Нормально если парень запрещает ходить на корпаративы или посиделки с друзьями?
Здравствуйте. Нахожусь в замешательстве. С парнем 5 лет. Год живём вместе. Парень очень ревнив. Запрещает мне ходить на корпаративы по работе. Еэа елчи отпускает то скрипя зубами. Недавно подруга позвала на день рождения. Парень сказал, что я никуда не пойду. Я с в ответ конечно сказал что пойду. В итоге он скзаал не и точка. Я не стала раздувать конфликт. Но пойти все равно хочу и я пойду. Но я боюсь, боюсь что он начнёт истерить и ругать меня что ослушалась. Как то ходила на корпаратив. Не смогла овтеттить на звонок из за громкой музыки. В итоге перезвонила ему, а парень устроил истеруэику как будто я ему чуть не изменила. В итоге пришлось извиняться. Мои извинения ему кончено не нужны были и в итоге остыл и начали общаться опять нормлаьно. Хот мне пришлось унизится ещё как. Помоги те пожалуйста разобраться абьюз это или нет. Может я действительно делаю что-то не так. И мне лучше слушаться парня.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Отношения, где один спрашивает у другого разрешения на что-либо ненормальны. Вы два равноправных партнера, а не кто-то родитель, а кто-то ребенок, которые спрашивает "а можно мне...?". И да, запреты что-то делать, с кем-то общаться, требования отчитываться за каждый шаг, скандалы, если вдруг не ответила это одни из признаков абьюзера.
Ревность это проблемы с самооценкой, доверием и это очень портит отношения.
По какой причине вы так долго терпите?
Дополнение от автора
Мне сложно ответить почему я терплю. Мне казалось это даже почему-то нормой. Но сейчас я начинаю в этом сомневаться и задавать себе вопросы. А все же почему. Потому что с детства прививали такое отношение. У меня родители строгие были. Я ещё из тех людей которые не любят в ступать в конфликт и делают то что скажут, лишь бы не ругались. И иногда мне ещё кажется, что если я сейчас ратсанусь с парнем, то не смогу себе натйи такого же как он. Он меня в принципе устраивает во всем. Но когда что-то в моей жизни происходит, корпаративы, встречи с друзьями, и если ему это не нравится он начинает запрещать. В моей жизни такие события происходят очень редко. Может даже поэтому я до сих пор терплю.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Хот мне пришлось унизится ещё как.
Вы в этих отношениях терпите, унижаетесь, боитесь, зачем вам такие отношения?
психолог онлайн
Доброй ночи! Как я могу к Вам обращаться?
В первую очередь, хотелось бы отметить, что один взрослый человек не может ограничивать свободу воли другого человека. Глава 2, статья 17 конституции РФ.
А если подойдем ближе к психологии. Ваши чувства уже подсказывают и "намекают" Вам на то, что данная ситуация является ограничивающей и ущемляющей для Вас. Возможно, им стоило бы довериться? Пробовали это обсуждать с молодым человеком?
психолог онлайн
вам нужно слушать саму себя, и определять что для вас важно или нет. Ревность вашего парня основана на обычной внутренней неуверенности которую он переносит на вас
психолог онлайн
Какого такого не найдете?
Что ценного в отношениях?
Страх сказать о себе, своих желаниях, чувствах, чтобы не провоцировать конфликт это всегда, рано или поздно, приводит к тому, что в отношениях становится плохо. Более того, такие отношения обречены, потому что другому и невдомек, что вас что-то не устраивает. При этом, адекватному партнеру важно, что вы думаете, как вам, а как раз абьюзеру удобно - молчите, терпите. Поэтому с такой моделью построения отношений и правда велик риск именно абьюзивных отношений.
Плюс подавленные чувства рано или поздно приводит в болезням, психосоматике.
Эту тему важно прорабатывать в психотерапии - разбирая и проживая ваши отношения с родителями, "взросления", сепарируясь от родителей и замечая, что вы уже не в неравных условиях (родитель-ребенок), а в отношениях два равноправных, взрослых человека. Тогда уйдет этот страх конфликтов и привычка молчать и терпеть.
А еще люди, которые занимают позицию родителя в отношениях, становятся еще более жесткими, абьюзивными, когда чувствуют зависимость другого. То есть родить ребенка от такого человека это крайне стремный вариант - человек раскроет себя во всей красе и запреты и контроль начнется по всем фронтам - от того, куда пошли, заканчивая, где потратили 10 грн лишних