Тревога из-за мыслей, что в будущем могу не самореализоваться и из-за этого ужасное состояние
У меня ужасная тревога из-за того, что я не знаю что я буду делать в будущем. Работать по специальности не лучший вариант, но вполне приемлемый. Постоянно мучают мысли о том что могу в будущем остаться ни с чем и не самореализоваться
Питання від: ; Вік: 17
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
цитата:
У меня ужасная тревога
Какую помощь Вы хотите получить на форуме, если для устранения этой тревоги нужна индивидуальная психотерапия с Вами?
психолог онлайн
цитата:
Предлагаю видео на тему тревоги.
ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
Сотрудничая с психологом, сможете открыть для себя причины тревоги и научиться быть в настоящем, занимаясь тем, что актуально и важно на сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте! Прошлое - это воспоминания, будущее - это фантазии. И прошлое, и будущее - это части настоящего. Если вы тревожитесь о будущем и фантазируете пугающее вас будущее, то что в настоящий своей жизни вас больше всего пугает? Чего вы боитесь прямо сейчас? Как вы относитесь к себе? Каково ваше место в родительской семье?
С уважением, Елена Мороз (психолог, гештальт-терапевт)