Как вернуть парня?
Мы с парнем встречались почти 3 года. Всё было прекрасно, мы были счастливы. Были разговоры о свадьбе и совместной жизни. Но прошёл год, и меня вдруг перемкнуло – что-то изменилось. И я решила, что не люблю его. С истериками предложила расстаться. Мы поговорили и я передумала. Так продолжалось долго. Я пыталась уйти, он останавливал меня. Долбала я ему мозги долго. И вот в один прекрасный момент всё изменилось. Я почувствовала – он замкнулся в себе. Между нами словно появилось стекло – вместе, но что-то мешает. Шло время.
Прошлым летом он познакомился с парнем, мы стали гулять с его компанией. Мой парень стал часто уходить гулять один, а я сидела вечерами дома. Пытались говорить, вроде всё решили. Проходит пару дней, и всё повторяется. Я устала от этого. Предложила разойтись. Вроде всё кончено, но в последний момент мы решали начать сначала.
Так было три раза. Последней каплей стало, то, что он бросил меня с моими друзьями, взял тех парней (с которыми он постоянно гулял) и уехал, сказав «Скоро буду». После этого я решила – всё. Так на следующий день и сказала. Мы встретились, чтобы попрощаться нормально. И тут я предложила, может начнём снова. Он сказал, что хочет быть со мной, но у нас ничего не получается.
Прошло несколько дней. Я рыдала, извела себя и маму. Всё это случилось на кануне моего Дня рождения. И тут он пришёл, на мой День рождения, подарил розу. Мы обнялись. Он снова сказал, что хочет быть со мной, но ему мешает то. Что он замкнулся. Мы стали общаться СМС. Теперь переписываемся Вконтакте, болтаем ни о чём, правда не очень часто. Если я ему сбрасываю, он перезванивает, но первым не звонит. Я так скучаю по нему. У него завал с учёбой. Я волнуюсь за него. Я так боюсь, что он решит, что я ему не нужна. Не видела его уже 2 недели. Очень хочу, что бы он вернулся. Так хочется его обнять, поцеловать. Но хочет ли он этого? Что мне делать?
А последние 2 дня мучает вопрос, а оно мне надо? Но мне кажется, это говорит во мне обида.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза.
Логика жизни такова, что все имеет свои причины и следствия. Иногда явные, иногда скрытые.
Явные причины того, что возникла ситуация, когда парня надо "возвращать" думаю вы и сами понимаете, поскольку описали вашу историю взаимного нервотрепательства в деталях. Друго дело, причины скрытые. И ваш вопрос "а оно мне надо?" предлагаю переформулировать на "зачем мне это надо?" Зачем вам нужен именно этот парень? Что такого его присутствие создает или (наоборот разрушает)в вашей жизни? Что измениться, если он из нее уйдет?
Размышляйте с пользой.
Дополнение от автора
Я сегодня специально пошла к нему. Без предупреждения. Он был рад меня видеть. Я обнимала его, целовала, гладила лицо. Спросила, может он против, ему не нравится. Он сказал, что очень нравится. Спросила. Что он надумал по поводу наших отношений. Он сказал, что пока не знает, чего он хочет. Но без меня ему плохо.
Написала ему вечером, предложила погулять, как друзьям. Он согласился
А вот я точно поняла, что люблю его и что он мне нужен. Что мне делать?
психолог онлайн
Лиза, перед тем как ответить себе на вопрос "что делать" попробуте вернуться к моему первому коментарию и все ж таки подумать над вопросом "зачем". Многое станет яснее.
И еще, как думаете, любому парню может не нравиться (или он может быть против), а ведь именно об этом вы спрашивали своего друга, когда его обнимают, целуют и гладят лицо?