Я оставила парня, потому что у меня проблемы, которые расстраивают обоих
Добрый день.
Я некоторое время была в отношениях с очень хорошим человеком. Но так вышло, что у меня на данный момент очень много личных проблем. После травматичного опыта в прошлом я перестала отчасти верить в чужое хорошее отношение, мне всё время кажется, что он меня не ценит, не любит... Это раздражает и огорчает его.
Я работаю над своими проблемами, но из-за них наши отношения всё равно страдают. И поэтому сегодня я решила поставить точку. Мне кажется, что именно это - правильное решение. Что я не должна мучить другого человека, пока не решу свои проблемы. А остаться и портить человеку жизнь - это эгоизм. Я как будто морально прокаженная и не имею права на отношения с хорошим человеком.
Он знает, почему я так решила, поэтому не подумает, что дело в нём.
Как пережить этот период и не вернуться обратно? Как внушить себе, что это правильное решение?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Замечательно, что Вы сейчас работаете над своими проблемами и обращаетесь за помощью к психологам.
Но почему Вы считаете нужным внушать себе, что решение расстаться было правильным? И какое решение, в Вашем понимании, - правильное?
Дополнение от автора
Эти моральные качели, на которые я затягиваю его, на нём негативно сказываются. Он хороший, спокойный, заботливый мужчина. Ему хочется спокойных и позитивных отношений.
А я, как бы ни старалась, не даю ему этого. Я ненавижу себя за то, что мучаю его вот так, сама того не желая.
психолог онлайн
цитата:
Эти моральные качели, на которые я затягиваю его, на нём негативно сказываются.
Как думаете, почему происходят эти качели? Какие отношения были в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как пережить этот период и не вернуться обратно?
Как я понимаю, основная проблема в том, что у Вас был негативный опыт в прошлом, который теперь сказывается в жизни. Вы не верите, что к Вам могут искренне хорошо относиться, любить. Это так?
Если да, то задача будет состоять в том, чтобы разобраться во влиянии прошлого на Ваше настоящее. Как думаете, что сломалось внутри? Что мешает доверять мужчине? Насколько Вы сами себя принимаете?
цитата:
Как внушить себе, что это правильное решение?
Считаю эту идею далеко не лучшим вариантом. Ничего себе внушать не надо. Важно осознавать, давать себе отчет в том, что Вы делаете и для чего. И следовать принятому решению.
цитата:
А я, как бы ни старалась, не даю ему этого.
Вы даете то и ровно столько, сколько можете на данный момент. В ходе терапии и после нее сможете открыться полностью и выражать в отношениях все, что посчитаете нужным без упреков себе и, конечно, без чувства ненависти к себе.