Мой парень хочет меня разлюбить
Мы встречаемся уже год и любим друг друга. Но мой парень говорит, что страдает из-за меня, он перестал быть собой, раньше он всегда был в центре внимания девушек, любил сл всеми флиртовать, шутить, был веселым и жизнерадостным. После того как появились сильные чувства ко мне, он нигде не бывает без меня, забыл своих друзей, ничего не хочет без меня, его устраивает это, говорит что очень меня любит, но периодами на него что-то находит и он хочет вернуть себя прежнего и поэтому хочет меня разлюбить, злится на меня. Что мне делать, ведь я его люблю, не хочу терять? помогите пожалуйста советом
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ксения, похоже изощрённо ваш молодой человек выражает свои чувства - давая Вам противоположные послания "хочу быть только с тобой" и "хочу быть с другими". Возможно, он за что-то на вас злится. Как Вы относитесь к его флирту, шуткам, встречам с друзьями? У каждого человека должно быть личное пространство. Есть ли вещи которые вы делаете не вместе, разные интересы? Пришлось ли ему от чего-то отказываться встречаясь с Вами?
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения.
Что делается в душе Вашего парня - его дело, пока его такая ситуация устраивает мы вмешиваться права не имеем.
Другое дело Вы, Вас это не устраивает, Вам это не нравится, раз есть такие слова со стороны парня, вряд ли они были сказаны разово и никак это не отразилось на отношениях.
Говорить о нем мы не можем, надеюсь я уже объяснила почему. Поэтому для начала искренне ответьте себе устраивают ли Вас такие отношения, хорошо ли Вы себя чувствуете в них, если ли у Вас в этих отношениях личное пространство,насколько Вы интересны себе?
Проще это сделать на очной консультации. То, что парень "потерял себя" это, конечно, его дело и его выбор, но если один чувствует себя не комфортно в отношениях, то как себя чувствует при этом другой? Счастливы ли Вы?
консультация психолога
Любить друг друга - это не означает все время проводить вместе, шутки, флирт - расстрел, друзья, пиво, футбол - анафема. Если ваш парень будет чувствовать, что развеяться (без фанатизма, конечно)это в ваших отношениях нормально, если вы не пилите его каждый раз, когда он проводил время без вас - у него отпадет желание вас потерять. Еще и друзьям будет хвастаться, что у него девушка такая адекватная, не перекрывает ему кислород. А вас устраивает такой вариант?