Как быть.......???
Добрый день. Прошу помочь. Мне 25лет я женат и есть ребёнок. Но я люблю другую девушку ей 30 и тоже есть ребёнок. Но не всё так просто как может показаться на первый взгляд. Проблема в том что ко мне всю жизнь ко мне относились как то "потребительски",я человек который выбирает людей как конфету, которую ты вначале пробуешь на вкус а потом только смотришь на форму и обвертку. Я могу отнести себя к романтикам, просто для меня "близость" с человеком не на первом месте, мне гораздо важней понимание его и чувства к нему. У нас с ней очень похожие ситуации, от неё все хотели "близости" а от меня "романтики"нечего не давая взамен. Познакомились мы по интернету...после общения я понял что многие вещи которые она пишет, они выглядят как мои понимания вопросов но которые я не мог описать раньше. Строить отношения я начал с того что между нами не будет лжи, только правда. Это не плохой фундамент для чего либо. И получилось так что она стала тем чего мне всегда не хватало а я стал часть её. Но стереотипы которые сложились у неё за годы жизни что все мужчины "самцы" поменялось после знакомства со мной. Общение развивается очень глубоко копаясь в человеке как я в ней так и она во мне. Чтобы не портить отношение при переписки или звонках я четко отдавая оценку ситуации разделил себя и её на двое на Константина и Кота, Марину и кошку. Для того чтобы когда я кокетничаю с ней она не чувствовала что я от неё хочу чего-то конкретного. Вот так и идёт общение даже в живую. Это игра, которая всех устраивает и не выводит отношения из гормонии. Она переживает что я младше, просто я очень рано повзрослел, и не нахожу интереса в общении с ровесницами.Я знаю что это всё не правильно, так нельзя, все что-то советуют. Но очень легко быть советчиком не в собственном деле, и прикрываться заботой о другом человеке. Я всё время жил по правилам, трезво смотрел на вещи, руководствовался общими правилами морали. Я отчетливо отдаю понимание ситуации как и она. Трезво смотрел на жизнь и что у меня есть? Семья которая заключается в ребёнке, жена которая шантажирует любовью к нему чтобы удержать меня. Мы были с кем-то рядом но были оба одиноки внутри. Я хорошо научился разбираться в своих чувствах и я знаю что это "любовь".И самое страшное что итог отношений печальный. Я нахожусь в состоянии когда всё понимаю но ничего не могу поделать с собой также как и она. Я не хочу причинить ей боль, но и потерять её не могу. Как быть...???Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Уважаемый Человек,
вы похоже, действительно романтик.
Ох уж эти интернетзнакомства! Здесь так всё романтично и душевно...
А сколько вы в реале встречаетесь с девушкой? Она свободна, не замужем?
Как вы считаете, ваш романтизм не подведёт вас? Уйдете из своей семьи от своего ребёнка к другой женщине с ребёнком, родите совместного ребёнка, у вас будет уже трое детей, а вдруг через время новая романтиака с третьей девушкой...из инета или из жизни...
Насколько вы уверены в крепости своих отношений и чувств с девушкой из инета?
Думаю вам лучше с психологом разобраться в своей ситуации, чтоб принять правильное решение.
Всего доброго.
Дополнение от автора
Нет конечно мы целые, для меня весь процесс от "романтизма" к "близости" неделим и не может существовать один от другого, причем первое главнее .Красота в моём понятие это тень гармонии или понимания, ведь вначале ты любишь человека за то какой он а потом принимаешь его внешне и пусть это далеко не твой идеал. Просто так я помогаю ей привыкнуть ко мне а себе к ней........в смысле к внешности человека чтобы это все переросло во что то светлое, именно в желание а не в потребность. Спасибо.
Дополнение от автора
Всем огромное человеческое спасибо.Я разобрался.)))))))
консультация психолога
Здравствуй Человек!
Не закрываю твой вопрос, если даже закрываешь его ты. Как по мне - ни фига ты не разобрался! А если разобрался, тогда, пожалуйста, напиши, что ты понял для себя после ответов психологов? Неверно отсекать потребности и считать желания "светлыми" сравнивая их. Эти категории несравнимы! И как раз романтичная личность может отдать предпочтение желаниям, а в жертву приносить свои потребности, а значит и потребности своих близких.
Не увидел твое дополнение к вопросу как дополнение, скорей как продолжение размышления на тему отношений с безопасной для тебя "позиции романтика". Есть и другие позиции.
Понятна твоя позиция в этих отношениях. Рекомендую разобраться в твоих отношениях у психолога. Добавлю. Тебя, твои близкие, могут не считать совершенством. Но ты продолжаешь быть для них близким человеком! Есть то, что ты обязан делать должным образом: береги свою семью, трудись, говори то, что ты думаешь, не причиняй зла. Если пока сложно прислушаться к близким людям, всегда есть возможность обратиться очно за ответом "как быть..." к психологу.
Мира твоим родным!
психолог онлайн
А по мне,вы сами себя запутали. Вы от нее хотите реальных отношений или ей предназначено быть музой,возможно,той самой частью,которая дополняет вас,когда вы написали,о том,что от вас хотели романтики,а от нее близости? Тогда она вам,похоже, и нужна именно в такой роли.А все реальное и рутинное происходит в надоевшей вам семье-ведь там уже все доступно и понятно. Все бы ничего,вот только на эти грабли можно напороться не один раз. И если вы решитесь перевести ваши отношения в реальность и они тоже обрастут бытом...то где гарантии? Может лучше разобраться с собой-какую недостающую часть вашей души вы помещаете в женщину и начинаете любить ее? Разобраться с такой проблемой можно лишь определив,какой ваш личный дефицит вы восполняете в этих отношениях.