Как поступить с мамой и(или) девушкой?
Здравствуйте я живу с мамой. Она инвалид первой группы (Инсульт, диабет), но сама передвигаться может, но все равно уход ей нужен. Познакомился 8 мес назад с девушкой, через 5 мес она переехала ко мне жить. И вот все эти три месяца мы живем, она постоянно плачет, она не хочет что бы мы жили с мамой, она боится что наши дети будут видеть весь этот сумашедший дом (мама плохо пахнет, купать каждый день ее нет возможности, бывает не успевает дойти до туалета и т.д.). Я не могу маму бросить, и девушку я люблю, и хочу жениться. А как быть с мамой, брат родной ей заниматься тоже не хочет. Мне что всю жизнь холостяковать. Да и ладно я, я не хочу портить жизнь своей девушке. Вполне вероятно что она может быть счастлива с другим человеком (Хотя на самом деле, я даже боюсь об этом думать). Подскажите как мне быть, сидеть на двух стульях точно не получиться. Или мы уйдем вместе, или она уйдет сама, или... не знаю даже что еще.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий.
Ситуация у вас похоже, правда, очень сложная. А чего хотите именно вы? Жить с мамой, жить с девушкой, жить всем вместе?
Не совсем понятно, кто ухаживает за мамой?
Девушка? Возможно стоит подумать о том, чтобы пригласить сиделку, хотя бы на несколько часов.
Вы пишете о том, что девушка беспокоится о детях. Речь идет о буд. детях или у вас уже есть ребенок?
Она хочет жить с вами и вопрос только в присутствии мамы? Какие отношения у вашей девушки с ее родителями? Иметь в семье инвалида - это всегда испытание на прочность,а как бы отнеслась девушка если что-то подобное случилось с вами или с ней?
Дополнение от автора
1)Я хочу на ней жениться. И пока нет возможности сьехать прийдется жить с мамой. 2)А так я не против жить отдельно.
3)За мамой ухаживаем вместе, но она больше.
Разговор идет о будущих детях.
4)Она и с мамой будет жить со мной, только боится что может сойти с ума, она очень остро это все переносит.
5)С родителями у нее отношения нормальные, только с отцом особо не общается. А по поводу если с ее родителями или со мной что то случиться, она отвечает что все решается, ей просто кажется что мама или на зло, или специально это делает. И в принципе так оно и есть, она не ценит наш труд. Когда ей говоришь кушать над столом, она не разворачивается, приходиться кричать, говоришь ей что раньше в туалет ходила, то нет, она телевизор смотрит. Короче это не управляемый ребенок, и чем дальше, тем больше она деградирует.
консультация психолога
Уважаемый Виталий! Думаю, что Вам пора сделать предложение и жениться.
психолог онлайн
Девушка постоянно находится дома?
А с мамой вы говорили? Мама вас ревнует или это получается у нее непроизвольно?
Комната у мамы своя или вы вместе живете?
психолог онлайн
Думаю, что вам следует позаботиться о том, чтобы ваша девушка получала поддержку в большей степени.
Посмотрите материалы по старческому слабоумию и деформации характера тяжелобольных людей. Если есть возможность привлеките к уходу за мамой еще кого-то, может быть брат, например, согласится раз или два в неделю проводить какое то время с мамой, ищите варианты.
Если нужно попробуйте более подробно поработать с этим вопросом. Терпения вам и удачи!
консультация психолога
Очень сложный выбор. Для любого человека. В вашей ситуации он обострен. Но в той или иной форме этот выбор встает перед всеми нами постоянно. Это очень похоже на выбор между смертью и жизнью, между прошлым и будущим, между увяданием и жизнеутверждением. Вы понимаете, что вы должны облегчить мамины страдания. Но вы также должны, ОБЯЗАНЫ (себе, природе) продолжать жизнь, строить будущее. Мне кажется, в этой ситуации необходимо обеспечить маме уход, но это могут быть посторонние люди. Вам необходимо строить свою семью. Конечно, будет захлестывать чувство вины перед мамой и перед собой. Но мы не всемогущи. Наши возможности ограниченны. Попробуйте принять это…Когда-то и мы будем старые, будет наша очередь справляться с этим.