Разговор с подругой парня, измена
Здравствуйте, извиняюсь сразу за подробности, но прошу помощи, подскажите, пожалуйста. Мне 21, ему 27, сидим дома уже долго, не работаем. Общались с подругой парня, ей 26, мы 1,5г назад были у нее в гостях, приехали познакомить друга парня с ней, и еще ее друг, и они вдвоем с моим парнем поздно вечером отлучались в магазин за сигаретами. Она легкодоступная. Я спрашивала недавно об этом, хотя сразу не заподозрила, они отвечали что ничего не было, но сердце неспокойно. Зачем меня одну оставлять с посторонними людьми и вечером вдвоем уходить в магазин? Почему мой парень? Я им не верила и это не скрывала, может это просто мое недоверие. Недавно я с ней переписывалась, просила признаться, она сказала в четкости что вспомнила как кто-то кого-то позвал показать парк во время этого похода, тут закрались сомнения, я начала спрашивать и говорить что вдвоем в парк не ходят ночью просто так (в случае этой девушки), я прикрылась тем что меня порадует если это было, мол новый опыт в инт. жизни может получиться, не бойся, потом она сказала ,,ты наверно всему поверишь,, и ,,говорю это только потому что ты хочешь это слышать,, и сказала что измена тогда была в парке, и ответила на вопросы где и как. Я говорю мол там же свет, она говорит свет там не везде, я говорю это ж за деревом? Она ответила, нет на лавочке, я спросила так неудобно же (пытаюсь подыграть, для нее это норм, она в подробностях делилась тем как ей нравится на природе) она подтвердила, что за лавочкой, и не долго, просто когда девушка ждет, странно приглашать показать парк ночью в маленьком городке. Странно рассказывать такие подробности, прикрываясь ,,ложью во благо,,. Вопрос. Стал бы человек врать о таком с подробностями, даже если я хотела бы это слышать? Или мне одной кажется странным такая ,,ложь,, Парень ,,не вспомнил,, даже ночью они ходили или утром, но потом ,,вспомнил,, Доказывает что не было. Говорит что это на него давит и тд. Может ли человек лгать о таком? Или сказала правду, но так было проще? Чтоб сохранить неточность ,,без доказательств,, Или мое недоверие и все? Просто потому что я хочу это услышать, прикрытие? Только мне кажется странным ночная прогулка в парк с магазина, когда девушка с гостями дома и до отношений у них был акт? Для меня абсурдна эта прогулка в парк. Видов на него не имеет, она легкодоступная, без предвзятости. Общаются редко. Что скажете? Тогда я не понимала этого, доверяла и думала что люди так не поступят, что все по людски.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
Мы не можем знать наверняка, говорит правду другой человек или лжёт, но можем разобраться в том, что сейчас чувствуете Вы и что хотите с этим всем делать.
Скажите, как бы Вы эмоционально отреагировали, если она говорит правду? А если она лжёт?
Как давно у Вас есть недоверие к парню и подозрение его в том, что он может изменить, после каких событий в жизни? Недоверие не возникает на пустом месте. Обычно это означает, что в отношениях есть проблемы, либо же проблемы в отношениях с другими значимыми людьми были у Вас задолго до появления этого конкретного партнёра.
Вы писали, что считаете ту девушку легкодоступной и считаете странным что они были наедине с парнем. Но ведь парень взрослый человек, обладающий свободой воли. Он способен выбирать, с кем ему заниматься сексом, значит в случае измены ответственность была бы и на нём тоже. Из рассказа видно, что недоверие к партнёру у Вас так сильно, что есть мысль, что он может Вас оставить ради другой женщины, просто потому, что она может хотеть с ним переспать. Давал ли парень раньше почву для таких подозрений? Были ли конфликты в Ваших отношениях до случая, описанного в посте?
психолог онлайн
Почему-то именно сейчас Вы вспомнили историю, которой 1,5 года.
Что привело к этим воспоминаниям?
Вы замечаете, что парень готов на секс с другими, легкодоступными, и сейчас?
Нравится ли Вам в этих отношениях в других аспектах?
Устраивает ли Вас партнёр, который сидит дома, не работает?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если это подруга Вашего парня, т какие у них вообще отношения были, ведь у Вас это вызывает подозрение и ревность, что в Ваших отношениях есть третье лицо!
психолог онлайн
У меня сложилось впечатление, что вам нравится подсматривать и углубляться в эти подробности… в прям увлеклись в расспросах и деталях подруги. Зачем вам это? Какая ваша потребность? Вам изменяют и вы уточняете детали и ловите на правде? Что стоит за этим? Как у вас обстоят дела с самооценкой и самоценностью?