как сказать, чтобы не сделать больно, как правильно сделать выбор?
Добрый день, уважаемые психологи!
Моя ситуация:Месяц назад поз-сь с 2-мя парнями в один день на сайте знакомств.
Была переписка, так как один находился вне города(Н)25лет Водолей,я тоже,а другой был на работе и встретиться не мог(А)26лет Козерог.Я вст-сь с Н он приехал в город и назначил встречу на вечер пятницы, мы с ним пошли в суши бар,он суши не любит но пошел, потому что я так хочу.(пришел без цветов).Мы долго раз-ли он такой человек, что хочет разобраться во взглядах и в душе моей,как психолог.Сказал что ему нравятся мои взгляды на жизнь, и что он ко мне серьезно настроен. Постоянно делает выводы с сказаных мной слов и т д, и говорил что не любит меркантильных девочек.Что меня насторожило, после ужина-я спросила "сколько с меня"(проверить), а он не стал отрыцать, сказал сумму. Я была в шоке.Но,несмтря на это,думала что проверяет, мы с ним провели выходные, постоянно в разных местах,я снова платила за себя сама. сказав однажды мне:"с тебя 26 грн",я сказала, что у меня 50грн,он же:"я дам сдачу", тогда я сказала не нужно, оставь на чай мальчику-он оставил 10грн остальное забрал себе!Он жлоб? Хотя у него приличная работа и он вполне обеспечен.Это меня крайне возмутило.но в воскресенье пошла с ним гулять по набережной, на третьем свидании позволила себя поцеловать.Он был щастлив, целовал мне руки.Он симпатичный, перспективный,с ним интересно, и я чувствую себя защищенной но немного ему не доверяю,а он сказал-доверься мне полностью,и у нас все будет хорошо.Вечером, как провожает не интерес-ся как я добралась.
Второй:А,встретились,он пригласил в парк! прогуляться, пришел с букетом роз!,был внимательный и приятный, искренний, не заглядывал в душу, но говорил о стабильных чистых отношениях.Он Очень красивый, пока учится на заочке и говорит, что тяжело платить,из-за этого не смог меня никуда повести,но он простоват нигде не был, не так всесторонне развит,домосед, сказал, что расстался со своей девушкой из-за того, что контролировал ее везде. он тоже перспективен. С ним еще даже не было поцелуев и я не давала никаких надежд. Проводить хотел до самого дома!,хотя ему на другой конец города. Я отк-сь, поцеловала его в щеку и поблагодарила за хороший вечер, он сказал соз-ся,было видно,что я ему понр-сь.После того как я пришла домой позвонил!все ли хорошо.
вопрос: с кем же мне быть, я не хочу никому разбивать сердце и мне тяжело сделать выбор, и если выберу, как правильно сказать, чтобы не сделать больно парню?
Очень прошу совета
Благодарю Вас за любой ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Увы, выбор придется делать самой. Это твоя жизнь и тебе ее жить. Слушай себя, свое сердце и принимай решения.
консультация психолога
Stet, а какой ответ Вы хотите услышать? Если я Вам сейчас скажу - выберите, Н, он практичнее, по знаку зодиака - водолей, как Вы, деньги зря не тратит, хорошо развит и интересен - Вы меня послушаете? А может, лучше выбрать А - он душевнее, заботливее, честнее, вызывает доверие и тоже перспективен... Давайте бросим монетку?))
Вы не подумайте, я ни в коем случае не смеюсь над Вашими чувствами и сомнениями. Где еще мы чувствуем себя так не защищено и неуверенно, как в любви, чувстве непредсказуемом, сильном и нелогичном? Просто хочу натолкнуть Вас на мысль, что вопрос Вы ставите неверно. Сейчас Вы выбираете исключительно головой - сличаете плюсы и минусы, а тем не менее Ваши доводы проникнуты эмоциями.
Н Вы не доверяете и поэтому то, что о нем написали, создает у читателя не очень приятное впечатление. Может, он Вам и нравится, но иметь возможность положиться на мужчину, довериться ему - для Вас очень важна. Я Вам рекомендую "не тянуть кота за хвост", а аккуратно выяснить его мысли и убеждения по поводу того, что Вас насторожило. Если он по природе человек недоверчивый и просто "проверяет" Вас, как Вы сказали, то скорее всего потом, в более зрелых отношениях, ситуация может измениться. Хотя деньги и их экономия для него всегда будут значимы. Будьте к этому готовы.
А Вам явно симпатичен. Не отказывайтесь от этого. Подумайте, что было бы, если б Вы встретились сначала с ним? Было ли бы тогда для Вас важно, что он "простоват" и "нигде не был"? То, на что я бы обратила внимание - это почему он контролировал свою девушку во всем? Он патологически ревнив? Или девушка давала повод? Узнайте, что для него "повод" и подумайте, согласны ли Вы с этим.
И главное, что хотелось бы Вам порекомендовать, - не затягивайте ситуацию. Прислушайтесь к своему сердцу: оно говорит тихо, но оно - лучший советчик.