Не могу понять, стоит мириться или нет
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем год. Это мои первые серьёзные отношения. Парню 27 (завтра будет). Он манипулятор и у него вещные перепады настроения. Он вроде сильно меня любит, говорит громкие слова. два месяца назад мы расстались по его инициативе. Я очень убивалась, страдала. Спустя месяц помирились, но сначала он говорил, что я не благодарная, и сказал давай будем дружить, я с психов приехала к нему и мы помирились. Когда я приехала он говорил, что сильно любит меня, что даже не смог нормально отпустить. Говорил я тебя очень люблю, ты никогда меня не любила. Манипуляции. Потом мы помирились и месяц вот было хорошо. неделю назад случилась глупая ссора, и вроде всё решили, нормально поговорили и легли спать. А на утро он пишет что ничего не меняется, давай больше не будем звонить друг другу и всё. Больше он не писал. Недавно его не могли найти друзья, позвонили мне попросили его набрать, я он тоже не ответил, потом написал- ты звонила. я спал. Даже не перезвонил. Вот завтра у него день рождение и думала написать записку, где скажу что нам надо обговорить дальнейшие планы, что нам надо съезжаться, что-то делать. Но я и так постоянно пытаюсь с ним мириться, когда он сейчас ведёт себя совсем безразлично будто. Ждать ли пока появиться сам или всё-таки попробовать написать записку? И если писать, то как правильно, чтоб не обвинять и опять выяснять отношения, а спокойно объяснить.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Вот завтра у него день рождение и думала написать записку, где скажу что нам надо обговорить дальнейшие планы, что нам надо съезжаться, что-то делать.
Добрый вечер. Если даже парень согласиться жить вместе, зачем Вам это нужно, учитывая, как он себя ведет? Какие проблемы в ваших отношениях будут решены после начала совместной жизни?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Для чего Вам такой непредсказуемый парень, который явно "воюет" со своими "ветряными мельницами" (иллюзиями, которые в его голове)?
Партнёр в отношениях это тот, на которого можно положиться, а не ловить или искать его, оправдываться за то, чего нет и успокаивать его растревоженное воображение.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333196 для Татьяна Штапова
Я не могу жить без него. У меня не здоровая любовь, и как избавится от этой зависимости я не знаю
психолог онлайн
цитата:
Вы можете обратиться к психологу с этим запросом. Вас не избавят от зависимости за 1-2 консультации, но если готовы работать, будете постепенно учиться, как создавать более здоровые отношения.
психолог онлайн
цитата:
Это мои первые серьёзные отношения.
Первые отношения и такое
цитата:
Он манипулятор и у него вещные перепады настроения.
А еще заметно, как Вы торопитесь
цитата:
нам надо съезжаться
Попробуйте посмотреть на ситуацию как бы со стороны:
20-летняя девушка (не Вы, другая) хочет съезжаться с парнем старше нее, манипулятором, который
цитата:
ведёт себя совсем безразлично
.
Что бы Вы сказали об этой девушке? Что ей движет? Знает ли она себе "цену"? Разбирается ли в людях и чувствах? Стоит ли ей так спешить?
психолог онлайн
цитата:
нам надо съезжаться, что-то делать.
цитата:
как избавится от этой зависимости я не знаю
Так Вы хотите наладить отношения или расстаться с ним?