Не чувствую себя счастливой
Не чувствую что я живу, ни каких чувств вообще, не чувствую себя счастливой, страхи, упала самооценка, каждый день сорры с родителями, просто хочется куда-то далеко уехать и побыть одной чтобы никто не контролировал как делает это мама, не могу нормально гулять, когда гуляю постоянно звонит и задаёт тупые вопросы где я и с кем я , для неё если я чуть дальше где-то гуляю то это уже капец ,если не возьму трубку то может пойти искать у неё самой какие-то страхи что со мной что-то случилось если не взяла трубку и т.д , моим подругам разрешают куда-то ездить, а мне нет, на все реагирует странно, может обозвать, раньше меня даже могла и ударить . Хочется чтобы она не контролировала меня и отстала. Она даже не поддерживает меня в чем-то всегда думает о плохом что не получится и не верит в меня . И есть ещё то что когда я выросту то не хочу с ней жить, а жить самой можно сказать как ещё быть более самостоятельной и без её ещё советов. Но я так поняла, она думала что я буду с ней жить , но я так не хочу, я ей это говорила что не хочу в будущем с ней жить , а она вообще с этого посмеялась, не верит что я от неё перееду . Вот и больше всего я этого боюсь что даже если выросту то она пристанет ко мне и все за меня решать будет как она думает лучше. Даже как-то завидую подругам что у них мамы нормальные , не обзывают их , больше чего-то разрешают . Например я хочу сделать ногти гель лаком мои подруги все делают и ничего , а моя мама к этому плохо относится что гель лак плохой, для неё все плохое и химия, это тоже бесит и ещё у меня акне и мне дерматолог приписывал умывалку и за умывалку мама тоже плохо относится, она говорит что надо прыщи замазывать зелёнкой и все пройдет, хотя так акне не лечится! Уже сколько врачей говорит что мне надо умывалка, а она за своё и говорит что это все химия. Приходиться куплять это все самой и прятать : уход за лицом, даже косметику она мне постоянно говорит что зачем я крашусь и трачу деньги на косметику, но мне такое нравится делать себе какие-то разные макияжи, и что я не куплю то я все от неё прячу и всё, но хочется такую маму чтобы не такая была , а как у моих подруг им очень повезло . Что делать?😭
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Через год Вы будете иметь право жить отдельно. Это ваш шанс
психолог онлайн
Сочувствую Вам! У вас здоровая потребность на автономию, но ваша мама противится вашему взрослению и сепарации (отделению). Этот процесс - это ваша задача, никак не мамы. Яблочко с яблони само должно отделиться, но прежде оно должно созреть и набраться сока. У вас есть тоска, что у других есть нормальные здоровые мамы. Вам нужно такую маму внутри себя создать, мы это делаем на сеансах психотерапии. Это забота, любовь и поддержка к себе. Вы частично это делаете, только ранитесь, что мама не поддерживает, увы, нет, и может и не поддерживать и далее. Вам нужно принять и оплакать это, не сражаться.
Я рекомендую вам сфокусироваться на своих потребностях, нарабатывайте личную силу (зарядка, мотивационные книги, лекции по эмоциональному интеллекту). Развивайте себя, чтобы иметь силы это пережить и справиться!
С верой и сердечной поддержкой в ваш потенциал!