как мне вернуть жену
Добрый день . У нас проблема в следующим . Мы с женой живем уже давно и много ругались.
Я раньше думал, что все так и должно быть но и придачу бывало злоупотреблял алкоголем .Поругался с женой .Сейчас не пью и поменял отношение к жизни , раньше думал что жизнь заканчивается одним днем и тому подобное . Сейчас начал думать о будущим и думать о ребенке , начал проверятся у уролога . но жена не в какую не хочет мерится говорит что такое раньше было что с ее хватит , но я чувствую что ей тяжело , любит меня . Когда я с ней начинаю разговаривать об этом что я изменился и любит она меня или нет , то она отвечает что, она не чувствами сейчас ориентируется а своей головой . подскажите что мне делать … Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алексей, вероятно, ваша жена долго терпела, теперь Вам надо терпеть, прикладывать усилия, чтоб завоевать её доверие. Её "голова" может не верить, что это надолго, что всё будет по-другому. Только время и Вы можете показать, что она может на Вас положиться.
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей. Вы ведь уже писали этот пост несколько дней назад. К стати, такими же словами. Психотерапевты могут помочь только ЛИЧНО ВАМ, дать же рекомендации, как вам себя вести, чтобы жена захотела с вами жить (т.е. манипулировать ею в свою пользу) - вам никто таких техник не даст, не комильфо. Если вас не устроили ответы в тот раз, вы можете выбрать любого психотерапевта из базы и написать личное сообщение. Еще лучше - очная консультция. Ну, а если это прикол такой - то очень неуместно.