вначале он создал идеальный образ. и, похоже, не хотел его разрушать. избегая вас он создает тайну. говоря:свободно ли место... как будто надеется, что занято. и тут нет. и... надо идти??? как на "работу". вскоре он сказал, что нашел хорошую работу. вы не находите тут сходство? отношение к своим личным желаниям как к обязанностям. предполагаю, что многое вы не осознаете.
такой момент. вам он понравился тем, что ничего себе не позволял. можно ли предположить, что и вы себе многого не позволяете?
а теперь подумаем. чем же вызвано такое отчаянное состояние?... одиночеством? отсутствием поддержки? есть ли в ваше жизни люди, которые понимают и поддерживают вашу сторону? если тут пробел, не плохо было бы обратиться к психологу. и тут я согласен с коллегами. ведь задача психолога помочь именно этому человеку.
Успехов вам!