помогите вернуть себя
добрый день. меня зовут Саша мне нужна помощь я в полной патере и не знаю как вернутся к нормальному образу жизни.
еще три года назад я был вполне успешным человеком с планами на будущее.
я работал и жил за границей,бал женат, имел много друзей ну в общем вел активный образ жизни. веселая и беззаботная жизнь привела меня к тому что я пристрастился к тяжелым наркотикам и я стал скатываться в низ очень быстро я стал врать и обманывать родных и близких мне людей. три года назад я переехал в Киев но проблема с наркотиками осталась меня лечили со мной возились все и друзья и родные но я воспринимал это не как искрение желание
мне помочь а как некое одолжение.мне тяжело принимать помощь от кого либо я много лет прожил в дали от родных я привык быть независимым человеком. я вообще по жизни очень скрытный человек мне сложно поделится с людьми своими проблемами с тем что меня тревожит и что засело у меня в душе. мне даже так и говорят мол как мы можем знать что с тобой если ты молчишь. и это касается не только темы наркотиков. мне сложно общаться с родными я не могу найти с ними общий язык с родной сестрой я практически не общаюсь,так привет,пока. хотя до всех этих проблем все было отлично мы были близки.
с женой я сейчас не живу я живу у мамы но и тут трудности в общении мы живя в одной квартире за день можем сказать друг другу пару слов.
в финансовом плане я потерял все и сейчас для меня это большая проблема так как они у меня всегда были. я себя чувствую неполноценным без них.
ну и главное уже больше чем пол года я чист я спрыгнул сам без чей либо помощи,я много думал много понял я ведь уже не мальчик и у меня нет много времени чтоб. вернутся к нормальной жизни,а я так этого хочу.
но есть проблема я не знаю с чего начать я стал как маугли который впервые увидал людей.я чувствую себя не нужным и одиноким человеком не видящем смысла в жизни.
я вас прошу помочь мне советом если это еще возможно в моей ситуации.
заранее благодарю вас просто за то что вы это прочитали.
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Александр. Я уважаю людей, которые могут побороть своих драконов. Это говорит о сильном характере. Я вас уважаю как человека и по-человечески вас поддерживаю.
Вы сумели справиться с серьезной проблемой. Многие истории успеха именно так и начинаются. Это ваш ресурс к возвращению.
Слышу в вашем письме много видны и самоунижения. Если вы не знаете, с чего начать вашу работу над собой, начните с того, что простите себя. Да, вы оступились, вы причинили боль себе и близким, но возрождение начнется тогда, когда вы перестанете себя казнить за это. Вы уже себя наказали, пора двигаться дальше. Что вы можете сделать. чтобы простить себя(церковь, психотерапия, еще что-то)? А потом уже составляйте план, ставьте себе цели и двигайтесь к ним. Удачи!

психолог онлайн
Александр, вы уже сделали первый очень серьёзный шаг, который не каждому под силу, вы не употребляете наркотики. За это стоит себя уважать. Вы многое потеряли, когда втянулись в их употребление, но и многое поняли, переоценили. Если вы смогли сделать всё это, то снова создать фирму вы сможете. Главное, что я услышала в вашем письме вас волнуют отношения с близкими. Любому, даже самому сильному и независимому человеку, нужна поддержка, нужны люди, которые любят и понимают, а, судя по вашим словам, близкие любят вас и хотят понять. Полностью согласна со своей коллегой, начните с прощения себя за ошибку, с уважения к себе за то, что вы с этим справились и сделайте шаг к своим близким, скажите, что вы чувствуете по отношению к ним, как вы их любите, как хорошо, что они у вас есть. Создайте вокруг себя круг людей, которые в вас верят, любят, поддерживают.
С уважением и пожеланием удачи.
Дополнение от автора
благодарю вас что обратили внимание на мою проблему.
я понимаю что сам я эту проблему не решу.
я отвык от общения с людьми как мне вернутся в общество? я думаю что мне нужен кто-то кто бы меня направлял первое время.
куда я могу обратится?
консультация психолога
Александр, я рекомендую вам обратиться для начала к психотерапевту, для прояснения ваших чувств, мыслей, желаний, стремлений. Сначала нужна личная консультация, потом, когда картинка в голове более-менее появится("как я вижу свою дальнейшую жизнь. Что я могу для этого сделать."), можно прибегнуть к групповой терапии, затем к тренингам. Понадобится некоторое время для того, чтобы найти себя. Если вы готовы к этому - действуйте, удачи вам и счастливого пути!
консультация психолога
Уважаемый Александр! Ваша ситуация почему-то напомнила мне ситуацию, когда человек попадает в страну, языка которой он не знает, без денег и документов, без крыши над головой и без знакомых и друзей. Вы действительно Маугли.
А теперь о том, что у Вас, в отличии от Маугли, есть. Крыша над головой есть, Вам 34(можно начинать любое дело), здоровье (осталось?), знакомые и родные есть(хоть дружба, любовь и доверие утеряны). Главное, что у Вас осталось это ОПЫТ успеха и радости.
А чему Вам нужно научиться? Из Вашего письма - принимать помощь, научиться делиться "с людьми своими проблемами с тем что меня тревожит и что засело у меня в душе" для того, чтобы "вернутся к нормальной жизни,а я так этого хочу". Всему этому можно научиться с
психолог онлайн
Знаете, Александр, читая Ваши письма, появляются двоякие чувства: сочувствие к вашему состоянию, уважение к тому, что захотели жить, прекратили принимать наркотики и бессилие от того, что не подпускаете никого к себе, даже близких людей. Одиночество заканчивается тогда, когда человек начинает замечать наличие и присутствие другого, события, происходящие вокруг него и собственную реакцию на них. Тогда появляется возможность диалога и контакта. То, что обратились за помощью - это уже шаг из одиночества.
Для того, чтобы заново приобретать опыт выстраивания взаимоотношений, есть различные психотерапевтические группы, где можно получать отклик на свои переживания и поддержку, есть индивидуальные консультации. Люди вокруг Вас есть, обращайтесь!