Пожалуйста помогите
Всем доброе время суток! Вопрос о том что мой парень очень хочет изменится, но прошлое его не отпускает. Как мне ему помочь изменится в лучшую строну и как сделать чтоб он о прошлом не думал и мучило его???
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Markiza. Предложите своему м.ч. посетить психотерапевта. Если он действительно настроем изменить свою жизнь - он на это согласится. А так, информации ну очень мало для письменных рекомендаций. Удачи вам и вашему парню!
Дополнение от автора
Вряд ли согласится.
консультация психолога
Значит он еще не готов к серьезным переменам и вам это больше надо, чем ему. Сочувствую, но добавить больше нечего.
Дополнение от автора
Готов но в проблема в том что терпеть не может психотерапевтов
консультация психолога
Да, вы знаете, общественность делает все возможное(иногода), чтобы надгадить товарищей "мозгоправов" звучными эпитетами. Но, с другой стороны, я, например, не очень люблю посещать стоматолога, но, если надо, то иду. Просто скорее всего ваш парень еще не готов ко внутренней работе. Если он опасается, что ему на очной консультации будут насаждать чуждые ему идеи, склонять в свою пользу, манипулироать и заниматься прочими непотребностями - он глубоко ошибается(для примера, пусть почитает ответы психотерапевтов здесь на сайте. В них нет ничего предосудительного, непозволительного и гипнотического). Если специалист не работает в реальности клиента, если позволяет себе критику в адрес клиента, если уверяет, что он лучше знает, что надо делать и угнетает клиента своими методами воздействия - это не специалист, это шарлатан. И ничто не помешает вашему парню прервать сеанс на полуслове и уйти, незаплатив. Если бы психотерапевты ставили во главу угла привлечение адептов, обогащение за их счет, и если бы это получалось, то, поверьте, этого сайта не было бы по причине того, что все психотерапевты уже жили бы на Багамах и ездили на "Майбахах". Так что, мне кажется- это отговорка.(может я ошибаюсь, тогда извините)
Дополнение от автора
просто он не любить когда кто чужой что б копался в его душе. и не всем ее раскрывает только избранным
консультация психолога
Здравствуйте, Markiza.
Вижу Нелли Викторовна Вас не убедила ))))
Ну что ж, давайте от себя добавлю.
Итак. Никто не будет копаться в чужой душе без согласия этой самой души.
Если ему настолько сложно общаться с психологом, то есть масса способов оставить ему его информацию без того, чтобы психолог её знал. Как? Ну, например, человек приходит и не хочет, ну просто не желает, рассказывать о чем-то, но это что-то уже ему поперек горла стоит, так вот есть упражнения, которые человек делает письменно и психологу не надо читать написанное, есть упражнения, которые человек может вообще молча делать, информация эта для человека, психологу она даром не нужна. Человек должен получить свой чувственный опыт - пожалуйста - он его получает, потом этот опыт позволяет ему иначе взглянуть на ситуацию. Наверное я написала несколько туманно, но так как Ваш запрос тоже не отличается прозрачностью, надеюсь Вы понимаете о чем я.
На очной консультации Ваш молодой человек может просто обозначить это как "Ситуация Х" или "Прошлое" и пусть себе на здоровье не рассказывает что именно это, просто пусть говорит о том что это для него, как это на него влияет и прочее.
Поверьте, психолог не ковыряется в чужой душе ради собственного удовольствия, психолог тоже человек и когда клиенту тяжело - психолог это видит и не усугубляет ситуацию ковырянием или насильным "открыванием души".
Хотя, очень права была Нелли Викторовна в том, что раз он еще не готов, значит еще не созрел. Когда нужна операция, человек может раздумывать только пока есть время, а если она нужна немедленно, то человек не раздумывает, а идет и делает.
Спросите своего молодого человека сколько времени он еще готов с этим жить? как эти чувства повлияют на его жизнь? а на Ваши отношения? Что эти чувства сделают с его телом, умом, сердцем, душой через 10 лет? а через 30? Хочет ли он и дальше так жить?
Удачи Вам.
Дополнение от автора
как мне сказал готов но только под моим чутким руководством. Уже это ему надоело так жить. я его полюбила таким каким он есть. но при этом он стает что меня не достоин.
консультация психолога
Все это прекрасно, есть несколько вариантов Вашего руководства: пойдите на очную консультацию вдвоем, или еще много-много раз попытайтесь сделать то, что у Вас уже и так много-много раз не вышло.
Если Вашему парню нужно будет запломбировать зуб, то это тоже будете делать Вы? Почему зубы доверяют только специалистам, а душу - можно доверить пусть любимому, но не профессионалу?
Когда он реально захочет изменить ситуацию - пусть меняет её с помощью специалиста.
Мы все-таки как-никак 5 лет для чего-то на это учились, а потом зачем-то ездили на семинары, на тренинги, на мастер-классы, зачем-то читали кучу литературы, неужели для того чтобы просто сравняться с Вами в мастерстве?
Ваша любовь это прекрасно, но если нужна помощь так идите к профессионалам, считаете, что сами можете справиться - дерзайте.
Даже психологи не оказывают помощь своим близким, это противоречит этическому кодексу!
Дополнение от автора
но иногда бывают случаи что могут только близкие люди помочь.
даже нарушат этический кодекс!
все таки легче перелопатить кучу спец литературы.
но за эти советы все таки спасибо

психолог онлайн
Здравствуйте, Markiza
Все это очень похоже на то, что эти изменения вам гораздо необходимее, чем парню.
Причем настолько, что парень сам октазался от своей инициативы и возможности самостоятельно организовать свою новую жизнь, полностью передавая бразды парвления вам.
Чем это обернется?
Вы окончательно на себя примите роль Спасительницы, будете все делать за него, как "Двое Из Ларца" для Вовки в мудьтфильме "Вовка в 3-9 царстве". И в один прекрасный момент, когда вы будете заняты решением очередной его проблемы, он, воспользовавшись всем тем, что вы сделали, начнет отношения с той, которой он достоин. А вам оставит роль Спасительницы. Но не союзницы или партнера.
Он может вам рассказывать все что угодно о недоверии к психотерапевтам. Но по сути он и вам недоверяет. И вы уже перепробовали все, что умеете, но это не помогло. И настал через психологов, чтобы помочь вам, поскольку вы уже в отчаянии из-за того, что не можете вытянуть того, кто не хочет быть вытянутым из болота.
Это очень распространенный и грустный сценарий женщины-спасительницы, которая видит смысл своей жизни в отказе от себя и служении тому, кто зависит от прошлого (прошлой жены, алкоголя, игры, отсутствия работы, собственной слабости и тд...)
Такое соревнование где-то даже получается - то ли парень вас переубедит в своей слабости и невозможности реализовать свое желание. То ли вы его в том, что можно получить счастье чужими руками и усилиями...