Как перестать ревновать и контролировать себя
Здраствуйте, Хочу попросить вас о помощи. Мне 17 лет в конце мая будет 18. Я незнаю как поступить у меня были друзья почему были? Нас 4 было не хочу долго мусолить самый первый бросил нас и за девушки перестали общяться недавно виделись он уехал в Францию с девушкой. Потом 2 старше от нас на пол года устроился на работу. Мы все одного года и потом 3 нашел себе другую компанию, и девушку. К чему я ето писал больше не хочу искать друзей братву не хочу больше. Я знаю странно но хочу девушку не хочу клубов тусовок ещё чего-то я стал домоседом хотя через месяц 18. Была девушка встречались все было отлично но спустя 3 месяца отношений ссоры 1 мои отношения нервы, ревность. Я её честно уже и начинаю потихоньку забывать. Была подруга детства перестали общяться просто не помню почему мне было 11 ей 9 вот в чем и проблема мы погуляли вчера 1 раз спустя за 7-8 лет. Смотрите я живу в 30 минутах хоть бы от неё у неё мало друзей почти нет как и у меня уже как я ето понял вчера шёл и понял мне даже не кому набрать и ли позвать на 18. Мы с етой подруге живем в одном селе но есть но от нас не далеко типо мини городок клубы девушки мальчики много и я незнаю что делать? Разница у нас 3 года и мне страшно что я уже стал домоседом я почти и гулять не хожу да и не-скем. Вроде-бы я ей нравоюсь тоже но боюсь разница 3 года плюс мне 18 скоро и не было секса как думаете как правильно поступить ? Просто боюсь что я буду дома а у неё возраст как раз начинать гулять я тоже начал гулять в 15. Просто я у неё спросил если бы ты жила в том городке она говорит наверно ходила бы. Просто боюсь её ревновать и не хочу что бы получилось как с бывшей ? как поступить ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день.
Если про Ваш основной вопрос - ревность всегда завязана на чувстве собственной ценности, самооценке и уверенности в себе и доверии к другим. Очень редко можно проработать все эти аспекты самостоятельно, поэтому тут рекомендую обратиться к психологу.
И хочу подметить, первые отношения они часто довольно отличаются от последующих, и в первых отношениях возможно поведение или действия которые повторять не хотеться, так как это первый опыт. Плюс, другой человек наталкивает и на другие действия, так что если работать над собой, чистого повторения первых отношений скорее всего не последует.
Вы так же спрашиваете как поступить - с тем начинать ли отношения? Это Ваше решение и той девушки, тут однозначного ответа.
Однозначность только по поводу секса, что Вы невзначай упомянули - возраст сексуального согласия с 16 лет. Вам стоит это учесть, учитывая Ваше скорейшее совершеннолетие.
цитата:
и мне страшно что я уже стал домоседом
- довольно часто это упоминается. А почему страшно? Что Вас пугает в этом?
психолог онлайн
Иван, здравствуйте!
У вас была потеря друзей, они все друг за дружком отпали и плюс девушка тоже. Все эти события обнажают ваше одиночество, неуверенность и соответсвенно ваша ревность и контроль - это следствие собственной неудовлетворенности. Важно погрустить, прожить эти потери и работать над самоценностью. Вам должно быть с собой не скучно, а интересно, что вы делаете в свободное время, чем себя занимаете? Девушка - это очень хорошо, но она не должна быть спасением от вашей тоски.
Доповнення від автора
тут oднoзнaчнoгo oтветa. Однoзнaчнocть тoлькo no noвoду cекca, чтo Вы невзнaчaй упомянули - вoзpacт cекcуaльнoгo coглacия c 16 лет.
Так в том что и дело так было и в прошлых отношениях в моих 1 ну там мне было 15 а девушке 14 разница 1 год она сказала давай подождем до 16 я сказал давай но что есть то есть. Я вот иногда задумываюсь а может уехать мне ещё 17 если я сейчас все сделаю загран я успею как думаете стоит ли ехать ? Просто понимаю тут только родители. Друзья бросили. От части я их тоже понимаю у каждого своя жизнь. Девушки тут вроде она есть а вроде и нет типо оставаться и за етой девочки ну незнаю мы даже не встречаемся как поступить в целом ? А насчёт отношений будет видно.
дoвoльнo чacтo этo упoминaетcя. А почему cтpaшнo? Чтo Вac пугaет в этом ?
Опять же незнаю начну я ей с ней встречаться она больше молодая а в друг за хочет ходить по клубам я против если есть отношения. Просто как выше написал все я устал от них мне они не интересны, как говориться я своё отгулял. Не если хочет пойти с подружками там в пицерию в сушибар пускай я не против но чёт переживаю и за этого а вдруг она реально начнёт ходить по клубам я уже хочу дома лежать с-ней. И боюсь за этого начинать отношения к-тому нет работы и не было незнаю буду куда-то устраиваться и ли реально уехать я уже запутался ?
Доповнення від автора
чтo вы делaете в cвoбoднoе вpемя, чем cебя зaнимaете?
Скажу как есть врать не буду. Валяюсь на диване и помогаю родителям ну скоро планирую куда-то идти на работу и ли реально уезать за границу но ето маловероятно. Я написал выше кроме родителей здесь ничего не держит а ну типо недоотношения незнаю что делать дальше.
Девушкa - этo oчень xopoшo, нo oнa не дoлжнa быть cпacением oт вaшей тocки.
Ну может и так но друг который во Франции тоже нашел девушку и забыл на нас как он сказал мне же не свами семью строить. Я удостоверелся что друзей нет есть только любимый человек и то его попробуй найти.
психолог онлайн
Со стороны друга вы испытали предательство и теперь хотите перенять его модель? Не очень высоки ценности дружбы.
Вы испытываете тяжелые чувства и просите нас решить за вас что делать, а это говорит о растерянности и бессилии. Вам бы с кем-то поделиться своим состоянием. Для дальнейшей жизни вам нужны смыслы, ориентиры и здоровые ценности. Формируйте их.
Любовь - это всегда важно, но важна вам как мужчине и реализация. Займитесь этим сейчас. Можно читать, заниматься спортом и думать в сторону профессии.