Запуталась. Хочу нового.
Здравствуйте увожаемые психологи.
Подскажите как правельно сделать, что бы не навредить себе.
У меня есть МЧ зовут его Миша, С ним меня всё устраивает, Сейчас мы в месте. Познакомились мы на работе. Сейчас уже не работаем вместе. Он уволился в сентябре, за тем я ушла в ноябре, и когда я уходила мне признались в симпатии 3 человека, один из них уж очень переживал по поводу ухода моего,его зовут Женя, в точности как и я когда мой Миша уходил, у меня это было до слёз, а у него видно было, что глаза покраснели и на нём лица не было, мне он давненько преглинулся, просто было приятно его внимание. Многие с его отдела мне говорили что он бабник, и я сама это замечала, но его поведение в последние дни моего увольнения, меня поразило, те кто кто говорили что он бабник, говорили, что он ходит как в воду опущенный, грусный, ищит меня глазами.
В последний день мы начали переписыватся и созваниватс, он говорит мне много нежных прямо таких как мне надо слов, приятно очень. На днях зашла к Жене на работу, Когда он меня видет он меня обнимает, мне очень нравится, и когда он меня поцеловал в щёку, я как растаяла. Женя мне даёт то чего не хватает с Мишей, что же мне делать? Хочу поддатся соблазну Жени, и боюсь потерять Мишу. И с тем и с тем хочу быть. Женя знает, что у меня есть парень, и терпеливо ждёт моего решения.
Помогите пожалусто, как сделать лучше не обидев ни кого.
За ранее огромное спасибо =)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
У вас есть МЧ, но большая часть письма не о нем и не о ваших чувствах к нему. Вы пишите, что вы вместе и вас все устраивает. Но при этом вы пишите, что те чувства, которые наполняют вас рядом с Женей такие, что хочется их испытать еще и еще. Получается, что этого не хватает в отношениях с Женей? Вы сами об этом пишите. Но тогда явное противоречие - вас НЕ все устраивает в отношениях с Мишей.
Ок, но с Женей нет того, что вам хотелось бы, кроме соблазна и страсти.
Так может благодаря Мише и Жене вы знаете сейчас, что вы хотите чувствовать и иметь в отношениях с любимым мужчиной?
психолог онлайн
Марина!
Если есть выбор между чем-то и чем-то, то скорее всего будет та часть вашей личности, которая не будет удовлетворена выбором (любым), какой бы он не был. Здесь есть два варианта для работы с психологом: потихоньку осознавать свои потребности и ценности в отношениях с мужчинами, чтобы выбор был осознанный и стал легче и яснее; и второе - гармонизировать свою личность, расти в духовном смысле для того, чтобы эти части вашей личности соединились и выбор как таковой был не нужен (или в нем отпала необходимость). В любом случае можно начинать искать психолога.