Девушка отдаляется
Добрый день! Находимся с девушкой в отношениях на расстоянии (из-за войны она вынуждена была уехать в Германию, там поступила, учится и живет). Уже почти год так, она приезжала летом, а я же выехать не могу, так как невыездной. В целом все было замечательно, однако последний месяц где-то отношения пошли на спад. С ее стороны стало меньше признаков внимания, на сообщения и звонки реагирует медленее. Пробовали говорить, она сказала что в то время был сложный период (куча навалившихся проблем). То время прошло, она стала намного открытие и ярче, но в отношениях все так само. Во время разговора может куда уйти и не перезвонить, общение какое-то сухое и пресное. Часто стала упоминать о каком-то "друге". Наталкивает мысль о том, что изменяет, но никаких особых улик или доказательств нет.
Что-то вообще запутался и не понимаю что происходит. Хочу сохранить отношения, но не понимаю что происходит в них. Буду рад, если поможете пролить свет или дать совет
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте, Arch!
цитата:
Что-то вообще запутался и не понимаю что происходит.
Насколько я понимаю, Вы замечаете поределенные признаки изменения поведения девушки. Она ОТДАЛЯЕТСЯ - сами сформулировали. Поэтому оптимально для Вас прояснить отношения с самой девушкой, задать волнующие Вас вопросы.
Как Вам кажется, почему до сих пор не решились откровенно с ней поговорить?
цитата:
Хочу сохранить отношения,
Согласитесь, отношения можно сохранить, когда оба этого хотят. А если только одна сторона, то ...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331189 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Говорили с ней откровенно, что меня беспокоит это, спрашивал о чувствах, говорит что любит , что чувства есть , что в этом аспекте нет сомнений
Но вот ее действия говорят абсолютно противоположное
психолог онлайн
цитата:
Но вот ее действия говорят абсолютно противоположное
Отчего же не верите поступкам? Они ведь, а не слова отражают сущность позиции человека.
психолог онлайн
Сексуальные отношения на расстоянии, это фикция. Если женщина не видит Вас больше двух недель, отношения нужно начинать и выстраивать заново. Женщине нужен мужчина, реальный, рядом, а не умозрительный образ где-то там.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если склонна и умеет врать - значит врет. Склонна?
цитата:
Что-то вообще запутался и не понимаю что происходит. Хочу сохранить отношения, но не понимаю что происходит в них.
И если так, то это не Вы - запутались, а это она Вас запутала своей неискренностью. А с такими людьми трудно выстраивать отношения и в них всегда непонятно. Потому лучше и не выстраивать совсем. Пусть себе сами...
психолог онлайн
цитата:
Хочу сохранить отношения, но не понимаю что происходит в них.
Как вы видите в перспективе ваши отношения?
психолог онлайн
цитата:
Хочу сохранить отношения
Для достижения цели, кроме "хочу" должно быть "могу" и "делаю".
Какие у Вас существуют возможности для сохранения отношений и что Вы будете для этого делать?