Ка понять что я хочу от любимого человека?
Здраствуйте, меня беспокоят отношения с моим парнем. Я не могу ни с кем посоветоваться, вот и зарегестрировалась на ваш сайт. Все начиналось так, я переодически приезжаю к своей тете и очень часто встречала моего теперешнего парня, у нас общая компания и так мы общались как друзья пару лет, после долгих лет общения, я узнала что он меня любит. И мы этим летом начали встречаться, я побыла месяц у тети, и все это время мы были нерозлучны. После я уехала домой но мы не прекращали общаться постоянно на телефоне... Он постоянно повторял что меня безумно любит, уже несколько лет подряд, у меня же давно выработался принцып еще от первого парня не говорить слово "люблю" хоть и безумно хотелось. И Валику (так зовут моего парня) я сказала только после 3 месяцев встречания.
Вот в ноябре его забрали в армию, я конечно же пообещала что его подожду, да и других мыслей не закрадывались. Конечно общение только раз в неделю приходилось переживать трудно, но уже по тихоньку привыкла. В армие он также часто повторял что меня любит и скучает.
Нидавно он поранил ногу и его отвезли в госпиталь, я конечно же приехала, проведала, и с этого момента началось все не так как раньше.
Встреча прошла на ура...мы действительно друг за другом безумно заскучали все эти крепкие онимания и поцелуи были потверждением. Но пока я сидела в палате мне как девушке чуствовалось что что-то поменялось в отношение ко мне, ни такое внимание как раньше. После я уехала. Все еще были эти звонки, но продолжительность их была максимум по 10 минут чувствовался холодок. Его выписали, он вернулся в часть и небыло звонка на протяжение нидели, я конечно же позванивала, волнуясь как доехал, что с ним (впринцепе как и любая девушка волновалась бы за своего любимого). Но в ответ постоянно сбрасывал, или с кем-то разговаривал, а потом не перезванивал, или просто не брал телефон и в один прекрасный момент я получила смс: "Я когда смогу, тогда перезвоню, не нервничай". Вот прошло уже 5 дней вместе с выходными...ни звоночка. И сообщение для меня звучало немного грубовато, ведь обычно все смс сопровождались каким-то ласковым словом, а это ничего.
Моя старшая сестра живет с ним в одном городе, и говорит, что мы с ним не пара обсолютно. А я не могу понять, что мне делать ведь я постоянно прислушивалась советам сестры, но и к Валику привязалась очень сильно, а теперь еще и такое непонятно его поведение. Я не могу понять что мне делать, бросать не хочу, но не зная что будет дальше от таких отношений становится страшно?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Мандаринка,
отношения на расстоянии всегда оставляют очень много места для фантазий и недоверия, ведь вы на самом деле не знаете, как и что там с вашим любимым человеком.
От чего для вас так тревожна эта ситуация в ваших отношениях? Не от того ли, что вы придаёте им такую особую значимость в своей жизни, вроде бы как только вашим любимым она заполнена?
Над этим стоит поработать на очной консультации.
консультация психолога
Здравстуйте, Мандаринка. По-моему вы сами уже ответили на ваш вопрос. Ласки, тепла, внимания, любви - как было раньше.
Знаете, армия - это очень суровое испытание. Сколько ему еще осталось служить? Сможете дождаться его? (При этом совсем не обязательно ставить крест на своей общественной жизни.) много раз встречала у парней, прошедших армию такое отношение к тем, кто в это время остался на гражданке :"я там ради нее спины не разгибал, землю жрал и т.д., а она в это время развлекалась, с друзьями встречалась и т.д.!" Думаю вам еще предстоит через это пройти(хотя могу ошибаться). Знаю, что этим аргументам очень трудно противостоять.
Не навязывайтесь и неоправдывайтесь, будьте собой. Пойти в армию - это был его выбор. Вы в этом не виноваты. Да, ему сейчас там трудно. Поддержите.Если это действительно любовь - перебесится и успокоится. (извините, что так грубо, но это проза жизни). Даже не знаю, что вам еще сказать. Он учится быть мужчиной-воином. В этом образе нет места сантиментам. Дайте ему время. (да и себе тоже). Если вы сдержите свое обещание - это будет много означать и для вас и для него. Удачи вам и терпения.
Дополнение от автора
Спасибо за коментарии!
я пониманию что ему там сложно, но так хочется чтоб он понял что мне без него здесь не легче, он меня ревнует ко всем моим друзьям. Но я так жила, живу и буду жить.. Я не могу оставаться одна и постоянно требую общения, поэтому с каждым днем у меня появляэться все больше знакомых а он меня ревнует постоянно! А теперь исходя из этой ситуации, что получилась, что я ничего не понимаю почему он не звонит...мне вообще не по себе...
консультация психолога
Ваш парень имеен право выбирать ревность. так эе. как он в свое время выбрал вас. выбрал армию и еще миллион выборов. Вы же в свою очередь тоже имеете право на выбор. Если вы выбираете мириться с его ревностью- ваше право. Никто не сможет вам этого запретить. Елси хотите себе другую жизнь - для начала попробуйте сказать ему все то, что описывали здесь. Если вам удастся подобрать правильные слова - он вас услышыт. Поэтому тщательно взвешивайте каждое слово, выбирайте правильный момент. Удачи вам!