Боязнь стать (Быть геем)
Здравствуйте, я всегда любил всё накручивать ( Рак , туберкулёз, диабет и так далее) Настолько сильно себя накрутил с диабетом что пришлось идти сдавать кровь. Два месяца назад начал встречаться с девушкой ( первые мои официальные отношения), до этого был секс один раз , всегда испытывал влечение к девушкам и всех своих знакомых считал за потенциальных партнёрш. В эту девушку я был безумно влюблён хотел максимально долго её обнимать, целовать, лежать с ней , естественно у меня было к ней и сексуальное влечение, и вот настал вечер когда всё случилось ( за неделю до этого я накрутил себе что у меня импотенция, что ей не понравится и она меня бросит) ,я был безумно возбуждён , но когда надел контрацептив то перестал им физически ощущать что-то , из-за этого он упал , и всё закончилось не удачным опытом , через 3 дня мы расстались( неделю назад) , я накручитил что это через тот вечер , думал что у меня импотенция, очень сильно скучал по ней , потерял смысл во всём , плюс мы работам вместе , а потом в голову влетела мысль а вдруг я больше никого не полюблю, вдруг я стану геем , и начал постоянно себя как-то перепроверять не гей ли я , начал всматриваться в лица парней , и представлять что у нас с ними что-то есть ,и смотреть на свою реакцию на счёт этого . Я погрузил себя в эти мысли и боюсь становится только хуже , я не могу продуктивно работать или отдыхать. Потом эти мысли отходят и я думаю какой же бред я себе накрутил, а потом снова какая-то мысль влетает « А вдруг» и всё час или два я просто в раздумьях. Никогда не обращал внимания на парней и даже не сомневался в себе. Всегда очень возбуждали девушки, но эта неделя безумно тяжёлая.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Костя!
цитата:
Всегда очень возбуждали девушки, но эта неделя безумно тяжёлая.
Историю своих непростых отношений с накручиванием изложили, а вопрос-то забыли задать.
Может, попробуете сформулировать и пояснить здесь, в чем вы заинтересованы?
Доповнення від автора
Проблема в том что у меня теперь появились навязчивые мысли с поводу того , что вдруг я стану геем или уже им являюсь просто обманывал себя , когда я об этом думаю у меня сразу паника , потому что мне никогда не нравились парни , и сейчас вроде нет , но я начал перепроверять себя постоянно и потерял интерес ко всему. У меня потерялся смысл ко всему , я не могу продуктивно работать , постоянно ищу в интернете ответ на то что я не гей , нахожу , успокаиваюсь на пару часов и по новой . Как с этого выйти и вернуть как было?
психолог онлайн
цитата:
Как с этого выйти и вернуть как было?
На словах очень просто - проработать с психологом вот эту особенность
цитата:
я всегда любил всё накручивать
На деле будет, разумеется, сложнее. У этой вашей привычки наверняка есть свой смысл и своя функция (на бессознательном) уровне. Из того, что можно уже предположить: так проявляется неуверенность в себе и тревожность как черта личности. Отмеченные моменты формируются в ранние периоды жизни. Поэтому несколько вопросов.
Каким было ваше детство?
Что вы чувствовали/слышали/замечали в поведении родителей относительно себя?
Какие отношения между мамой и папой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340167 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Детство было в принципе нормальное , папа ушёл с семьи когда я был ещё маленький, потому это меня сильно не расстроило плюс мы с ним систематически видимся , мама была моей воспитательницей в садике , очень сильно любила меня перехваливать , мне это до сих пор не нравится, потому что почему то всё что она говорила для меня начало обесцениваться , и я во много раз больше ценил хвалу отца , ещё у меня есть брат , который на 7 лет старше меня , у нас с ним были отличные отношения, но во всём этом я не говорил в семье о личном( немного с отцом , это обсуждали ,когда я к нему приезжал), то есть о девочках которые мне нравились или с которыми я хотел встречаться.
психолог онлайн
цитата:
папа ушёл с семьи когда я был ещё маленький, потому это меня сильно не расстроило плюс мы с ним систематически видимся
Как вы думаете, что унаследовали от отца?
цитата:
мама была моей воспитательницей в садике , очень сильно любила меня перехваливать , мне это до сих пор не нравится, потому что почему то всё что она говорила для меня начало обесцениваться
Что вы помните об отношении мамы ко всему мужскому, в том числе и отцовскому? Как она отзывалась о нем? Что транслировала в отношении вашей мужественности?
цитата:
ещё у меня есть брат , который на 7 лет старше меня , у нас с ним были отличные отношения, но во всём этом я не говорил в семье о личном( немного с отцом , это обсуждали ,когда я к нему приезжал), то есть о девочках которые мне нравились или с которыми я хотел встречаться.
В семье - это с мамой и братом? Отчего так?
психолог онлайн
Константин, здравствуйте!
Вы прекрасно описали свою проблему::smile::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340173 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Скорее всего от отца я унаследовал, юмор , я постоянно всё свожу в шутку , если ситуация не понятна , также наверное держание всё в себе всех эмоций.
Ко всему мужскому полу она относилась нормально , уважительно. По отношению к отцу естественно она говорила что он плохой , ушёл к другой женщине, завёл семью. Но я обычно это не воспринял так близко , я всегда любил и хотел к нему ездить.
Она постоянно думает что мне 10 лет и это мне безумно не нравилось, потому мне и нравилось быть с отцом, потому что он видел во мне не ребёнка.
И да в семье с мамой и братом , потому что , я боялся приколов со стороны брата , маминых советов на этот счёт , и постоянных вопросов по типу «Как она там? Ты купил ей шоколадку? Поздравил с таким то праздником? И т.д.»
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340174 для Валентина Васильевна Марченко
То есть всё что я себе переживаю не так ? Потому что у меня уже начались панические атаки на этот счёт . Я очень боюсь стать или быть геем. Я потерял смысл всего. Становится немного легче если я общаюсь со своей бывшей.
психолог онлайн
цитата:
Вы обнаружили одну из составляющих вашей привычки накручивать себя - удержание эмоций внутри(!) Прерывание естественного процесса выражения эмоций, прерывание контакта с реальностью ведут к необходимости жить в воображении. Если еще и самооценка не сформирована, то образуется механизм негативного накручивания. С этим стоит идти в терапию.
цитата:
Она постоянно думает что мне 10 лет и это мне безумно не нравилось
Как бы ваша взрослость, а, соответственно, и способность реалистично воспринимать действительность не поддерживается. Отсюда тоже взнос в проблему.
цитата:
Ирония и подколы тоже не способствовали формированию адекватного восприятия собственной сексуальной идентичности. Наборот, способствовали ее размыванию.
цитата:
у меня уже начались панические атаки на этот счёт .
Запрет на выражение подлинных чувств как правило и ведет к ПА. Поэтому стоит подумать, а нужно ли откладывать на потом или уже сейчас обратиться индивидуально к психологу и проработать проблему так, чтобы она ушла и больше вас не беспокоила.
Порекомендую видео на тему ПА. Многое станет понятным. Но терапии видео не отменяет. Впереди серьезная работа. Будьте смелее, реально помогая себе!)
ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. КАК ПРИРУЧИТЬ "ДРАКОНА"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-460
Доповнення від автора
А как с вашей стороны это выглядит, похоже ли что я становлюсь геем или меняю ориентацию?
психолог онлайн
цитата:
С моей стороны видно, что вы испытываете состояние тревоги. А опасение стать геем имеет к этому косвенное отношение. Проблема - тревожность и неуверенность в себе(!)
Доповнення від автора
Меня успокаивает знание того что геями не становятся в момент, это уже с подросткового возраста проявляется, и мне немного легче становится, и сразу восстанавливается симпатия к девушкам , но я знаю что через несколько часов , мысль снова прийдёт
психолог онлайн
цитата:
Прийдет, не прийдет -время покажет. Чтобы не приходила Эта, а приходила Другая - необходимо идти в терапию.
психолог онлайн
Константин спросил: "То есть всё что я себе переживаю не так ? Потому что у меня уже начались панические атаки на этот счёт . Я очень боюсь стать или быть геем. Я потерял смысл всего. Становится немного легче если я общаюсь со своей бывшей".
Да, Константин, в том и суть психологических проблем , что часто мозг рисует картины, проблемы, "искусственную" реальность, которые могут иметь ложную основу по сравнению с фактической реальностью. Как правило, это связано с установками из детства, с окружением, в котором человек воспитывался, с ошибками мышления... и другими причинами. Вот поэтому вам и нужно разобраться с помощью психолога "в себе" .
Игры человеческого разума часто отличаются от действительности. Человек с помощью обычных мыслей, особенно не уверенный в себе, может загнать себя в тупик, запутаться в собственных мыслях до панических атак и освободиться от ложных мыслей может помочь психолог, специализирующийся на процессах мышления, психоанализе. Рекомендую именно такого специалиста.
Удачи вам!
::smile::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340281 для Валентина Васильевна Марченко
Вот да , я иногда выхожу с этого состояния «мысленного транса» ( в основном когда нахожусь рядом с бывшей) и понимаю какой же я бред себе надумал , конечно же я не гей, но через некоторое время просто приходит мысль «А вдруг я себя обманываю» «А вдруг меня никогда не возбуждали мужчины, а вот сейчас начнут» , «А вдруг этот мужчина мне нравится, просто я не хочу это признавать» , я всегда в фильмах когда смотрел , если там был какой-то крутой дядька , то я пытался стать им , копировать его , а сейчас приходит мысль « А вдруг это и называется ,нравится» и из-за этого начинается паника , мне ничего не хочется