как можно вернуть доверие?
Год назад я встретила человека которого полюбила и который полюбил меня. он готов принять моих детей и быть со мной. но у нас с ним возникают прoблемы относительно его доверия ко мне. я общаюсь в интернете с моими бывшими сокурсниками и он меня обвиняет что интернет для меня важней чем он. говорит что я обманываю его и что он мне совсем не доверяет. он мне поставил ультиматум если я признаюсь с кем я переписывалась за его спиной мы сможем вернуть его доверие и тогда он будет со мной. я не знаю в чем мне признаваться, т.к. ни с кем не переписываюсь, но он говорит что у него есть основания мне не верить.подскажите пожалуйста как убедuть человека в своей искренности. я действительно хочу быть с ним и уверенна что он меня тоже любит, как и я. я предложила что удалю все свои интернет страницы, но он сказал, что это будет только времмено и что позже я все равно буду торчать постоянно в интернете. как мне его убедить что он не прав? он не хочет чтоб я ему звонила пока не решусь ему сознаться в том, что он якобы знает про меня. дал мне несколько дней на раздумие и если я не знаю что сказать он это примет как нежелание признаться и в таком случае не хочет продолжать отношения. как можно вернуть доверие?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Annie, а в какой момент он начал Вас подозревать? Вы говорите, что общаетесь с сокурсниками, может быть было что-то, что могло дать почву фантазиям? Тогда, наверное, достаточно будет откровенно поговорить. Ну а если это совершенно беспочвенные фантазии - то тогда это про то готовы ли Вы с таким ревнивцем быть и всё время возвращать доверие.
И ещё - а Вы ему доверяете, он не с кем не переписывается, как думаете?
консультация психолога
Сначала требование удалить все контакты и не поддерживать связи в социальных сетях, потом запрет на подружек, потом уйди с работы, потом отдай детей в детдом, потом растворись во мне полностью..... ВЫ к этому готовы? Вы действительно верите. что человек, который сразу начинает предьявлять такие требования на этом остановится? Я понимаю что хочется женского счастья, любви, тепла и заботы. Но то, что ваш м.ч. вам предлагает мало походит на перечисленное. Какая-то странная форма любви.
Но это мое мнение. Может я чего-то не знаю. Решать все равно вам. Удачного выбора!
консультация психолога
Здравствуйте, Annie! Мне бы хотелось сказать пару слов о ревности... Или больше, чем пару слов - о ревности. Когда человек очень привязан к Вам, очень любит Вас... - он будто бы "растворяется" в Вас, в Вашей жизни... Вы - ему - очень нужны, и он боится потерять Вас. Он боится, что кто-то в Вашей жизни вдруг окажется более значимым, чем он.. и ДОВЕРИЕ тут ни при чём. Потому что ревность - ослепляет, и человек воистину может верить в какие угодно, самостоятельно придуманные "картины" Вашей жизни.. На мой взгляд, важно иное: насколько Вы готовы ограничить свои контакты с другими людьми, и насколько Вы готовы всецело принадлежать этому человеку. Я знаю, как все нормальные люди относятся к ревности.. очень негативно.. будто бы это - связывание другого человека, отсутствие уважения к его свободе и выбору, к его личной жизни, к его внутреннему пространству... ВСЁ ЭТО ТАК И ЕСТЬ.. если смотреть под этим углом зрения - трезвого, реально мыслящего психолога.. или теоретика межличностных взаимоотношений. Но в жизни - получается порой совершенно иначе.. И часто случается так, что, чем более эмоционально привязан к Вам человек, тем меньше свободы у Вас остаётся. Я знаю, что то, что я напишу Вам, - это, наверное, совершенно не психологично... но мне кажется, важно понять для себя, - сможете ли Вы воспринимать его ревность (т.е. порой - унижения, подозрительность и, возможно, даже оскорбления, абсолютно беспочвенные...) - как проявление сильной любви к Вам и привязанности... или это каждый раз будет для Вас принципиальным вопросом доверия.. Если Вы любите его, - попробуйте почувствовать его, понять и успокоить.. И со временем всё изменится, он перестанет бояться потерять Вас.. (если Вы будете постоянно подтверждать свою любовь на понятном для него языке). Но худшее, что можно придумать, - это оправдания при отсутствии оснований. Лучше всего, на мой взгляд, искренне говорить ему о своих чувствах. И, если он Вас именно любит, - он услышит. А доверие - его невозможно потерять или приобрести.. ведь дело в ЕГО способности доверять людям.. женщинам, в частности. Поэтому я верю, что только любовь побеждает всё плохое. И это - правда..на мой взгляд..:-)