Что со мной не так?
У меня есть две проблемы которые мешают мне быть счастливой. Первая проблема во мне, вторая в отношениях с партнёром из-за меня по-большей степени. Я считаю себя очень глупой и из-за этого у меня проблемы с самооценкой. Когда я хочу что-то узнать, понять, я начинаю писать свой вопрос в гугл и когда читаю информацию то не понимаю её, или не укладывается с первого раза и начинается некая зацикленность и я по многу раз перечитываю пока точно не буду уверенна в том, что поняла. Вот к примеру недавно узнавала чем полезна смесь семечек и перечитывала неоднократно информацию и пересказывала сама себе чтобы убедиться,что поняла и вот на следующий день рассказала знакомой ,что решила такую смесь употреблять, так как это полезно и она меня спросила чем же она полезна а у меня вся та информация вылетела с головы и я не смогла дать хороший, уверенный ответ. И так во многом. Или когда мне говорят что-то, у меня путаница в голове возникает, я вроде поняла, но не знаю правильно ли точно или нет. Часто забываю детали разговора, не могу вспомнить ,что я сказала точно или тот с кем говорила и начинаю прокручивать его по многу раз в голове, чтобы вспомнить. На это может уйти час. Вижу что у других людей с этим нет проблем. Логическое мышление хромает, туплю часто, рассеянность присутствует и чтобы я не делала, всё не так. В классе была одной из худшей учениц, на работах тоже допускала ошибки часто, вряд ли бы кто-то хотел такого человека брать на ответственную работу. Смотрю на других людей и думаю как им повезло, что они не я.. Потому что мне всегда все не понятно и в голове бардак. Если где-то нужно включить логику, в голове появляется каша и это как задача сложная для меня и уходит на эту задачу намного больше времени, чем ушло бы у другого человека. Я как тугодум. В прошлом году была депрессия, диагноз поставил мне врач и я пила даже антидепрессанты, так как много было ситуаций где я вообще не понимала людей и голова не соображала, было ощущение как будто я все по другому понимаю, не как все. Из-за этого моё состояние ухудшалось всё больше и больше. Я даже делала МРТ и результаты показали ,что у меня все нормально. Только благодаря таблеткам я вышла с этого ужасного состояния и просто перестала зацикливаться на том, что я что-то не поняла или не знаю. Сейчас всё назад возвращается. Вот читаю книгу и одну страницу перечитываю уже раз тридцатый потому что мне кажется,что автор написал не правильно что-то или объяснил не так и место того чтобы оставить эту страницу я её перечитываю постоянно. И так на всём зацикливаюсь. На разговорах, на фильмах, на фразах. Ещё и проблемы в отношениях. Собираюсь начать пить снова таблетки, так как не выдерживаю саму себя, ещё и нервничаю постоянно. Вторая проблема заключается в том, что я контролирую партнёра своего. Меня многое раздражает и мне тяжело от этого избавиться. Хотя я знаю как, так как читала много за отношения и даже не раз обращалась к психологу. Вот раздражает то, что он в телефоне много сидит или то, что выходит к знакомым своим и ему постоянно названивают они. Я беспокойство чувствую в моменты, когда он уходит к ним и обиду с гневом. Во время злости я не могу себя успокоить и начинаю ему говорить всякий бред не нужный и в итоге начинаю просто долго плакать, так как не могу себя успокоить и понимаю, что в какой раз я снова сорвалась. Не сдержала себя. Хотя обещала себе и ему, что поменяюсь. Головой понимаю как правильно нужно поступать, а чувства свои и эмоции контролировать не могу. Постоянно мозг ему выношу. Много мыслей пробегает плохих за себя. Что я псих, что я глупая и даже отношения не могу нормально построить. Ходячая проблема в общем. Чувствую себя в эти моменты монстром.. Мой партнёр ко мне хорошо относится и ради меня бросил вредную привычку, и вот я хочу ради нас и себя поменяться тоже. Убрать этот контроль, этот абьюз в себе, стать спокойнее, да и вообще кардинально себя поменять внутри. Не тянуть больше на дно себя и любимого. Посоветуйте пожалуйста как быть и с чего начать🙏
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
цитата:
Я считаю себя очень глупой и из-за этого у меня проблемы с самооценкой.
Скорее наоборот. У вас низкая самооценка и поэтому вы считаете себя глупой.
Вы пишите у вас была депрессия.
Что в вашей жизни происходило до того, как она случилась?
Возможно вы сами знаете, что стало ее причиной?
По поводу ваших обращений к психологу. Сколько раз вы обращались и сколько встреч было?
Почему прекращали встречи?
психолог онлайн
Все, что Вы описали очень похоже на выраженные проявления СДВГ.
Знаете, что это такое? И кто такие нейроотличные люди?
Відредаговано автором 17-04-2024 19:37:10
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?
Наверное, себя не любите и не цените.
цитата:
Посоветуйте пожалуйста как быть и с чего начать🙏
В совместной и кропотливой работе с психологом взрастить внутри вначале ПРИНЯТИЕ себя. А в последующем - внимание, уважение, заботу, бережное отношение(!)
По итогу многое, если не все станет на свои места.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
"Посоветуйте пожалуйста как быть и с чего начать🙏"
Я думаю, следует начать с посещения психиатра и, возможно, с возобновления приёма медикаментов( под наблюдением врача ).
Далее, работа с психологом ( психотерапевтом).
Что можно сделать самой- найти свои сильные стороны( у). То, что Вам нравится, даётся без особого труда и где Вы чувствуете себя компетентной. Развиваться в этом направлении. Компенсировать "-" "+"ом.
"Логическое мышление хромает, туплю часто, рассеянность присутствует и чтобы я не делала, всё не так. "
И будет " все не так" там, где от Вас требуется логическое мышление и сосредоточенность. Это то, что у Вас в дефиците.
А,возможно там,где требуется креативность, " полет мысли", фантазии у Вас будет все "так". Это может оказаться Вашей сильной стороной.
Попробуйте, поищите.
Відредаговано автором 17-04-2024 21:54:02
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364488 для Валентина Михайловна
Рассеянность сильная появилась, запоминала всё неправильно, тревожное состояние присутствовало, постоянно прокручивала у себя в голове то, что не поняла и хотелось всё по полочкам разложить в голове, но не получалось. На тот момент начала ходить на курсы иностранного языка со своими друзьями и парнем. Меня сильно задевало то, что я понимаю хуже остальных язык. Чувствовала, что позорюсь только. Помню, как решила пополнять свой словарный запас, узнавать значение терминов, которые не знаю. В итоге это тоже в зацикленность переросло и я уже каждое слово искала в гугл, даже те которые знала, но мне казалось, что я и их значение забыла. Помню как перестала нормально формулировать свои мысли, просто не получалось чётко и ясно что-то сказать/рассказать. Или вообще забывала во время разговора слово или что хотела сказать. Начала думать, что у меня болезнь какая-то возможно и сильно в это углублялась, даже на работе не всегда ходила на обед, искала в интернете похожие симптомы. Дошло до того, что я просто каждый день плакала и перестала общаться с людьми, потому что я просто напросто их не понимала и не могла нормально ничего ответить. Каша какая-то в голове была. Вот тогда я обратилась к врачу. Мне было не уютно находится уже где бы я не была, чувствовала безысходность. Я долго была в таком состоянии и в итоге с него постепенно начала выходить, благодаря таблеткам. На счёт психолога. Мне показалось, что к моей проблеме отнеслись не достаточно серьезно, сказав "Не всем быть космонавтами" и дав рекомендацию носить блокнот с собой и записывать туда информацию, чтобы не забывать ничего. Но мне кажется в 22 года странно записывать всё в блокнот. Я должна сама всё и так запоминать и что это явно не решит моей проблемы. Решила написать сюда, увидеть мнение других психологов.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364488 для Валентина Михайловна
Вот ещё смутило то, что на третьей онлайн встрече психолог спрашивал, над чем я хочу поработать и чего ожидаю от наших встреч. Хотя я думала, что он сам уже должен был понять с чего нужно начать и скажет мне это. Ведь я рассказала, что меня тревожит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364494 для Павел Леонидович
Только что читала симптомы нейроотличия. Да, действительно многое совпадает..
психолог онлайн
Психолог точно не должен за вас знать, чего вы хотите и какой запрос. Он помогает сформировать запрос, это да. Но если вы ожидаете, что вы что-то рассказали, а дальше психолог за вас сделал, расписал план и тп, то это не так.
По поводу блокнота, то норм рекомендация. Но у вас похоже требования высокие к себе и нежелание признать, что записывать сейчас это выход для вас.
По поводу врача и таблеток можно подробнее? Какой врач? Какой диагноз? Как долго пили?
Что предшествовало такому состоянию? Стрессы? Травмы?
психолог онлайн
цитата:
На счёт психолога. Мне показалось, что к моей проблеме отнеслись не достаточно серьезно, сказав "Не всем быть космонавтами" и дав рекомендацию носить блокнот с собой и записывать туда информацию, чтобы не забывать ничего. Но мне кажется в 22 года странно записывать всё в блокнот. Я должна сама всё и так запоминать и что это явно не решит моей проблемы
Действительно не серьезный совет, прямо скажем даже поверхностный. Когда из головы вылетает слово, которое очень хорошо знаешь или имя друга или знакомого или очень известного человека, которого ты точно очень хорошо знаешь, то подобный совет не срабатывает. Здесь лучше помогает ассоциативный ряд - по созвучиям или по схожести смыслов. Так вспоминать легче. Хотя все равно это не 100% гарантия. Не забывать совсем не получится - характерная особенность при СДВГ.
цитата:
Я так и думал. Знаю эти симптомы очень даже хорошо.
цитата:
И так на всём зацикливаюсь. На разговорах, на фильмах, на фразах
Это, например, называется гиперфиксация. Но даже это проявление СДВГ, которое и вправду часто мешает в повседневной жизни, можно поставить себе на службу, сделать его полезным для себя. Как конкретно, пока не буду рассказывать.
А главное: не корите себя за то, что Вы непохожи на других, что иногда выглядите странно и т.д. Начинайте понемногу себя принимать. А работа с психологом, который хорошо знаком с СДВГ будет Вам в помощь.
Для моральной поддержки себя можете посмотреть этот ролик про нейроотличных людей и КАК именно они справляются со своими сложностями:
https://www.youtube.com/watch?v=VYQPYcwpp4o
Відредаговано автором 19-04-2024 04:10:20