У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Отвращение от мамы ,Я уже не могу так

У Психолога » Поради психолога онлайн (безкоштовно) » Батьки й діти » Отвращение от мамы ,Я уже не могу так
С 9 лет мы жили с отчимом алкоголиком. Почти каждый день они кричали на всю квартиру ,все соседи возмущались постоянно,а мне было какого ... До ночи ихние скандалы из-за его пьянства ,драки . Я все детство провела в страхе . Один раз мама его чуть ли не задушила ,для меня это был огромный стресс ,он чуть не задохнулся у меня на глазах . У меня от стресса сердечные приступы были . Только от стресса . А стресс был из-за них . А в 16 лет он начал до меня домагаться ,лапать на постоянной основе . Я все детство мечтала вырасти чтоб от них съехать . У меня где то в 15-16лет началось отвращение от мамы . Я ее не могла обнять ,мне было противно. Потом начала придираться к каждому ее слову . Лично она ничего плохого не сделала мне . Но я ее умоляла все детство не пускать его обратно ,когда они расставались на месяц ,два ,а она меня не слушала . Типо не потяну вас одна двоих . У меня братик от отчима . В 18лет Я съехала и почти не звонила ей ,трубку не брала ,говорила что не слышала . Когда я с учебы на выходных приезжала домой ,все заканчивалось одинаково ,отчим ко мне либо приставал ,либо пьяный с кулаками ,матами ,выгонял на ночь глядя. Вообщем Я вообще перестала ездить туда . Три года я просидела в полном одиночестве . Только работала. А потом одна . Сходила с ума ,научилась говорить сама с собой. Уважение к маме исчезло после всех лет , Я насмотрелась на то как она себя ведёт ,как она к себе относится ,ВО всем себе отказывает . Как она живёт . И она мне стала противна . А в этом году мы вместе поехали заграницу и живём вместе в общежитие ,и мне рвет крышу . Я ее терпеть не могу . Каждый день на нее ору ,придираюсь к каждому слову. Хотя она разошлась с отчимом год назад и я думала всё наладится . Но я ее терпеть не могу . Все ей высказываю . Не могу терпеть когда она называет меня не благодарной . Потому что я не знаю за что благодарить . Мало того что я родилась с внешними проблемами ,и надо мной издевались всё моё детство, не принимали люди ещё и дома вот такое творилось ,а потом я одна осталась . А теперь у меня отвращение от нее ,и от людей отвыкла . Не могу дышать просто когда рядом люди. А с мамой сорры каждый день ,прям каждый. Но она ничего не делает плохого . Я не могу забыть всё своё прошлое ,которое благодаря ей . Выговариваюсь ей вечно ,а ей не нравится ,она орет . А мне тяжко с этим всем что внутри жить ,оно выплёскивается . Как мне быть ?помогите пожалуйста???
Питання від: ; Вік: 22

Підберіть дитячого психолога онлайн або в містах України.


психолог онлайн
1
Віталій Вікторович Бондарчук
По-хорошему и нормальному, Вам необходима психотерапия с психологом, длительная - год-два не меньше.
Но на это нужны деньги, т.к. бесплатно с Вами, тем более такое длительное время, работать никто не будет.
Когда будете иметь возможность - воспользуйтесь рекомендацией. Однозначно станете здоровее психологически. И от многих внутренних проблем избавитесь.

А пока, чтобы хоть что-то сделать в этом направлении...и учитывая тяжесть на душе, с которой Вы живете все это время...
ЧТО должно произойти, чтобы Вы смогли ПРОСТИТЬ свою мать?
Какие условия этого прощения?

👍 радити психолога:

23-04-2023 01:09:49Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 340058 для Павел Леонидович Басанский

Здравствуйте. Да ,насчёт психолога согласна . Я год назад начинала общаться с психологом ,но потом война началась и с деньгами туго было . Прекратила .


Насчёт того,что должно произойти. Просто чтоб мы пришли к одному мнению и она реально поняла то что я теперь чувствую . Как мне тяжело жить теперь . И что не просто так я так к ней отношусь . А она не выслушивая до конца ,начинает кричать ,говорить что я неблагодарная и все в этом роде . А у меня в голове ,особенно по ночам прокручивается моё всё прошлое и я понимаю что благодарить незачто . А она считает ,что она хорошая мама ,а что из меня вырос ужасный человек,Я объясняю ,что я такая стала после той жизни ,которую я прожила благодаря тебе ,только благодаря тебе . На что она отвечает ,Я тебе ничего не сделала плохого ,это отчим делал ,но не я. А мое мнение заключается в том ,что одно не решение уйти от отчима изменило б всё. И такого что сейчас между нами не случилось . Ну в итоге мы ругаемся каждый день . Потому что из меня это все выливается бесконечно . А она говорит мне уже надоело это слушать и т.п
А я говорю , а мне 11 лет приходилось ваши крики и драки слушать и смотреть ,текать от отчима ,боятся идти со школы домой . 11 лет ,это вся моя осознанная жизнь . Это не раннее детство в котором ещё ребенок ниче не понимает . У меня переходный возраст как раз начался ,и от такого стресса мало того что приступы сердечные ,ещё и гормональные сбои . Со здоровьем проблемы пошли по всем фронтам . А теперь я неблагодарная . Мне это так обидно .... И я не знаю ,как исправить это . Видимо к одному мнению мы не придем .


психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:

Да ,насчёт психолога согласна . Я год назад начинала общаться с психологом ,но потом война началась и с деньгами туго было . Прекратила .

Ну, здорово. Значит как только появится возможность - продолжите работу. Поддерживаю.

Теперь об условии прощения:
цитата:

Насчёт того,что должно произойти. Просто чтоб мы пришли к одному мнению и она реально поняла то что я теперь чувствую

А насколько это реалистично? Насколько выполнимо в принципе, если:
цитата:

Как мне тяжело жить теперь . И что не просто так я так к ней отношусь . А она не выслушивая до конца ,начинает кричать ,говорить что я неблагодарная и все в этом роде... А она считает ,что она хорошая мама ,а что из меня вырос ужасный человек... она отвечает ,Я тебе ничего не сделала плохого ,это отчим делал ,но не я

Ведь мама не просто Вас НЕ слышит - она даже НЕ ЖЕЛАЕТ Вас слышать и считает ТОЛЬКО СЕБЯ правой!!!
цитата:

Видимо к одному мнению мы не придем

Вот Вы сами же себе и ответили. Нереалистичное условие. Значит всю жизнь жить Вам с этой обидой и страдать от несправедливости? Или все же поменять условие прощения?
цитата:

Ну в итоге мы ругаемся каждый день . Потому что из меня это все выливается бесконечно

А понимаете, почему бесконечно?
Потому что Вы наивно ждете, что "вот, еще немного, я покричу, поубеждаю ее, и она наконец-то поймет свою неправоту...вот еще скажу, еще, и еще...и она поймет и раскается...и попросит прощения и ВОТ ТОГДА я ее и прощу - и заживу счастливо и спокойно". А этого все не происходит и не происходит...
Как думаете, произойдет?

👍 радити психолога:

Виберіть психолога для консультування з приводу відносин батьків та дітей

23-04-2023 01:54:58Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 340072 для Павел Леонидович Басанский

Думаю ,что не произойдет . Но я не хочу от нее отказываться всё-таки она моя мама . А рядом с ней находится не могу .нет у меня к ней не сочувствия ,ничего ,что должна испытывать дочь . Нет желания ее успокоить ,поддержать ,помочь . Внутри будто умерло всё что было ,связь родственная исчезла будто . Но я поехала с ней сюда ,думала будем всегда вместе все поменяется ,но всё ещё хуже ,мы всегда вместе ,а мне распирает . Когда она на меня смотрит ,прикасается мне неприятно это всё. Я не хочу этого .

Ещё меня начало обижать тут ещё больше то что она до сих пор выходила на связь с отчимом . Типо как дела , что нового . И с его родителями . как??? После всего что он творил ей ,мне она с ним продолжает общаться . А причину называет общение ,там осталась квартира дедушки на Украине,откуда мама уехала в заграницу ,и он за ней присматривает . А маму якобы дедушка попросил чтоб она не теряла связь из-за квартиры . Я говорю пусть дедушка с ним разговаривает . Ты неизвестно когда вернешся туда ,и что будешь общаться всегда с ним . Она орет сразу , оправдывается. Его родители , получается бабушка и дедушка моего брата от отчима ,летом помогли деньгами два раза ,когда брат в больнице лежал . И всё. А она теперь их возвышает ,такие они хорошие,как бы без них. А ничего что они родные бабушка и дедушка и в этом нет ничего такого ,что они помогли .спасибо и всё. А то что они все детство меня винили во всех скандалах мамы с отчимом, ходили по поселку на меня наговаривали то чего нет . Заступались за своего алкашонка. А на меня пёрли . Это ничего . Ей просто плевать на мои чувства. Она мне после всего пережитого мной,говорит просто забудь и живи дальше ,и не понимает что я не могу ,что внутри плохо всё и не даёт мне покоя . Я с мыслями о суициде жила те три года что была в полном одиночестве. Я пыталась умереть. Опять же благодаря ей я не могла ездить домой к ней с братом ,потому что отчим приставал ко мне . Я ей рассказывала а она смеялась и говорила та ничего он не сделает . Молоденькую захотелось потрогать.. а я в напряге была когда приезжала к ним .


психолог онлайн
цитата:

А она считает ,что она хорошая мама ,а что из меня вырос ужасный человек,Я объясняю ,что я такая стала после той жизни ,которую я прожила благодаря тебе ,только благодаря тебе .

Думаю, не стоит ожидать от мамы покаяния(!)
Она тогда НЕ МОГЛА поступать по-другому. И не потому, что желала вам вреда, она была ограничена своим пониманием ситуации, своими страхами и своими искажениями. Вот это Вам принять труднее всего. Она такая, со всеми своими тараканами в голове, со своим, скорее всего, не очень благополучным детством и так далее.

Ваши претензии к ней можно считать объективными и справедливыми... с одной стороны.
А с другой - они бессознательно могут использоваться как средство оставаться в непозволительной привязанности к маме(!) То есть не давать вам жить своей жизнью.

Допускаете ли вы идею - идеального примирения может не произойти совсем?

👍 радити психолога:

23-04-2023 12:03:40Доповнення від автора
Мне не надо идеальное примирение. Я хочу просто относится к ней хотя б с уважением ,чтоб не было отвращение ,она ж мама всё-таки . Тем более она делала только хорошее всегда . Но отчим .... Это то что испортило мне всю жизнь . У меня после его приставаний ,были отношения уже несколько раз ,но я текаю от пацанов ,хотя попадаются хорошие . Но меня воротит от мужского пола . Вообщем полный букет проблем из-за жизни с ним . А теперь вместо того чтоб мне как то помоч еедзь морально ,выслушать ,посоветовать ,как и что дальше мне делать теперь ,если мне так тяжело . Она просто говорит забудь и живи дальше . И орет если я начинаю вспоминать прошлое .


психолог онлайн
цитата:

Но меня воротит от мужского пола . Вообщем полный букет проблем из-за жизни с ним .

Имеющиеся страхи можно и нужно убирать. Как и где? Во взаимодействии с психологом. Иначе, кажется, никак. Забить на них не получится.
цитата:

А теперь вместо того чтоб мне как то помоч еедзь морально ,выслушать ,посоветовать ,как и что дальше мне делать теперь ,если мне так тяжело .

Удивительно, что все это вы ждете от женщины, которая сама себе не смогла помочь. Она же не знает, как это помогать морально, давать советы, которые выполнять не ей, а вам. То есть брать на себя большую ответственность. А если что-то пойдет не так, с кого спрос?!
цитата:

Она просто говорит забудь и живи дальше

Ну, чем не совет? Но вы же ему не следуете. И не будете следовать, я в этом уверен.
У вас внутри нет доверия к мнению мамы, ее взглядам и жизненному опыту. Так как же быть? За что уважать? Остается просто за то, что мама, за то, что дала возможность жить на этом свете.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Я очень сочувствую вашей ситуации и понимаю, что это очень тяжело. Ваше детство было полным стресса и страха, и это оставило вас сильно поврежденной. Я понимаю, что отношения с вашей матерью стали напряженными и что вам трудно с ней жить вместе.

Я думаю, что вам может помочь обратиться за помощью к специалисту, например, к психологу или психотерапевту. Они смогут помочь вам обработать прошлые травмы и научиться справляться с текущими трудностями. Также они могут помочь вам научиться устанавливать границы в вашей отношении с матерью и научиться выражать свои чувства и потребности.

Если вам трудно общаться с матерью, можете попробовать научиться коммуникации в ненапряженной обстановке. Попробуйте наладить отношения с ней в игровой форме, например, играя вместе в настольные игры, общаясь на легкие темы и стараясь не обращать внимание на мелкие недостатки. Это может помочь вам наладить контакт и привыкнуть к общению с ней.

Также важно позаботиться о своем здоровье и благополучии. Попробуйте найти хобби, которое будет приносить вам удовольствие и улучшать ваше настроение. Регулярно занимайтесь спортом и заботьтесь о своем питании. Также можете попробовать научиться медитировать или заниматься йогой, что может помочь справиться со стрессом и улучшить ваше психическое здоровье.

Помните, что вы не одиноки в своей борьбе. Обратитесь за поддержкой к своим близким и друзьям, если это возможно. Не бойтесь просить о помощи и не забывайте, что вы заслуживаете жизни, полной счастья и любви

👍 радити психолога:

23-04-2023 20:07:39Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 340113 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Я не живу я существую всю свою жизнь . В мучениях.


психолог онлайн
цитата:

Я не живу я существую всю свою жизнь . В мучениях.

Якщо ви так вважаєте, то я з вами цілком погоджуюсь. Жити в постійному стражданні неймовірно тяжко. Водночас, розуміти це і утикатись лише в страждання, означає, відмову від змін на краще.
Тому потрібно витягувати себе із полону страждання, відроджувати почуття самоцінності і віру в себе. Йдіть за підтримкою і допомогою до психолога. А від мами на даному етапі достатньо безконфліктного існування, краще на певній відстані.


👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Но я не хочу от нее отказываться всё-таки она моя мама

А разве кто-то к этому призывает?! Не отказывайтесь, потому что по факту она точно Ваша мама. Повторю: ПО ФАКТУ. Но НЕ ПО СУТИ! Понимаете о чем я? Роль свою как мамы она выполняла и выполняет НЕДОСТАТОЧНО, мягко говоря. Ведет себя не по-матерински. И если Вы думаете, что это редкий случай в жизни - заблуждаетесь. Подобное происходит на каждом шагу.
цитата:

Думаю ,что не произойдет

Самый главный вывод!
А раз так, то УБЕЙТЕ в себе свою НАДЕЖДУ на нормальные отношения. Их НЕ БУДЕТ. Никогда. Максимум - нейтральные. Про хорошие - молчу, это из разряда фантастики. Прошлое не переписать. Шрам на душе остается. Навсегда.
И вину свою она, скорей всего, НЕ ПРИЗНАЕТ:
цитата:

Ей просто плевать на мои чувства. Она мне после всего пережитого мной,говорит просто забудь и живи дальше ,и не понимает что я не могу ,что внутри плохо всё и не даёт мне покоя . Я с мыслями о суициде жила те три года что была в полном одиночестве. Я пыталась умереть. Опять же благодаря ей я не могла ездить домой к ней с братом ,потому что отчим приставал ко мне . Я ей рассказывала а она смеялась и говорила та ничего он не сделает . Молоденькую захотелось потрогать.. а я в напряге была когда приезжала к ним

Не хватит у нее сил признаться в собственной несостоятельности как матери. А по-другому, НЕ ПОЛУЧИТСЯ У ВАС:
цитата:

А рядом с ней находится не могу .нет у меня к ней не сочувствия ,ничего ,что должна испытывать дочь . Нет желания ее успокоить ,поддержать ,помочь . Внутри будто умерло всё что было ,связь родственная исчезла будто . Но я поехала с ней сюда ,думала будем всегда вместе все поменяется ,но всё ещё хуже ,мы всегда вместе ,а мне распирает . Когда она на меня смотрит ,прикасается мне неприятно это всё. Я не хочу этого

Что означает, что иллюзорная НАДЕЖДА в Вас уже стала УМИРАТЬ...
Осталось попрощаться с иллюзиями, что СОВМЕСТНОЕ проживание что-то изменит. НИЧЕГО не изменит в лучшую сторону, а только УСУГУБИТ.
Какой тогда из этого следует вывод?

👍 радити психолога:

Щоб запитати або відповісти, авторизируйтесь або пройдіть реєстрацію!
Автор питання не дозволив його обговорення. Заборона стосується порад від нефахівців. Відкриті для коментарів питання - тут.

Наші психологи

Схожі онлайн консультації

31-03-2023 Батьки
Психологічний аналіз творів
Камера
книгаКамера теми: вибір смерть жизненные ценности

Рекомендуємо

Как воспитать счастливого ребенка? Как воспитать счастливого ребенка?

Воспитание детей - процесс очень важный и ответственный. Основную роль в воспитании детей призваны играть их родители. Именно от того, что дадут родители в детстве и зависит будущее ребенка, его будущей семьи...

Родительская тирания. Шанс выжить есть всегда! Родительская тирания. Шанс выжить есть всегда!

Если вам «достались» властные авторитарные родители, то, с одной стороны, этому можно посочувствовать... Готовы ли вы брать на себя ответственность за изменение отношений со своими родителями?

Папина любовь. О роли отца в жизни каждой девушки. Папина любовь. О роли отца в жизни каждой девушки.

В обществе сложилось мнение, что роль матери, по сравнению с ролью отца, гораздо важнее в воспитании ребенка. Если мы вернемся к нашим дальним предкам, то ...

Защититься от ребенка? Как? Защититься от ребенка? Как?

Дети требуют, ноют, обманывают, дерутся, плачут, дергают, обзывают. Они умеют манипулировать нами, знают слабые места. 10 советов, которые помогут нам оставаться собой, сохранить спокойствие и главное, любовь к нашим детям.

Обида на родителей Обида на родителей

За всю мою практику мне почти не попадалось людей, которые бы не обижались на своих родителей. Наверное, это одна из самых сложных тем нашего времени...

Как помочь своему ребёнку не стать жертвой школьного буллинга? Как помочь своему ребёнку не стать жертвой школьного буллинга?

Любого ребёнка, начиная с первого класса нужно предупредить, что его могут дразнить, высмеивать одноклассники, возможно даже ударить. Если что-то такое произошло...

qr