Как пережить последствия давнего изнасилования?
Добрый день! Семь лет назад я попала в очень неприятную ситуацию. На тот момент мне было 20 лет - жила на полную катушку и не задумывалась ни о каких последствиях. Поклонников у меня всегда было много, к сексу во всех его проявлениях я относилась очень свободно.
Я жила в пригороде, и одним вечером моя подруга со старым знакомым заехала за мной на машине, чтобы поехать потусоваться на чью то дачу. Я выскочила налегке (ни денег, ни телефона я ни взяла), такое случалось и раньше, но меня всегда доставляли домой в целости и сохранности. Когда мы приехали на дачу (ехали мы долго и где она находится я не удосужилась спросить) там нас встретили четверо парней. Мы познакомились, пообщались и в один момент я поняла, что ни подруги ни знакомого на даче нет. Они уехали, а меня бросили. Как оказалось, у них с хозяином дачи произошел конфликт и они быстро убежали. Я осталась в неизвестном месте, без денег, телефона, по сути, с незнакомыми людьми, одна в 2 часа ночи. На просьбы отвезти меня домой были лишь смешки. На слезы были угрозы. Занять денег на такси они отказались, но предложили вариант: дадут денег, если сделаю минет хозяину дома. Когда все произошло - они закрыли дверь, сели в машину и уехали. Как я добиралась домой вспоминать очень больно, так же как и всю эту злополучную ночь.
Прошло уже много лет. Все как то начало забываться. Но старую рану разворошил муж.
Мы вместе уже больше 6 лет. Познакомились мы через несколько месяцев после той истории и в нем была моя отдушина - я все легко перенесла.
Сейчас так получилось, что я не работаю и сижу у мужа на шее. После родов появилось много лишнего веса, много комплексов и я уже совсем не так привлекательна как раньше. Только для мужа я осталась желанной, но из-за этих всех комплексов у меня часто пропадает желание заниматься сексом. Я не могу понять, с чем это связано. В последнее время муж стал упрекать меня тем, что "я не даю собственному мужу". Я из-за этого обижаюсь - начинается ругань. Когда я говорю, что мне не хочется заниматься сексом - он отвечает, что не хочет работать и давать мне денег. У меня начала вырабатываться модель "секс-деньги" и от этого мне очень плохо. Но добил меня муж тем, что в последние дни решение проблемы он видит в минете. Не хочешь секса - сделай минет. Прошлое обрушилось на меня со страшной силой. Теперь у меня перед глазами все время стоит та ночь. А как справиться с этим, решить эту проблему, забыть все это я не знаю!
Помогите, пожалуйста! Заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Уважаемая Irinn!
Да, действительно, надёжный брак основывается на балансе "брать - давать"(а не на "секс-деньги"). Вашему мужчине может казаться, что, действительно, он Вам даёт больше(мужчины часто недооценивают домашнюю работу и трудности при уходе за детьми). Своими требованиями он, как бы, восстанавливает справедливость( с его точки зрения). И ещё ваши сомнения в собственной самооценке(вес, разная потребность в сексе). Вот проблемы и задачи с которыми нужно обратиться к психотерапевту.
Уверен, что давнее событие почти не влияет на Ваши проблемы, хотя желание Ваше переложить ответственность на прошлое велико. Зачем мы ищем причины наших неудач и проблем? Для того чтобы не видеть проблему в проблеме. Ведь тогда не нужно решать проблему, а можно заявить, что я жертва обстоятельств и ничего не делать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
В вашем письме две ситуации - дача и дом.
Вынужденный минет - насилие - и - меняющиеся отношения с мужем.
Когда я прочитал, обратил внимание, что именно вторая - ситуация с мужем вызвала у меня более глубокие переживания, желание защитить, объяснить.
Вполне возможно, что это связано с тем, как вы сами к этому относитесь, воспринимая и описывая кризис в отношениях с мужем как что-то очень и очень значимое для вас сейчас.
И в такой ситуации срабатывают защиты - ищется подходящее объяснение тому, что чувствуете вы и защиты от того, что может с вами произойти, если вы НЕ СДЕЛАЕТЕ то, что просит-требует мужчина. Возникает противоречие между свободным отношением, доверием и риском остаться одной в ужасном изнасилованном положении.
Я думаю, что обе эти ситуации сходны, но изнасилование не является причиной - а ужасным проявлением страха. Какого? Об этом лучше говорить на индивидуальной консультации, чтобы можно было точнее проследить связь ваших чувств, отношений, изменений в вас, в том числе и внешних.
психолог онлайн
Irinn,
похоже, у вас с мужем внутри ваших отношений нарастают противоречия, которые наступают на ваши внутренние "больные мозоли". Чтобы подлечить свои внутренние раны, и осознать, как можно сделать отношения с мужем более доверительными, тёплыми, стоит поработать с психологом очно. Эти проблемы решаются. Удачи вам.