Проблемы с родителями
Пытаюсь найти общий язык с родителями, хочу с ними общаться, говорить обо всем, но их отношения к моей стороне очень сильно напрягает, не хотят слышать, даже когда говорю о каких моментов или случаев, что со мной произошло в течение дня, либо начинают навязывать какие они были в моем возрасте, что я уже взрослая надо взяться за ум и решать свои проблемы сама (когда говорю о будущей профессии или работе которую мечтаю), говорят очень агрессивно (авторитарный стиль воспитания), но я хочу просто поговорить с ними, как ребенок с родителями, если возникает какая то ссора, они начинают совершенно молчать и перестают смотреть даже на мою сторону. Пытаюсь, их игнорировать или агрессивные слова которые они говорят, но не получается, сильно задевает внутри, не хочу входит с ними в конфликт, но не получается, что мне делать? Учитывая тот факт, что они не хотят чтобы я поступала за границу или уезжала куда либо, чтобы была рядом, но каждый раз когда я с ними мне больно.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
Пытаюсь найти общий язык с родителями, хочу с ними общаться, говорить обо всем
Получалось ли когда-нибудь находить общий язык с родителями?
цитата:
в конфликт, но не получается,
И обходиться без конфликтов?
психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что родители не слышат Вас..., но они точно Вас любят! Просто не умеют строить отношения и любит по другому, делают так, как обращались с ними в детстве. Можете ли Вы подумать, как донести свои желания и заявить о потребностях родителям по другому? Есть ли у Вас опыт, когда коммуникация удавалась? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Добрий день, nik930.
Дуже Вам співчуваю. Розумію, що Ви зараз знаходитеся у такому віці, коли починаєте свій шлях в доросле життя і зараз, як ніколи, потрібна підтримка батьківських фігур.
цитата:
Пытаюсь, их игнорировать или агрессивные слова которые они говорят, но не получается
А навіщо "ігнорувати"? Це зачіпає і це нормально, адже Ви жива людина і ці стосунки для Вас цінні.
цитата:
не хочу входит с ними в конфликт, но не получается, что мне делать?
Важко Вам щось відповісти. Ми не маємо достатньо інформації щодо Вашої з ними комунікації (потрібно детальніше розібрати як кожен з Вас подає повідомлення, які кожен з Вас потреби має в основі тощо). Конфлікт - це зіткнення інтересів. Конфлікти - це нормально, адже вони дозволяють нам рости, розвивати стосунки, відстоювати свої інтереси і т. д., проте важливо, щоб перебіг конфлікту був конструктивним, щоб це не зводилося до взаємних образ і болі.
Найкраща рекомендація для Вас - це залучитися підтримкою батьків і звернутися індивідуально до психолога, щоб спеціаліст допоміг Вам почути, зрозуміти один одного і налагодити комунікацію.