Боюсь смерти матери абьюзера
Наверное начну с того, что у нас с мамой ну очень плохие отношения. Большую часть моей жизни, она и мой папа унижают оскорбляют меня. В детсве часто били, за плохое поведение или учебу или не зауброную комнату. Детей в семье трое я средняя. К моей младшей сестре относяться чуть лучше, но примерно так же. Сейчас мне уже 22, я чего то да добилась в жизни, я получаю второе обращование, у меня хорошо складыыается карьера, но живу я вме еще с родителями. У меня есть молодой человек, пока нет возможности житб отдельно, по этому у нас отношения сл встречами. Так вот моя мама унижвет меня постоянно и обвеняет в том, что я такая, а не как кто то, совсем недавно, она сказал, что, я с рождения была не от мира сего (родилась с пуповиной на шее) я считаю такие высказывания не одекватными. Говорила ей не однократно, что я плод их воспитания, на что она говрит, что меня мало били... Мне сложно спровляться с этим, но и ставлять тоже никак нельзя, переехвть куда то нет возможности. Совсем недавно, она скзаала, не переживай тебе не долго осталось меня терпеть, долго не прлживу. И с тех пор, я не могу успокоится, в семье и так обстановка накалена. Папа алкоголик да и мама тоже раньше была алкоголиком. И я боюсь, что с ней что то случится, я переживаю, я постоянно хожу и проверяю дышит она или нет, звоню чаще, не смотря на оо что она продалжает ко мне так относится, я хочу избавится от тревоги о том, что ее может не стать, не знаю как быть
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый вечер. Мне жаль, что у вас так происходит.
цитата:
Совсем недавно, она скзаала, не переживай тебе не долго осталось меня терпеть, долго не прлживу.
Это похоже на манипуляцию. Ваша мама знает, как на вас влиять.
Почему вы остаётесь жить в этом ужасе?
консультация психолога
Здравствуйте! Вам важно найти возможность жить отдельно от родителей. Пока вы находитесь в таком окружении, тревога будет постоянно. Это следствие и реакция на насилие и манипуляции со стороны близких. Даже комната в общежитии может быть более подходящим вариантом, чем проживание в такой обстановке.
психолог онлайн
Добрый день! Жить в атмосфере алкогольной зависимости очень сложно. Ведь алкоголь делает человека неадекватным, впылчивым, агрессивным.... То есть таким, который не владеет ни собой, ни своим поведением... Алкоголизм - это болезнь. Кроме того, люди с зависимостями энергетически истощены, поэтому им постоянно необходима условная подпитка от тех, кто рядом... При чем происходит это неосознанно, они даже об этом не догадываются... Поэтому, если не знают как адекватно получать энергию счастья и любви, могут бить, оскорблять, унижать, чтобы хотя бы таким способом "выдавить" из близкого человека хоть какую то реакцию. По факту, вампирят... И то, что мама начала пугать своим скорым "уходом" в иные миры - ничто другое как попытка Вас "привязать" к себе как условного энергетического "донора"... И своими страхами Вы только помогаете маме Вас еще сильнее использовать и "пристегивать намертво" к себе... Мама своими словами еще больше усиливает Ваше тревожное чувство вины и заставляет нервничать и переживать, а по факту, отдавать недостающие силы своей маме... К большому сожалению, такие отношения могут только еще больше Вас ослабить и сделать полностью управляемой. Поэтому Вам надо научиться отстраняться от родителей внутренне, стать самодостаточной, а самой, без помощи психолога, это сделать очень сложно... Но не преодолев рабскую зависимость Вы рискуете полностью уничтожить свою жизнь...