Думаю, что у меня нет будущего...
Я не знаю, что со мной будет в будущем. Я очень слобохарактерный, очень скромный и т.д. Никак не могу себя заставить делать то, что нужно делать, учиться так как нужно. Я очень хочу результата, но усилия приложить не могу, поэтому я не понимаю как я получу достойную профессию и как буду работать.( учусь на врача) Еще одна проблема это внешность. Я совсем не пользуюсь успехом у девушек. Во первых из за моей стеснительности, во вторых из за моей внешности. Я не очень то похожь на 16го парня. Поэтому никто не воспринимает меня всерьез в плане романтических отношений. Поэтому все чаще думаю, что всю жизнь проведу в одиночестве, без семьи, карьеры, и т.д.
Кончно я понимаю, что дело во многом во мне самом, но поделать ничего не могу, вот только и могу, что сидеть сейчас и писать о своих проблемах здесь(((..
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Артём, мне 31 год, но подобные мысли и сомнения посещают меня достаточно часто. Другое дело, что я делаю, когда подобные размышления посещают мою голову. Я обращаю своё внимание на то, чего я уже достиг, на то к чему мне на данный момент нужно стремиться. Тебе только 16, а ты УЖЕ учишься на врача, а процесс этот долгий, требующий много сил и терпения. Ты ищешь поддержку и понимания, а кто ищет тот всегда найдёт. Надеюсь, что всё у тебя будет здорово.
консультация психолога
Артем, кроме того, что вы себя сейчас жалеете, не увидела в вашем письме ни одной ВАШЕЙ мысли.
Цытирую:"Никак не могу себя заставить делать то, что нужно делать, учиться так как нужно" Нужно кому? Кто выбирал профессию врача? Что о вас говорят ваши родители? Кто внушил мысль о том, что вы непривлекательны?
Каждому овощу - свой срок. Да, в вашем возрасте важно иметь статус востребованного парня, за которым все девченки бегают. Я, как представитель женского пола, могу сказать, что для девушек внешность - не главный показатель. Ценятся умение развеселить, умение восхищаться красотой, умение совершить мужской поступок, умение слушать и воспринимать девушку как личность, а не только как объект сексуальных удовлетворений. И очень часто именнно симпатичные парни этими качествами не обладают в должной степени. Но со временем физическая красота теряет свое очарование, и если человек в духовном плане мало что из себя представляет, девушки начинают интересоваться более развитыми личностями. А симпатичным парням остается хвастаться количесвом своих побед и молчать об одиночестве.
Вопрос к вам: чем вы можете заинтересовать девушку? (темы, на которые вы с удовольствием разговариваете, внимание, которое вы можете подарить девушке, только без фанатизма, раболепствовать тоже не надо).
Вы вступили в пору перемен(как физиологических, так и социальных). вы примеряете на себя разные роли, учитесь взрослой жизни.
Подумайте над тем, чего вы хотите. Решение стать врачем принимали вы или вам кто-то подсказал? Желание встречаться с девушками - это ваше решение или это попытка соответствовать чьим-то стандартам?
Любой человек, когда сталкивается с чем-то новым, непривычным, испытывает тревогу, неуверенность в собственных силах, страх провала мероприятия. Это нормально. (просто более старшие люди постепенно учатся скрывать эти чувства от окружающих и все выглядет как в фильмах - захотел, пошел, сделал, получил результат - все довольны. В жизни все немного сложнее.)Есть ли у вас возможность говорить о своих чувствах с родительми? Или они ждут от вас достижений и не обращают внимание на чувственную сторону вопроса?
Есть ли у вас друзья, с которыми можно откровенно поделиться своими страхами и не бояться быть осмеянным?
Когда человек действительно в чем-то заинтересован, он находит и силы, и время, чтобы заниматься любимым делом. Если это не происходит у вас, могу предположить, что то, чем вы пытаетесь заниматься- -не совсем то, чего вы хотите. Это навязанный выбор. Так чего хотите ВЫ?
Дополнение от автора
Профессию врача выбрал я сам.
Я не не тот человек, который воспринимает девушку как объект сексуальных удовлетворений. Для меня важнее внутренняя красота девушки.
У меня была девушка, с которой я был вместе около года, и за это время я получил полное представление каким должен быть парень по отношению к женскому полу, но перестроить свой характер я не могу.
В девушке я ищу вторую половинку меня, человека любящего и понимающего, того кому можно доверять и с кем хочется провести всю свою жизнь.
У меня нет друзей, с которыми я мог бы поговорить на откровенные темы. Из родителей у меня только мама, но и с ней мне не уютно разговаривать на такие темы, хотя она всегда может помочь.
Вобщем я лишь хочу быть счастлив. Думаю, счастье для меня значит-иметь достойную карьеру и семью, где все друг друга любят, доверяют и понимают. Но проблема в том , что я не вижу этого в своем будущем.

психолог онлайн
Артем,
хочется поддержать тебя и сказать, что то, что ты даже пишешь сюда - это уже очень много, по этому стоит оценить то, что ты можешь здесь рассказать психологам о своих проблемах. Во многом самооценка - очень субъективная вещь, ведь есть очень много примеров, когда внешне не очень привлекательные люди, даже немного странные добивались в жизни успеха.
Стоит обратиться к психологу, чтобы попытаться как-то пройти через всё это.
Во-вторых, стоит поставить себе чёткие цели, которые можно достигать постепенно, умеренно.
Вот например, что ты делаешь для того, чтобы быть счастливым?
консультация психолога
Артем, если вы так четко можете ответить на вопрос "что такое счастье", то наверняка у вас есть эта картинка в голове. В виде фантазии. А фантазия - это возможная альтернативная реальность вашего будущего. Просто ваше внимание сейчас сосредоточено, возможно, на других вещах.
Что вас больше сейчас беспокоит, то, что вы не видете своего будущего, то, что вы опасаетесь, что события будут развиваться не так, как вы это запланировали, то, что вы сейчас не достигаете того результата, который бы хотели или это что-то другое?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, меня беспокоит то, что я возможно буду несчастным одиноким человеком, который ничего не добился за всю свою жизнь. Я боюсь, что это я не могу изменить, не могу изменить себя.
консультация психолога
Есть такая психотерапевтическая пословица:"Хочешь получить от жизни то, чего никогда не имел - сделай то, чего никогда прежде не делал". что вы готовы сделать, чтобы именть то, что хотите?
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с папой?