Не могу справиться с зависимостью, о которой не слышала никогда.
С самого детства у меня есть зависимость. Зависимость от выбора по цифрам. В подростковом возрасте, когда передо мной стоял выбор чего-то (какую кофту одеть, что купить поесть, какой фильм посмотреть и т.д) я всегда не знала чего я хочу и выбирала вот такими способами: если сегодня 5 число, значит я выберу фильм под номером 5, если сейчас 12:24, последняя цифра 4, то я выберу батончик, который 4-тый по счёту. Это продолжается до сих пор, я никак не могу от этого избавиться. Если тогда, я это делала по числу, по времени, то сейчас благодаря интернету, я всегда нахожу рандомайзер чисел и так определяюсь. Мне это мешает в жизни, я не понимаю никогда чего мне хочется, я абсолютно всё выбираю по цифрам. На какое время встретиться с парнем - рандомайзер числел (от 9 до 14, если выпало 12,значит я назначают встречу на 12), что приготовить сегодня - рандомайзер чисел (из продуктов что я имею могу приготовить 3 каких-то блюда, от 1 до 3, выпало 1, значит готовлю блюдо, которому я дала номер 1). Я ощущению, что это не правильно, так не должно быть, но я не знаю как с этим справиться..
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
То есть, если Вы сделаете так, как выпали цифры, то всё будет хорошо, а если нет - будет плохо. Правильно ли я Вас понимаю?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что любой выбор, который вам нужно сделать в той, или иной жизненной ситуации вы делаете через выбор цифр, присваивая каждому из вариантов выбора свою цифру. Или подгоняя свой выбор под ту цифру, которая вам выпадает. Вам это мешает в жизни, вы не можете прислушаться к себе, понять чего вы действительно хотите и выбрать то, чего хотите. Похоже цифры играют для вас какую-то важную роль. Возможно они уберегают вас от негативных чувств, таких как тревога, страх, стыд, злость и т.д. Чтобы понять, так ли это и что с вами действительно происходит и помочь, важно провести диагностическое интервью. Если у вас есть возможность, время и ресурсы, я бы предложила вам обратиться к психологу или психотерапевту на индивидуальную консультацию. В обстановке конфиденциальности и доверия специалист сможет лучше вам помочь.
С уважением, Елена Мороз
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326139 для Виталий Викторович Бондарчук
Ни хорошо и ни плохо, у меня просто нет ощущения того, что я могу что-то выбрать сама, определиться сама не могу. Я просто не понимаю и не знаю как мне делать выбор.
психолог онлайн
цитата:
С самого детства у меня есть зависимость. Зависимость от выбора по цифрам.
Это не зависимость.
В лучшем случае, у Вас присутствует магическое мышление, которое проявляется таким вот образом.
Тогда это можно будет изменить с помощью индивидуальной психотерапии с психологом.
В худшем случае - это обсессивно-компульсивное расстройство.
И тогда надо будет идти к врачу за медикаментозным лечением.
Работа с психологом должна будет проходить параллельно с приемом медикаментов.
Однозначно, самостоятельно Вы с этим не справитесь.
Вам нужна помощь специалистов.
И чем быстрее, тем лучше.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
oikitii, справиться можно лишь приблизившись к своим желаниям...к своему "Я". Видимо по каким-то причинам Вы от него отдалились. Может быть Вам навязывали свои желания другие или Вас никогда не спрашивали, что Вы хотите, а акцент делали только на том, что "надо" (кому-то и зачем-то).
Понимаете направление?
Если следующим Вашим вопросом будет "Как это сделать?", отвечаю наперед: обратиться к психологу лично. Такие вопросы по переписке не решаются.
психолог онлайн
А как Вы сделали выбор написать на этот сайт?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326171 для Виталий Викторович Бондарчук
В тексте данном выше я написала *Я ощущаю, что это не правильно*.
психолог онлайн
Я понимаю Ваши ощущения и я хочу Вам помочь. Правильно или неправильно это условные понятия. Правила придумывают люди и у каждого человека, у каждой семьи, каждого общества - правила могут быть свои. Эти правила могут устанавливаться, потом меняться или отменяться, поэтому всё это условно, а Вы - не условное понятие, Вы живая и настоящая. И для Вас сложно делать выбор. Поэтому смысл не в том, чтобы сказать, что делать выбор с помощью цифер это неправильно. Допустим Вам так сказали и допустим, что Вы будете стараться не делать выбор с помощью цифер. От этого не станет легче делать выбор. И тогда, вместо цифер, появится что-то новое, на что можно будет переложить ответственность за выбор.
Поэтому важно разобраться в себе, а не винить себя за то, что я делаю выбор с помощью цифер и считаю, что это неправильно