Что делать, если моя девушка не считается с моими чувсвтвами?
Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша помощь. Я не знаю как правильно поступить в моей ситуации. Я встречаюсь с девушкой. Отношения у нас длятся не так долго, но мы очень близкие друг другу люди, так как общаемся и знаем друг друга несколько лет. Проблема в том, что скоро приезжает её лучший друг, он живёт в другом городе и видятся они раз в пол года. С ним у нас отношения незаладились и о совместном общении не может быть и речи. Я совсем не против их общения, я всё понимаю, они соскучились и хотят пообщаться. НО я боюсь, что на время его приезда она будет общаться с ним и только с ним, приводя в оправдание, что они давно не видились и он против наших отношений. Я предполагаю, что так и будет, потому что подобная ситуация уже случалась, но тогда мы просто общались, отношений не было и мне было не так обидно. Но как ей объяснить сейчас или что можно сделать, чтоб это не повторилось!? Она мне дорога как и я ей, я это знаю, просто она искренне полагает, что в этом ничего страшного и обидного нет, к сожалению(((
ОЧень жду от Вас помощи.
С уважением, Валентина.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
В твоем описании вопроса я увидела , твою неуверенность в этих отношениях, ревность к приезжему другу и невозможность наладить контакт в этом вопросе, как с ним, так и с твоей девушкой. Возможно твоя девушка чувствуя, что даже приезд этого друга выводит тебя из душевного равновесия, старается максимально ограничить на период его приезда ваше общение. Что бы не травмировать ни тебя, ни его, ни себя. В этом случае возможны несколько моделей поведения:
1. Ты постараешься показать своей девушке, что готова к диалогу с этим другом и постараешься наладить с ним общение. В этой ситуации тебе прийдеться много переживать, так как насколько я поняла друг настроен (и уже давно) негативно в отношении тебя. Готова ли ты к подобному напряжению?
2. Ты раскажешь искренне девушке о своих чувствах по поводу сложившейся ситуации. При разговоре стоит подчеркнуть, что ты чувствуешь себя одиноко когда ее нет рядом и будешь рада увидется с ней в любой доступный момент. Готова ли ты не только понять, но и принять что встреча с твоей девушкой будет через 1-2 недели, но она будет благодарна за твою поддержку ее способа общения с этим другом?
3. Постарайся вспомнить поведение твоей девушки в аналогичных ситуациях и в общении в компании. Если такое ее поведение повторяется не только в общении с этим другом, но и с другими людьми, то вам необходимо более искренне подойти к вопросу создания ваших отношений.
В любом случае рекомендую пройти курс консультаций у психолога, для того, что бы лучше понять себя и научится налаживать контакт с людьми, когда они не воспринимают не столько тебя, а скорее твой способ жизни.
консультация психолога
Здравствуйте, Валентина
У вас есть неутолимый голод и неугасаемая потребность внимания вообще? Чье внимание для вас так же важно как от вашей девушки?
Дополнение от автора
< Здравствуйте, Валентина
У вас есть неутолимый голод и неугасаемая потребность внимания вообще? Чье внимание для вас так же важно как от вашей девушки? >
Да нет..я не из тех, кто жаждет внимания каждую минуту и секунду... конкретно от девушки или кого-либо... Просто мне достаточно неприятно,что я могу исключиться полностью на время прибывания друга в городе... Я понимаю, что наше общение сократиться, но думаю всё же это нормально иногда видится и со мной...
Со стороны может показаться какой-то глупостью, мелочью, но меня это задевает
консультация психолога
А Что делать, если Вы не считаетесь с потребностями вашей девушки?
Чувствуете разницу в постановке вопроса?
Сделать партнера "СВОИМ", одна из трудностей отношений. Отпускать партнера - тяжело. Тяжело иногда бывает, что партнер даже ревновать и переживать не хочет, - это порой задевает, бьет по самооценке.
Понять, что у партнера тоже есть свои потребности, цели, интересы - иногда не хватает духа, но это так. Если
"кто пытается удержать- тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить - того пытаются удержать". Э.М.Ремарк
консультация психолога
Понимаю ваши чувства, Валентина
Возможно, в такой момент, когда вы исключены полностью, вы проживаете полный букет тяжелых чувств, и конечно же о самой ситуации и о тех чувствах, которые появляются у вас, девушке стоит сказать. Дело в том, что как бы она не поступала, хорошо или плохо, она живет своей жизнью, а вас это сильно задевает. Сейчас это ситуация с парнем, в следующий раз - другая. И так в итоге получается, что вы довольно зависимы от внимания, будь это мужчина или женщина, и вам каждый раз страшно и обидно. Возможно было событие в вашей жизни, которое было так же болезненно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина.
Вы в отчаянии. Ситуация для вас уже знакомая и вы предполагаете, что все повторится с неприятным для вас исходом.
Интересно, что для примера того, как именно не считается ваша девушка с вашими чувствами вы приводите описание предстоящей встречи девушки с парнем.
Что здесь? Конкуренция с парнем? Ревность? Желание обладать вниманием девушки и тем, что она будет поступать с учетом лишь ваших чувств?
Возможно, вам хочется, чтобы девушка была готова с вами, бросив всех друзей-подруг, встретиться. И лишь такое внимание даст вам возможность чувствовать себя комфортно?
При этом вы не описываете чувства девушки - ни к парню, ни к вам - лишь ее слова о том, что ничего страшного нет.
Я читаю сообщение и чувствую страх одиночества. Особенно от слов "я могу исключиться"...
Дополнение от автора
Спасибо большое тем, кто откликнулся и ответил мне... Мне действительно есть над чем задуматься... Я надеюсь, что в этой ситуации смогу повести себя правильно и справиться со своими чувствами. Ещё раз спасибо огромное!!)))