Просыпаюсь разбитая после ужасных снов
Здравствуйте, мне в последнее время снятся плохие сны. Примерное описание последнего из них, мне по ощущениям лет 5 и на протяжении всего сна моя мама истерически на меня орёт, в середине сна я просыпаюсь и начинаю бесшумно плакать( состояние в этот момент; чувство страха, обиды, грусти и никому ненужности) а так же, во время этого состояния у меня сокращаются мышцы. Длится это всё от 1 до 5 минут. Таких пробуждений может быть до 5 за ночь.Наверное нужно немного описать себя: я сложный подросток у меня часто бывают приступы агрессии и грусти, но в моей семье нельзя показывать эмоции так что я часто держу их в себе, я постоянно нахожусь в апатичном и немного депрессивном состояния, чувствую себя переполненным мусорным пакетом который доставляет всем неудобства. Подскажите пожалуйста что это может быть🙏🙏
Питання від: ; Вік: 14
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
А наяву Ваша мама тоже истерически на Вас орёт? Если да, то подавленные эмоции из реальной жизни могли перейти в сон. Попросите маму записать Вас к психологу, так как до Вашего совершеннолетия работа с психологом возможна только с согласия родителей. Или же, обратитесь самостоятельно к психологу в школе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Можно начать з базовых и банальных, физиологически обусловленных вещей которые могут вам даватьпробуждения с кошмарами среди ночи. Не злоупотребляете ли вы кофеиносодержащимии напитками? Ложитесь и встаете , приблизительно, в одно и то же время? У вас есть раслабляющие ритуалы на сон? Не смотря на то, что, судя по сообщению основная причина не в них - стоит держать это во внимании и соблюдать гигиену сна. Это может помочь смягчить прояления этих пробужлентй с кошмарами.
По поводу запрета на проявление эмоций лучше всего проработать эту тему с психологом. Если отношения с родителями позволяют - попросите вас записать к специалисту.
Важно, что бы вы сами перед собой не подавляли свли эмоции и признавали что, к примеру вы сейчас злитесь. Можно попробовать выражать свои эмоции в творчестве, рассказывать о них людям, которым вы доверяете.