переезд
Здраствуйте!у меня такой вопрос...может ли быть у меня плохое настроение и уныние по таким причинам...я в стадии переезда с квартиру на квартиру(с той квартиры все вещи перевезли и они стоят в кульках негде развешать потому что еще нету мебели,еще ведуться ремонтные роботы некоторые,у меня еще комната не обставлена,на старую квартиру вернуться не могу потому что вещей нет да и делать нечего,фактически мне негде быть,я мечусь!там не побудешь строители,туда непоедешь пусто)...пошла в универ,первый курс....у меня столько всего нового что я просто невыдерживаю..у меня нарушилась память (временно надеюсь) очень сильно устаю не смотря на то что я специально ложусь спать в 22 вечера!+ ко всему етому я на днях отравилась и протянуло шею..нехочу выглядить нытиком ,но совпало все жестко((( мне так тяжело в данный момент надеюсь ето временно...
хочеться просто лечь и ничего не делать!
слишком много информации.
спасибо за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Действительно, когда слишком много нового сразу, может быть и плохое настроение и усталость- т.к. это стресс. и чем больше новых для вас событий( даже положительных)- тем выше уровень стресса. Организм может или не выдерживать или защищаться и тогда болеть. В любом случае болезнь может помогать вам снизить активность. Ведь это "хочеться просто лечь и ничего не делать!"-способ тела "сказать" вам, что оно больше не может выдерживать нагрузки.
Кристина, кто может помочь вам с переездом, вообще поддержать вас? Опять же, вы сами переезжаете или как? А где ваши родители? Вам всего 17 лет - и поддержка родителей была бы не лишней.
Кто-то из старых знакомых, друзей, с которыми можно пообщаться, окунувшись в теплую атмосферу положительного прошлого, где вы в безопасности, где вас понимают и.т.п.
Возможно, в универе есть психолог, который мог бы помочь вам справиться с учебным стрессом.
Ищите поддержку, не тащите все сама.
Конечно же такой стресс временный, с ним, скорее всего, сталикиваются большинство студентов-первокурсников. Со временем, постепенно, все новое в универе станет знакомым, привычным. Это т.зв. адаптация, т.е. приспособление к новым условиям.
Когда устаканятся ваши квартирные дела - у вас будет место, где вы будете иметь возможность отдыхать, т.к. это будет ваша территория. Со сременем же новая квартира также станет своей, знакомой, обжитой.
А пока, возможно, есть смысл действительно снизить темп, найти возможность отдохнуть.
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Где ты можешь найти поддержку - моральную, посильную помощь с переездом? Есть ли друзья, которым можно поныть и пожаловаться? Как ты можешь организовать своё время и пространство, чтобы у тебя было время и место отдохнуть?
психолог онлайн
Кристина, может тебя поддержит еще и понимание закономерности того, что с тобой происходит.
Кризисные ситуации различаются по масштабу изменений жизни человека, по скорости возникновения, по длительности существования, по остроте эмоционального переживания, по объему последствий.
Существует несколько классификаций кризисов.
1.Возрастные кризисы.Считается, что переход из одной возрастной категории в другую сопровождается кризисом. Выделяют кризисы выхода из детского возраста, подростковый, юношеский, середины жизни, старения.
2.Кризис межличностных отношений: любовных, дружеских, супружеских, детско-родительских.
3.Экстремальные ситуации и бедствия, в процессе которых человек лишается близких ему людей, имущества, места жительства.
Самые тяжелые кризисные ситуации связаны с утратой привычного образа жизни.
Это то, что произошло, Кристина, с тобой: смена места жительства, места учебы - невозможность жить дальше так, как ты жила до этого.
Ты оказалась перед необходимостью находить новые стратегии жизни, потому что старые привычные формы поведения не применимы к новым условиям.
В кризисной ситуации каждый человек оказывается перед необходимостью переосмыслить свою жизнь.Через переживание происходит связь человека с окружающим миром. Переживая, человек усваивает, переводит во внутрь себя окружающий мир и изменяет себя относительно усвоенного.
Твоя усталость - это результат внутренней работы, и эта работа происходит днем и ночью.
Для примера: 1час работы психотерапевта по энергозатратам приравнивают к 8 часам физического труда.
Релаксация перед сном делала бы твой ночной отдых более полноценным.
Ценность критической ситуации состоит в том, что человек расширяет границы своего сознания и обращается к своему внутреннему миру, приводя его в соответствие с изменившимися условиями жизни.