Меня не любит мама!
Здравствуйте.
Меня не любит собственная мать!Она не относиться ко мне как к человеку и родной дочери.Она прямым текстом говорит что любит кошку больше чем меня!Это ненормально.И говорит что так шутит хотя мне же не приятно!Она не ведет себя как подобает матери,т.е. не интересуется моими делами в школе или где либо,здоровьем,никогда не покупает нужные мне вещи!Смеялась с меня когда из за нее я подскользнулась на мокром и разбила себе губу!Даже не подала мне руку и не помогла.Банальное зарядное устройство для телефона например служит скандалом.Как вчера вспомню: "Мам,дай мне пожалуйста зарядное!у меня телефон уже выключился!",а в ответ слышу "Да пошла ты знаешь куда!?" итак каждый раз!Меня это вывело!Я сказала что она ненормальная,а она лишь послала меня!Пфф.Другие родители не позволяют не нормативную лексику при детях,а тут...
Вы не подумайте что моя мама алкоголичка,нет!Она успешная женщина,окружена вниманием со всех сторон.А дома настоящая стерва!Когда-то я взяла ее заколку для волос,а вечером она наорала (хотя сама разрешала ее брать)на меня и не приготовила мне ужин.Хорошая мать.Со мной всегда носиться отец.Он ходит со мной в больницу и разделяет со мной мои интересы,а мать же если услышит музыку которую я слушаю всегда говорит фу!
Что делать в такой ситуации?Я уже схожу с ума!Я ей все могу высказать прямо в лицо!Ведь я не железная.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Juno!
Я понимаю, как это должно быть тяжело, когда ты ожидаешь от человека любви и понимания, а ничего не получаешь. Что ты чувствуешь? Обиду, разочарование?
Мы не знаем, почему себя так ведёт твоя мать. Тебе было бы легче, если бы ты знала, почему? Если да, то спроси её об этом.
С другой стороны - что у тебя есть - твой отец, его поддержка, его понимание и... ты сама. Не стоит молчать о том, что тебе больно и скрывать свою злость от матери. Как себя вести? Для начала принять как факт то, что это твоя мать, она вот такая - с безразличием и злостью в твой адрес, непоследовательная,ещё какая там... можешь додумать сама. Можно принять её такой и снизить свои ожидания от неё. Ведь ты всё время от неё чего-то ждёшь. Может, она просто не может тебе этого дать? Ну просто не может.
Второе - тебе нужна поддержка и психолога в том числе. Можно походить на консультации, говорить на эту тему с папой, с подругами или с тем, с кем можешь этим поделиться.
консультация психолога
Здравствуйте Juno!
ситуация ужасная. похоже у вас закончилось детство. думаю. надо объединиться с отцом и спасать ситуацию. то что ваша мама так себя ведет. говорит о психическом нарушении. может временном расстройстве. неизвестно. вам от этого не легче. причину мы не знаем.
когда горит дом вызывают пожарников.
пробуйте повлиять, совместно с отцом, что бы мама обратилась к психологу. вы тоже уже получили моральные травмы. так что и вам неплохо было бы пройти терапию. если же согласия не найдете, что же. начинайте самостоятельную жизнь. теперь помощь психолога вам будет нужна, как замена. в любом случае. принимайте поведение матери как расстройство. ссоры формируют привычку. поищите причину ее агрессии. расспросите маму о ее жизни. что у нее на работе. а что было в прошлом, в детстве. она нуждается в помощи. это может быть и бессознательная ревность. может она убедится, что причин для беспокойства нет. а может вы как то поможете разрешить ее жизненные проблемы. а может поговорив о прошлом урегулируется перенос на настоящее?
успехов!
психолог онлайн
Juno, здравствуйте.
у Вас очень много обид на маму, вам кажется, что она вас не любит.
вы хотите их ей высказать и в то же время боитесь это сделать.
видимо, несмотря на все обиды и претензии, Вы очень ее любите и бережете.
Вас сейчас одолевают очень противоречивые чувства и вопросы - Вы взрослая или ребенок, как поступать, где границы дозволенного и приемлимого в данной ситуации. вам хочется и ее заботы и внимания, и самостоятельности. очень нужно ее понимание и поддержка, и очень хочется быть похожей на нее.
попробуйте какие то новые способы общения с мамой - поговорить за чашкой чая на волнующие Вас темы, поинтересуйтесь ее делами и настроением или приготовте сами для всех ужин.
консультация психолога
Мастер говорит, что не стоит реагировать, а то вы им же уподобитесь. Мастер рекомендует действовать.
Juno, ты знала, что Добро всегда шыре Зла? Шыре - это когда хорошое всегда может поглотить плохое. Оно всегда больше и сильней.
У тебя сейчас подростковый возраст и особенно хочется тепла и любви. Это всеми понятно. Ты этого не получаешь, значит нужно действовать. Рекомендация - компенсировать материнскую любовь, например отцовской - в твоей семье это возможно. Иметь глубокие дружеские отношения построеные на уважении и Добре среди сверстников - это все будет хорошим дополнением и заполнит твою потребность в существовании, любви и признании. Только так. Получится?
Иной раз мы не можем повлиять на других людей. Но мы всегда можем искусить их более верным своим ОБРАЗом жизни.