Как вернуть мужа в семью
Добрый день ,помогите советом пожалуйста ,как вернуть мужа в семью ?поженились. 4 года назад ,через год родилась старшая и он стал показывать себя ,стал тыкать то ему не так это ,хотел ездить на рыбалку ,я не пускала ,так как сложно было одной с ребенком ,был конфликт ,потом ещё стал к родителям постоянно ходить то колесо поменять ,то что ещё помочь ,я опять недовольна была ,одолжил втихаря свадебные деньги Другу,потом как он говорил после работы хотел время с детьми провести ,а я внимания хотела ,он его не давал ,по итогу полгода назад ушел ,зарегистрировался на знакомствах ,со знакомой моей познакомился ,он не знает что знакомы ,сказал ищет отношения в которых его будут ценить ,уважать а с женой он удобный был и как в рабстве ,пробовала звать его обратно ,сказал нет ,своих косяков не признает ,собирается на развод подавать ,а я не хочу давать ему развод ,пробовала поговорить ,посылает ,это конец у нас?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Ваш вопрос примерно масштаба "Гору свернуть".
Вы пишите о том, что Вы были постоянно недовольны и высказывали друг другу претензии.
Вы это хотите вернуть?
цитата:
не хочу давать ему развод
А чего хотите?
Как видите совместную жизнь?
Этот человек точно в нее впишется?
Доповнення від автора
Если б он понял в чем он был неправ ,то вписался бы
Доповнення від автора
Если б он понял в чем он был неправ ,то вписался бы
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Если б он понял в чем он был неправ ,то вписался бы
Ну похоже, что у Вашего мужа другое мнение, о котором он сказал вашей знакомой.
Вы готовы что-то менять и в своем отношении к мужу тоже?
Доповнення від автора
Я да готова ,но он думаю не готов меняться
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Подскажите, почему не хотите развода?
Что пугает, какие сдерживающие факторы и ваши аргументы.
Если разведетесь- как изменится ваша жизнь?
Думаете о разводе - какая первая мысль появляется?.что потеряете?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня, автор.
У вашій розповіді відчувається схильність контролювати вашого чоловіка і вимога, щоб саме ВІН змінився у потрібний вам бік. На цю думку наштовхує ваша постановка запитання. Схоже ви не хочете відпускати його із шлюбу з вами так само як не відпускали на рибалку та до батьків. Навряд чи це можливо.
Якщо ви бачете проблему тільки у поведінці чоловіка, то змінити щось у відносинах (щоб зберегти їх) наврядчи можливо. Адже змусити когось кохати вас неможливо.
Натомість пропоную вам змінити точку зору у бік питання до себе: "Що я такого роблю, що чоловіку так важко зі мною, що він готовий розлучитися?"
Це неприємна думка, але саме вона може бути першим кроком до налагодження відносин.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
КАК ВЕРНУТЬ МУЖА В СЕМЬЮ
Aleksa, похоже, что Вы воспринимаете мужа как неразумного ребенка, который сгоряча сбежал из дома, потому что мамка наругала.
цитата:
через год родилась старшая и он стал показывать себя ,стал тыкать то ему не так это ,хотел ездить на рыбалку ,я не пускала ,так как сложно было одной с ребенком ,был конфликт
Давайте попробуем восстановить картину. Муж совсем не помогал Вам в тот период? И на рыбалку порывался ездить чуть ли не через день или раз в полгода?
Что значит, стал показывать себя, тыкать - то ему не так и это не то? Примеры можете привести?
Я, собственно, ЗАЧЕМ спрашиваю? Чтобы смогли спустя время объективно посмотреть на те события и увидеть свою роль.
цитата:
одолжил втихаря свадебные деньги Другу
Согласен, мог с Вами посоветоваться, ведь деньги, насколько я понимаю, общие. Кстати, тот Друг вернул долг? А с мужем Вы в каком ключе поговорили?
цитата:
потом как он говорил после работы хотел время с детьми провести ,а я внимания хотела ,он его не давал
С детьми время все-таки проводил?
цитата:
сказал ищет отношения в которых его будут ценить ,уважать
Вполне здоровые желания. Кому же не хочется чувствовать уважение в отношениях?! Важно только совместно договориться, чем на самом деле уважение наполнено, как обе стороны его понимают?
Положа руку на сердце, скажите - мужа есть есть за что ценить и уважать?
А если нет, то какой смысл пытаться его возвращать???
Об уважении и ценности в отношениях мы уже говорили. Забыли главное - о чувствах. Вы его любите?
Доповнення від автора
Примеры тыкания пасту не так давлю ,помидоры крупно режу ,когда старшей месяц был ударил меня памперсом по голове ,сказал криво одевапю ,друг долг вернул но лишь часть и то через суд ,помогал он с детьми ,но я хотела внимания к себе а он его не давал мне,его есть за что ценить ,да я люблю его ,как вернуть не знаю ,пробовала говорить что мол давай по другому попробуем ,ответ нет я не вернусь ,и сидит дальше на знакомствах ,отец он хороший ,а вот мужчина у которого всегда есть только его точка зрения ,очень к маме привязан ,мог в 10 вечера сорваться и бежать ей помогать ,меня бесила рыбалка его и хождение к родителям ,так как оставалась с детьми
Доповнення від автора
Не хочу развода потому что при всех его минусах он для семьи да и дети у нас ,а одной с 2 мя несладко
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Не хочу развода потому что при всех его минусах он для семьи да и дети у нас ,а одной с 2 мя несладко"
А как же быть с вниманием?
"но я хотела внимания к себе а он его не давал мне,его"
"да я люблю его ,как вернуть не знаю ,пробовала говорить что мол давай по другому попробуем"
А вы сама готова меняться? Что готовы в себе изменить? Как вы представляете по другому в ваших отношениях?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Aleksa!
Вернуть можно вещь, неодушевленный предмет, деньги наконец (одолженные другом), а человека вернуть нельзя - он может вернуться только сам, по своему желанию и собственной воле. Пока готовности вернуться у него явно не наблюдается.
И возвращаются всегда к тем, с кем было хорошо, кто больше всего подходил и все устраивало.
А здесь
цитата:
пасту не так давлю ,помидоры крупно режу ,когда старшей месяц был ударил меня памперсом по голове ,сказал криво одевапю...
я не пускала ...был конфликт ,потом ещё стал к родителям постоянно ходить то колесо поменять ,то что ещё помочь ,я опять недовольна была ...потом как он говорил после работы хотел время с детьми провести ,а я внимания хотела ,он его не давал
К чему ему возвращаться? К дальнейшему недовольству Вами и к Вашему недовольству им?
Но почему-то Вы упорно не хотите этого понимать и принимать...