почему боятся?
Здрастуйте, я не могу понять почему от меня шарахаються мужчины? Я бы сказала боятся!и если выводить на разговор, то каждый из них говорит, что я обоятельна, но слишком серьезная!И еще вот эта фраза "У тебя такие хитрющие глаза". Ну что же я виновата, что уродилась с таким проризом глаз?)) Вообщим обычно первый контакт происходит очень даже теплый,но потом "как языком слизала". Хочу заметить,что я садодостаточна и вполне адекватный человек сего мира, могу показать свою симпатию (предложить вместе выпить кофе), поговорить по душам, но НИКОГДА ничего не прошу у мужчит и ни на чем не настаиваю (даю полную свободу мысли). Не надоедать - одно из моих принцыпов! может я делаю ошибку где-то?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите про отношение мужчин к Вам, а как Вы сами относитесь к этим мужчинам, что чувствуете к ним? Когда говорите про такое жесткое правило не надоедать, то кажется, что Вы сами их боитесь. Что эти мужчины могут такого сделать с Вами если им "понадоедать" (не знаю правда что Вы вкладываете в это слово)?
консультация психолога
Добрый вечер, yutu!
Если шарахаются, значит где-то ошибку все же делаете :)
как правило, боятся мужчины тех женщин, которые в чем-то сильнее. Еще сложнее тем женщинам, которые умнее или более самодостаточны. Такой нехитрый прием, как просьба о помощи, позволит мужчине почувствовать себя рядом с вами мужчиной.
Дополнение от автора
спасибо, а вот под словом "понадоедать" я вношу смысл: не названиваю,не прошу чего-то...не прошу "ну посмотри я ведь такая белая-пушистая - полюби меня")) а что значит - я боюсь? как это определить?
консультация психолога
Знаете, yutu, в вашем письме меня очень зацепило слово "никогда", написанное большими буквами. Оно тАк подчеркивает ваше отношение к мужчинам! Даже мне, женщине это очень резануло по глазам. Возможно мужчины, с которыми вы пытались (пытаетесь)завязать отношения, тоже как-то считывают это "НИКОГДА"? Может они видят это по жестам, по манере держаться, по невербальным признакам? Лично для меня слово "никогда" в вашем письме прозвучало как " мне от тебя ничего не нужно, я все могу сама, я принципиально не буду у тебя ничего просить и в твоей помощи я не нуждаюсь. Я НИКОГДА не дам тебе понять, что я женщина и, как у каждой женщины, у меня есть слабости. Я сильная, я самодостаточная, по большому счету, ты мне не особо и нужен." Возможно, я сгущаю краски, извините.
Если подобные ситуации повторяются, возможно вам поможет очная работа с психотерапевтом, т.к., скорее всего, ваше желание быть независимой и самостоятельной, берет свое начало в вашем детстве (нужно проработать отношения с отцом, мужчинами, которые вас тогда окружали.)Научитесь отпускать прошлое - исправите ситуацию в настоящем. Удачи!