Что делать?
Меня бросила девушка. Она была самым близким для меня человеком. Мы с ней чуть больше года дружили, я в нее влюбилась. Она тоже говорила что любит меня. Спустя время, я предложила ей встречаться. Она согласилась. Но после этого она начала меня игнорить... Я догадывалась что что-то не так.
Теперь мне ОЧЕНЬ больно 💔
Я пытаюсь себя чем-то отвлечь, но это помогает только на минутку, потом я опять плачу. У меня просто истерики...
Я больше не готова никого так близко к себе подпускать.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте
У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую Вашему состоянию, ведь Вы только что пережили расставание, а это всегда стресс. Есть ли у Вас близкие люди, с которыми Вы можете обсудить произошедшее (семья, друзья)? Постарайтесь не держать переживания в себе, а делиться ими с кем-нибудь. Заботьтесь о себе, больше отдыхайте, занимайтесь тем, что Вам нравится. Если есть хобби, в которые Вы можете перенаправить эмоции, это было бы хорошей идеей.
Начинать отношения с новым человеком, пока не утихли чувства к предыдущему - действительно было бы слишком большой нагрузкой на психику, сначала стоит пережить разрыв.
Если все вышеописанные спокобы не помогут - стоит попросить родителей записать Вас к психотерапевту. Если пока не готовы делать каминг-аут (признаваться родителям в ориентации) можете сказать им, что просто плохо себя чувствуете, не объясняя почему именно или сказав что перестали общаться с подругой. Можете также посетить школьного психолога самостоятельно. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день. Разбитое сердце, это очень больно. Я вам сочувствую. Конечно, вы сейчас думаете, что не сможете никому доверять, это естественнвй процесс. Но вам необходимо найти себе поддержку. Родителей, школьного психолога...
психолог онлайн
Никому не должно нравиться, когда на него кричат.
Слезы тут могут говорить о вашей ранимости и неумении отстоять свои границы, особенно перед родителями.
Тут важно с кем-то разговаривать об этом, чтобы не держать в себе чувства, чтобы была возможность выговориться, чтобы увидеть ситуацию с разных сторон.
О чем больше всего плачется?
Какие мысли вызывают слезы?
Почему считаешь, что никому не будешь доверять?
Как думаешь, эта подруга «должна» была хотеть того, что и ты, или у нее могли быть свои, НЕ такие как у тебя желания (например, было желание дружить, но не было желания или готовности встречаться)?
Отказывала ли ты сама кому-нибудь потому, что прислушавшись к своим чувствам, понимала, что не очень хочешь быть с этим человеком?
Подруга отказалась встречаться – как думаешь, что честнее, отказаться, или встречаться, но неискренне?
Нужен ли тебе рядом человек, который не очень хочет быть с тобой?