не могу показывать эмоции
Добрый вечер, я рушу себя жизнь. Мне тяжело проявлять эмоции при других людях или говорить о чем-то что мне не нравится, Я обычно просто злюсь и считаю что человек сам должен все понять, вместо того чтобы я об этом сказала и возможно это решилось бы быстрее. Я вообще не могу проявлять и говорить о своих эмоциях другим, мне слишком тяжело это делать, а иногда сила моих эмоций бывает слишком черезмерная поэтому такое и показывать не стоит. И у меня есть четкое ощущение будто я все же драматизирую и своим нытьем даю себе зелёный свет чтобы дальше лениться. Очень часто ещё порывы куда-то уехать, всех заблокировать, и пропасть.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Ваши эмоции могут быть заблокированы, т.к Вы себе запрещаете их показывать и реагировать. Кто-то из значимых для Вас людей-родителей, давал Вам скорей всего обратную связь на ваши реакции слишком критичную, либо игнорировали Вас и.т.д , тут можно много чего рассматривать.
"И у меня есть четкое ощущение будто я все же драматизирую и своим нытьем даю себе зелёный свет чтобы дальше лениться." Вы себя запрещаете чувствовать, всячески избегаете эмоций, кто Вам так говорил? Вы всегда должны быть "на чеку", слабость не проявлять.... Чьи это убеждения у Вас?
Важно понять, чем больше Вы не даете выхода своим эмоциям и чувствам, чем более Вы их заталкиваете вглубь и избегаете, тем тяжелее с этим жить.
Обратитесь к специалисту, это проблема не одного дня, рассматривать нужно все в совокупности.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
НЕ МОГУ ПОКАЗЫВАТЬ ЭМОЦИИ
Это не совсем правда(!)
Здесь на форуме Ваш пост пронизан эмоциями, пропитан ими настолько, что не почувствовать их невозможно. Во всяком случае, на меня они подействовали. Поэтому хочется Вас поддержать)
цитата:
Мне тяжело проявлять эмоции при других людях или говорить о чем-то что мне не нравится
Пойдем чуть вглубь, согласны?
Так вот, что такое эмоции? Это наши телесные реакции, окрашенные разумом в те или иные краски. Они служат маркером того, насколько реальность совпадает или не совпадает с нашими ожиданиями. И если Вам их тяжело проявлять, значит, помимо какого-то блока или запрета, есть еще и мотив. Мотив не показывать другим, что у Вас внутри. Не показывать свое недовольство, а то они...
А что они? - вместо троеточия попробуйте завершить предложение.
Это нехитрое задание поможет Вам лучше понять себя. А также начать разбирать завалы на пути эмоций.
цитата:
Я обычно просто злюсь и считаю что человек сам должен все понять
Откуда эта установка у Вас? От кого ее переняли?
И потом, другой человек же не может залезть к Вам в голову и душу и узнать все то, что переживаете в этот момент.
цитата:
Очень часто ещё порывы куда-то уехать, всех заблокировать, и пропасть.
Вы этот свой мир отвергаете, получается. А что в нем заслуживает именно такой реакции?
Відредаговано автором 24-02-2023 10:24:21