Ребенок теребит соски
Добрый день,
Моему сыну два года, он постоянно теребит соски или пупок. Всегда когда плачет, когда сидит смотрит мультик, перед засыпанием и даже ночью.
Я понимаю что он так себя успокаивает. Недавно пошли в сад, дом него это видимо стресс. Как помочь ребенку? Разговариваем, успокаиваем, после сада все делаем что бы он чувствовал себя любимым и не было ощущения что отдали в сад и забыли. Когда теребит забираю руку, объясняю, отвлекаю - ничего не помогает. Через секунду то же самое.
Подскажите какой может быть подход. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 40
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте! Как у Вас идёт взаимосвязь с ребёнком ( какая тональность, как Вы просите, какое внутренне состояние при просьбе)
Есть ли у ребёнка речь? Как он с Вами взаимодействует?
Также: идёт адаптацию к детскому саду. Сколько уже в саду? Как идёт в сад? Есть ли агрессивность?
В перспективе: Стоит попробовать сенсорную интеграцию. Работа руками: песок, краски пальчиковые, и тд. Арт терапия (убирать стресс).
Дополнение от автора
Оксана, спасибо за ответ. Просьбы уважительно, как со взрослым. Разговаривает хорошо, все может объяснить что хочет. С недавнего времени начал иногда агрессивно себя вести. Пытается меня ударить или мужа, может попытаться укусить ребенка если не поделили игрушку. Иногда бывает, но не до такой степени чтобы у меня это вызывало тревогу. В целом активный, весёлый ребенок. Любить играть и с нам и сам, читать вместе книги и ТП. В сад ходит полтора месяца.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вам спасибо за вопрос.
цитата:
С недавнего времени начал иногда агрессивно себя вести
У малыша наблюдается агрессия и её можно корректировать только с помощью Арт терапии. ( песок, кинетический песок, пальчиковые краски, всё что ему нравится из игр, где подкючены пальчики.
Ещё есть батаки ( мягкие палочки - в игровой форме можно дома играть: например побеждать кого-то, либо батаками играть в боулинг).
цитата:
Пытается меня ударить или мужа, может попытаться укусить ребенка если не поделили игрушку.
В этом случае, нужно опуститься ( присесть) на уровень глаз к ребёнку и остановить его ( рукой показать стоп) и объяснить: Маме и папе так не нравится.
цитата:
В сад ходит полтора месяца.
Адаптация, иногда, занимает чуть более времени. Но, Ваш ребёнок активный и коммуникабельный, вероятно он уже адаптировался.
Сад для него новая система: возможно там ему приходиться с другими детьми, скажем так, отстаивать свои границы ( что в целом отлично) и он это делает так, как может.
Дополнение от автора
Спасибо, будем пробовать. Рисовать и что-то мастерить очень любит.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Сколько лет ребенку?
Похоже, что ребенок испытывает напряжение, которое некуда деть и использует части тела как игрушку антистресс, которую можно помять.
К сожалению в переписке сложно получить достаточно информации. Рекомендую вам обратиться к
детскому психологу. В индивидуальной работе специалист сможет больше понять и помочь ребенку, а вам дать корректную обратную связь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Отдавать ребенка в два года в сад - слишком рано.
Потому что до трех лет любой ребенок воспринимает подобное как потерю родителей, как одиночество и ненужность - и потому мстит вам обоим за это агрессией.
Потому, лучшим выходом будет оставить ребенка дома еще на год. Иначе он получит сильнейшую психологическую травму.