Навязчивое воспоминание
Не могу понять почему со мной происходит данная ситуация. До этого моя жизнь была чудесной . Как это началось. Когда я засыпала мне вспомнились советы которые мне давал человек 5 лет назад( у меня была тогда депрессия , я была подростком ,воспринимала все в серьез ,хоть и причина для депрессии была весьма абсурдной,но я в ней ее нашла,хоть сейчас мне уже не кажется это таким страшным) Я сначала вспомнила себя в том состоянии,мыслях,страхах( потерять контроль,навредить себе, сама того не осознавая,острые предметы),потом испугалась , ведь я такой могу стать обратно,такой как и 5 лет назад ,начать бояться того самого,быть в том состоянии (а оно для меня казалось и кажется очень ужасающим ) Потом я перепрожила этот момент. Следущие дни это воспоминание ставало для меня навязчивым, я вновь это все испитавала то состояние и страхи( вдруг потеряю над собой контроль и навредить себе ,сделаю себе больно) Хотя я то сама понимаю что такого не сделаю ,ведь эти мысли наоборот заставляют меня бояться этого ,я переживаю за себя . Но эти навязчивое мысли из ряда: А вдруг я перестану бояться этого,схвачусь за что нибудь острое и наврежу себе ,а что если вообще захочу уничтожить себя ,а что если…,и до бесконечности… Хотя сама понимаю что такое не может произойти ,ведь я этого боюсь. Я не могу жить настоящим ,это воспоминание меня затянуло в прошлое. Я начала жить теми мыслями,теми страхами тем ужасающим состоянием что и тогда.Я очень хочу избавиться от этих мыслей ,состояния и жить жизнью как до этого момента с воспоминанием.Даже иногда мне стыдно перед самой собой что я из безобидной благодарности человеку за советы так раскрутила все,сделала из мухи слона. Я вроде понимаю,что в прошлом я была совсем другая(другое поведение,другая самооценка,другие приоритеты,все другое,что общего со мной тогда и сейчас мало что есть, ведь я работаю над собой ) И я даже в этой ситуации с воспоминанием безобидным которое я так глубоко розкрутила,вспомнила себя подростка что своей восприимчивостью притянула ряд страхов описанные ранее что и притянули собственно депрессию.Но я не знаю как до себя это донести чтоб эта ситуация не влияла на меня в настоящем.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
ставало для меня навязчивым, я вновь это все испитавала то состояние и страхи( вдруг потеряю над собой контроль и навредить себе ,сделаю себе больно)
Навязчивые мысли и те страхи, о которых Вы пишете, являются симптомами психического заболевания.
Поэтому Вам надо обратиться к неврологу или психиатру и решить вопрос с медикаментозным лечением.
Параллельно надо проходить индивидуальную психотерапию с психологом, чтобы после отмены приема прерататов Ваше состояние не вернулось.
психолог онлайн
Доброе утро!
Кто Вам поставил диагноз депрессия 5 лет назад ? Вы обращались к врачу? Какие отношения с родителями? Они знают, как Вы себя чувствуете? Что в тот момент у Вас происходило в жизни и какие навязчивые мысли Вам не дают покоя?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже на аутоагрессию. Такие навязчивые мысли навредить себе, могут появляться, если в вашей жизни есть люди, с которыми у вас сложные отношения. Вы на них злитесь, обижаетесь, но выразить свое недовольство у вас нет возможности. Агрессия копится внутри, ищет пути разрядки и находит в навязчивых мыслях.
Здесь важно разобраться в отношениях, которые вас не устраивают - убрать причину возникновения напряжения. И также необходимо заботиться о своем теле: минимум времени за компьютером и телефоном, много прогулок на свежем воздухе, спорт, достаточный сон, общение с приятными людьми.