мое поведение
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем своим год. У нас хорошие отношения, мы любим друг друга и планируем создать семью в будущем. У меня достаточно друзей мужского пола, и почему то несколько из них активно вторгаются в мою жизнь, ненавязчиво узнавая не собираюсь ли я выходить замуж, приглашают погулять. Я знаю, что люблю своего парня, хоть часто задумываюсь о том - а вдруг кто то из них будет лучше? И меня зовут на свидание - и я хочу почему то пойти с каждым. Они все классные парни. со всеми интересно, и мне трудно. Посоветуйте, как прояснить что это все такое
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела! Могу предположить, что у Вас есть какие то сомнения по отношению к своему парню. Может это неуверенность в своих чувствах? Жизнь нам дает право и возможность ВЫБОРА. Для этого в юности достаточно времени и это надо использовать.
А в культурном понимании создание семьи это связывание своей жизни с человеком, который является единственным и неповторимым, а все остальные - друзья.
Ваш парень может быть прекрасным человеком, но Вы еще не смогли это оценить, т.к. все познается в сравнении.
В Вашей ситуации важно определиться, хотите ли Вы замуж сейчас, или не стоит торопиться и все же утвердиться в своих чувствах.
И если все таки, сам ВЫБОР для вас является проблемой, то эту тему можно обговорить на личной консультации у психолога. Желаю сделать правильный выбор! Удачи!