Почему я боюсь спать одна?
Как можно объяснить то что я боюсь спать, когда остаюсь одна в квартире? Есть какой-то страх, что кто-то залезит в квартиру, но с другой стороны-какая разнится одна я или нет.Получается, что если я остаюсь одна дома могу неделю невысыпаться. Но люди ж как-то живут одни...
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
С одной стороны, человек существо общественное и вообще, находиться в одиночестве людям не свойственно и, в той или иной степени тяжело.
С другой стороны, одиночество тяжело переносится потому, что человек начинает, как бы, лучше слышать себя самого, глубже заглядывает внутрь себя. И тут у многих начинаются проблемы. То что открывается, не очень приятно и бывает даже страшным. Есть вещи, которые человеку знать о себе очень тяжело и он как-бы откладывает это знание-понимание на потом. Страх чего то внешнего, может оказаться хорошей заменой-защитой от страха перед чем-то внутренним и, соответственно, его следствием.
Дополнение от автора
Артем Полярный, если честно ничего не поняла.Одиночество в принципе меня не тяготит, тем более спать то точно никто не помогает))))
психолог онлайн
Здравствуйте, Radiobaby
Объяснить можно разными причинами. Некоторые из них изложил коллега.
Может вы расстались с кем-то. А может к этому имеет отношение причины по которым вы начали жить отдельно...
Думаю, вы хотели бы прочитать что-то более конкретное, но... не хватает информации.
Например - почему вы обратились с вопросом именно сейчас?
Когда вы впервые почувствовали этот страх?
Как вы раньше справлялись с ним (если справлялись)?
С кем вы об этом говорили и какие способы предпринимали? С каким результатом?
Как давно вы живете одна?
Что вы сами думаете о причинах - какие кажутся вам более подходящими, а какие - нет...
Дополнение от автора
Подробнее:
Я живу не одна, с родителями. Когда они уезжают куда-то и я остаюсь одна-уснуть невозможно. Планирую скоро жить одна и не представляю как это будет. Поэтому обращаюсь сейчас-потому что собираюсь жить одна.
Раньше никак не справлялась, когда почувствувала -не помню. Ни с кем не расходилась в последнее время.
Причины-ну мне все время кажется, что кто-то щас залезит-мы живем на 2-м этажа, чувство незащищености.
психолог онлайн
Radiobaby, исходя из Ваших слов, можно предположить, что появление страха, связано с вашими планами начать самостоятельную жизнь. Планы - это некий образ желаемого будущего. В этом образе вы вступаете в воображаемые отношения с миром. Если воображение рисует вам некое внешнее вторжение, которое беспокоит Вас, то это может быть сигналом о том, что вы еще сомневаетесь в вашем решении, еще не до конца приняли-осмыслили его. Возможно какой либо из Ваших мотивов (к примеру, желание быть с родителями)вступает с вашими планами жить отдельно (ведущим мотивом) в противоречие.