первое свидание
здравствуйте.
у меня такая проблема. послезавтра иду на первое свидание с парнем ,который мне очень нравится, по его словам я ему тоже.
собираемся сходить в кино или погулять)
но я не знаю о чём с ним говорить ,у нас абсолютно разные вкусы на музыку, кино и т.д.
я очень боюсь его разочаровать, мне кажется, что он придумал себе некий мой образ, я и я вряд ли буду ему соответствовать.
вообще он не скромный, у него много друзей, в отличие от меня, но в отношениях со мной почему-то стесняется.
как наладить контакт двум стеснительным людям? мне очень важны эти отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Даша. Просто будьте собой и все) Вы много о нем знаете, он вам интересен? Всегда можно просто интересоваться чем-то, задавать вопросы, рассказывать о себе что-либо нейтральное, не критиковать его вкусов и т.д.

психолог онлайн
Есть несколько вариантов:
1.Говори о нем. Беспроигрышный вариант. Задавай вопросы о нем, его жизни, увлечениях, друзьях, семье, привычках, врагах, особенно о его достижениях и подвигах, и слушай. Проявляй интерес, не критикуй и слушай. В такой ситуации его невозможно будет разочаровать.
2. Не ставь цель активно понравиться. Раз вы идете на свидание, ты ему уже нравишься. Поставь цель хорошо провести время.
3. Не бери инициативу на себя, пусть он что-то придумывает и старается. Будь ведомой. Он - мужчина, ему и рулить.
Это не все варианты, но пока хватит.
консультация психолога
Самый лучший способ понравиться парню -быть самой собой, больше слушать, чем говорить и восторгаться его достижениями(искренне и без фанатизма). Удачи вам на первом свидании. Будем держать за вас кулачки!
психолог онлайн
Даша,
чувствуется, что ты как-то себя недооцениваешь рядом с этим парнем. Вроде как он такой классный, такой хороший, а ты - так себе. У меня такое ощущение от твоего письма. Стоит разобраться не с отношением к парню, а с отношением к себе. Как ты можешь повысить свою значимость, как ощутить свою ценность вне зависимости от парня и от свидания? Как ты умеешь себе нравиться?
консультация психолога
Дашенька! Не бойся! Веди себя естествено! Первое свидание - это очень важное событие в нашей жизни, о котором мы потом вспоминаем всю жизнь! Пусть у тебя оно пройдет отлично, весело, интересно, романтично! Буть такой, какая ты есть! А ты Особенная! Индивидуальная и прекрасная! и таких как ты, больше нет! А Он - выбрал именно тебя! Ура!!!
Даже если ты и не будишь соответствовать его образу! Помни, что он - это всетаки не последний вариант! Главное - веди себя уверенно и помни, что из всех его знакомых девочек - Ты выиграла! Как как ты сейчас с ним!
Удачи, Даша!