Как сделать, чтобы на первом месте была я , а не его родетели?
До свадьбы я не знала на сколько тесны отношения у моего мужа с его родителями, с которыми до свадьбы я практически не была знакома. У нас были идеальные отношения... Мы женаты 4 месяца, и все это время из-за этого ссоримся, а он говорит, что я просто предвзято к им отношусь... Его родители все время что-то советуют, а муж сею же секунду выполняет их советы, не посоветовавшись со мной. В это же время его родители говорят, что это мои родители настраивают меня против. Дело в том, что я из маленького чистого городка, учусь в Киеве, а мой муж хочет ехать жить в деревню к родителям, где у них нету никаких родственников,но есть дом, в котором нам можно жить, имея два хороших образования. Я и мои родители хотят чтобы я жила лучше их, а далеко не хуже,имея тоже не плохую возможность дать тоже собственную кришу над головой...Но они не дают никаких советов(я с детства очень самостоятельный и рассудительный ребенок и в основном принимаю решения сама, родители зная что я свои решения очень редко меняю никогда не перечат мне ) И муж зная об моем недовольстве, все спихает на то, что я просто не хочу ехать жить в деревню, и у нас только в этом проблема(хотя я уже давно согласилась ехать жить с ним). На самом же деле, с моей стороны, что муж, как любящий и послушный сын все время слушается своих родителей во всем: что делать, куда ехать, они постоянно просят его о какой либо помощи, а он сразу же все исполняет вообще об этом меня не предупредив, даже если я в этом принимаю участие. И когда возникает очередная такая ситуация сначала я иму стараюсь что-то обьяснить, он непонимая меня просит других обьяснений, и у нас начинается очередной скандал... Из за этих скандалов я стала очень нервной, сильно похудела. А его родители, давая советы по 20 раз на день заканчивают все словами "мы так хотим, но вы решайте сами"... Им я пока ничего не могу сказать... Так как проблема не в них, а в том что муж их покорно слушаться... Буду благодарна за любой совет!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Таня,
я, конечно, на твоей стороне и понимаю, как важно взаимопонимание между супругами, понимаю, что тебе хочется, чтобы муж советовался с тобой. Но не слишком ли ты зависишь (и вся твоя жизнь) от того, насколько будет слушаться родителей муж, не слишком ли ты зависишь от его решений и мнения? Вроде бы как от того, послушает он тебя или нет, зависит вся твоя жизнь? Просто у тебя крайне эмоциональное письмо.
А так спокойно подышать и подумать - зачем тебе, чтобы муж с тобой во всём соглашался? Зачем тебе, чтобы он не слушался своих родителей, почему тебе так тяжело принять, что для него важно их мнение, и он им доверяет? Может, потому что ты всё решаешь сама, и не можешь принять в самой себе той части личности, которая может уступить и подчиниться?
В любом случае письмом дела не решить, лучше всего очная консультация. Там и разобраться во всём можно. Удачи.
консультация психолога
Таня, здравствуй!
Из того, что ты написала я узнала, что есть родители мужа и их мнение, твой муж и его желание помогать родителям и быть послушным сыном; есть твои родители, у которых свое мнение о твоей жизни. Я ничего не поняла о тебе, чего ТЫ ХОЧЕШЬ, сама?
психолог онлайн
А что вы, Таня, думаете о семейной консультации? Имею в виду, совместно с вашим мужем. Проблема-то у вас - семейная. Вот и решать её нужно всей семьёй. Ведь в интернете и по-одному проблему вашу не решить. На очной консультации можно будет в деталях разобраться кто из вас чего хочет от другого, как чувствует себя и в чём видит решение проблемы. Кроме того, у каждого из вас будет возможность на сеансе побыть в шкуре другого (техника "обмен ролями"), почувствовать и подумать как чувствует и думает ваш партнёр. Что поможет наладить взаимопонимание между вами.